Искусство итальянского возрождения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2010 в 18:53, контрольная работа

Описание

Принудительный крепостной труд вытеснялся трудом, свободно продаваемым и покупаемым. Связанные с ростом новых общественных отношений, конкуренция и разделение труда на первых этапах новой эпохи открывали новые пути изобретательности и инициативе. Огромными были изменения в идеологической области, в сознании людей, в их миропонимании. Целый ряд научных и географических открытий, технических изобретений как бы заново открывал землю перед народами разных стран, свидетельствуя о безграничных возможностях человечества. Италия стала в это время центром новой эпохи, в ней раньше всего зародились новые формы производства и обмена и порождаемой ими идеологии.

Содержание

1.Эпоха Возрождения. Основные этапы развития.


2. Особенности и искусства итальянского Возрождения

2.1 Основные этапы развития итальянского Возрождения.


3.Яркие деятели в эпоху развития итальянского Возрождения.

3.1 «Проторенессанс»

3.2 «Высокое Возрождение»


Заключение

Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

Искусство итальянского возрождения.docx

— 68.62 Кб (Скачать документ)

В позднем автопортрете (1588, илл. 28) Тинторетто предстает в  виде седого старца с длинной бородой, глядящего на зрителя широко раскрытыми глазами много и трудно жившего  человека. Творчеством Тинторетто завершается  последний этап позднего Возрождения, этап, отмеченный чертами тревоги  и неудовлетворенности. В творчестве этого замечательного художника  начинают проглядывать и черты новой  эпохи, постепенно отходившей от идеалов  Возрождения.  

Заключение

Художники эпохи  Возрождения своим прекрасным творчеством  участвовали в разрушении тех  пут, которые связывали разум  и волю людей в темные столетия средневековья, и утверждали величие  человека. Сам  Энгельс, назвал эпоху Возрождения величайшим прогрессивным переворотом из всех пережитых до того времени человечеством. Но Энгельс говорил и о людях, его осуществивших, в частности о художниках. Это была «эпоха, которая нуждалась в титанах и которая породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учености. Люди, основавшие современное господство буржуазии, были всем чем угодно, но только не людьми буржуазно-ограниченными... Но что особенно характерно для них, так это то, что они почти все живут в самой гуще интересов своего времени, принимают живое участие в практической борьбе, становятся на сторону той или иной партии и борются кто словом и пером, кто мечом, а кто и тем и другим вместе». 

 

Список используемой литературы:

1.Кононенко Б.И.  Культурология в терминах, понятиях, именах. М.: Щит-М, 2003.

2.Кармин  А.С. Культурология. 3-е изд. –  СПб., 2004.

3.История  и культурология. Под ред. Н.В.  Шишовой. – М.: «Логос», 2004.

4.Грожан (Волкова) Д.В., Новиков А.Ю. Справочник  по культурологии. Ростов –н/Д:  Мини Тайп, 2005.

Информация о работе Искусство итальянского возрождения