Культура потребления алкоголя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Февраля 2013 в 17:53, контрольная работа

Описание

В средневековье в Западной Европе также научились получать крепкие спиртные напитки путем возгонки вина и других бродящих сахаристых жидкостей. Согласно легенде, впервые эту операцию совершил итальянский монах алхимик Валентиус. Испробовав вновь полученный продукт и придя в состояние сильного алкогольного опьянения, алхимик заявил, что он открыл чудодейственный эликсир, делающий старца молодым, утомленного бодрым, тоскующего веселым.
На сегодня потребление спиртных напитков на земном шаре характеризуется колоссальными цифрами. Какие же именно алкогольные напитки потребляют в настоящее время.

Содержание

Введение………………………………………………………………………3
1.История алкоголя…………………………………………………………..3
2. Культура потребления алкогольных напитков………………………….5
2.1 Абсент ……………………………………………………………………5
2.2Вино……………………………………………………………………….6
2.3 Водка……………………………………………………………………..8
2.4 Шампанское……………………………………………………………..10
2.5 Ликер……………………………………………………………………..11
2.6 Коньяк…………………………………………………………………..12
2.7 Ром……………………………………………………………………… 14
3.Интересные факты об алкоголе…………………………………………..15
Заключение…………………………………………………………………...17
Список используемой литературы…………………………………………18

Работа состоит из  1 файл

Культура потребления алкоголя.docx

— 37.74 Кб (Скачать документ)

     Рядом с  алкоголем надо упомянуть о  сахаре, который примешивается к  нему в ликерах, их (ликеров)  действие хотя слабее на нервные  запасы, но зато они сильно  действуют на волю, тогда как  алкоголь влияет на чувственность.  Ввиду этого следует предпочитать  ликер водке, когда предстоит  действовать ,а не размышлять.

     Когда нужно  произвести большое, хотя бы  и  кратковременное, напряжение  ума, алкоголь, принятый за 1/2 часа  до действия, помогает ему в  этом деле. Но надо помнить,  что в этом случае нужно  рассчитать время действия".

 Заключение

Алкогольные напитки являются пищевыми продуктами, польза которых  определяется культурой их потребления. Когда говорят и пишут о  вреде алкогольной продукции, то это относится в большей степени  к отсутствию культуры их потребления  и в первую очередь меры.    Алкогольные напитки обладают не малой энергетической ценностью, обусловленной  содержанием этилового спирта. Физиологическая  ценность является одним из основных показателей пищевой ценности данной продукции т. к. обладает большим  количеством физически активных веществ. О биологической ценности алкогольной продукции можно  сказать следующее, что количество незаменимых аминокислот и жирных кислот в ней очень мало, а чаще всего они и вовсе отсутствует, следовательно, биологическую ценность в алкогольных напитках можно  не учитывать.   Органолептическая  ценность алкогольных напитков высокая  и обусловлена главным образом  огромным разнообразием видов данной продукции, которая даже не поддается  описанию одного вида или типа.   Усвояемость большинства веществ  алкогольных напитков высока, главным  образом из-за того, что основное множество их находится в растворенном состоянии, исключение составляет лишь этиловый спирт. Показатели безопасности для алкогольных напитков особенно актуальны сегодня, когда выпускается  огромное количество подделок. Эти  показатели регулируются действующими ГОСТами, а также Медико-биологическими требованиями, но все же это не сильно останавливает поток алкогольной  продукции сомнительного качества. Сочетание высокой физиологической  и органолептической ценности —  основное достоинство алкогольных  напитков, доминирующий признак их пищевой ценности.   

 

 

 

                                Список литературы

  1. Антонов А. И. ,Медков В. М. Социология семьи.- М.:Изд-во МГУ.1996
  2. Байер К., Шейнберг Л. Здоровый образ жизни.-М.: Мир.1997
  3. Пигалев А. И. Культурология.- Волгоград :Изд – во Волгоградского ун-та, 1998
  4. Смелзер Н. Социология : Пер. с англ. – М.:Феникс , 1998
  5. Теория потребительского поведении и спроса . Под ред.  В. Н. Гальперина .- СПб.: Экономическая школа, 1993
  6. Тоффлер О. Шок будущего. 2002
  7. Фейблман Дж. Движение культур // Личность. Культура. Общество.- 2001

 

 

 

 


Информация о работе Культура потребления алкоголя