Бизнес план по продвижению товаров ИП "Текстильный рай"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 10:32, курсовая работа

Описание

Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
оценить соответствие персонала фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА 5
1.1. Резюме проекта 5
1.2. Цели разработки бизнес-плана 6
1.3. Состояние дел в отрасли 7
1.4. Описание вида деятельности и товара 8
1.5. Анализ рынка 9
1.6. План маркетинга 13
2. РАСЧЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 16
2.1. Производственный план 16
2.2. Затраты на создание нового производства 18
3. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
3.1. Расчет текущих затрат предпринимательской деятельности 21
3.2. Организационный план 21
3.3. Риск проекта 22
4. ГОДОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
4.1.Финансовый план 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

Работа состоит из  2 файла

Бизнес-план ИП Текстильный рай.docx

— 195.81 Кб (Скачать документ)


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  И НАУКИ РФ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

КАМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ  ИНЖЕНЕРНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра Финансов и Бухгалтерского Учета

 

 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

По дисциплине: «Инвестиции»

По продвижению товаров  ИП «Текстильный рай»

 

 

 

 

Выполнили: студентки группы 5415

Ганеева Ф.С.

Ишимова Е.В.

Марданшина Е.С.

Насибуллина Г.И.

Фуреева А.А.

 

Руководитель: ассистент 

кафедры ФиБУ

Хайруллин Булат Аскарович

 

 

 

г.Набережные Челны - 2011г.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ИЗУЧЕНИЕ  И АНАЛИЗ РЫНКА 5

1.1. Резюме  проекта 5

1.2. Цели разработки  бизнес-плана 6

1.3. Состояние  дел в отрасли 7

1.4. Описание  вида деятельности и товара 8

1.5. Анализ  рынка 9

1.6. План маркетинга 13

2. РАСЧЕТЫ  ПО СОЗДАНИЮ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 16

2.1. Производственный  план 16

2.2. Затраты на создание нового производства 18

3. ЭКОНОМИКА  ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21

3.1. Расчет  текущих затрат предпринимательской  деятельности 21

3.2. Организационный  план 21

3.3. Риск проекта 22

4. ГОДОВЫЕ  ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23

4.1.Финансовый  план 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

 

 

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Целью разработки бизнес-плана  является планирование хозяйственной  деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:

  1. определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
  2. сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
  3. выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
  4. оценить соответствие персонала фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;

Как правило, потребность  в бизнес-плане возникает при  реализации таких актуальных задач  как:

  1. подготовка заявок существующих и вновь создаваемых частных и акционерных фирм на получение кредитов;
  2. обоснование предложений по приватизации государственных предприятий;
  3. открытие нового дела и определение профиля будущей фирмы, основных направлений ее коммерческой деятельности;
  4. перепрофилирование существующей фирмы и выбор новых видов направлений и способов осуществления, производственных и коммерческих операций.

Бизнес-план является перспективным  документом, и составлять его рекомендуется  на 3-5 лет вперед. Для первого и  второго года основные показатели рекомендуется давать в поквартальной разбивке (а при возможности даже в месячном разрезе), и только начиная с третьего года можно ограничиться годовыми показателями.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. ИЗУЧЕНИЕ И  АНАЛИЗ РЫНКА

1.1. Резюме проекта

ИП «Текстильный рай» собирается работать на рынке комплектов постельного  белья. Нашу продукцию будут отличать всегда такие потребительские качества как наличие упаковки, низкая цена и высокое качество.

Форма собственности –  частная; основной вид деятельности – производство постельного белья  для населения города Набережные Челны, а в последующем и в  других районах и городах. Данный проект планируется реализовать  без образования юридического лица для уменьшения налогообложения  и упрощения финансовой отчетности. Производственной оборудование будет  размещаться на собственных площадях, то есть в собственной квартире.

Главная задача, стоящая перед ИП «Текстильный рай» – продвижение на рынок товара и укрепление завоеванных позиций с помощью дальнейшего расширения ассортимента производимых товаров.

В городе Набережные Челны  не существуют фабрики, изготавливающиекомплекты постельного белья.

Постельное белье в  основном привозится из других городов  и районов, поэтому цены на них  соответственно выше. Продукция, привозимая из Китая и Турции, как правило, недорогая (цена почти такая же), но некачественная. Продукция же привозимая из других регионов РФ качественная, но дорогая. Товар ИП «Текстильный рай» будет качественным и недорогим, что нужно нашему покупателю со средним  и невысоким уровнем дохода. Продукция  будет по душе и для людей с  высоким уровнем дохода, так как  есть возможность индивидуального  заказа, то есть можно выбрать по каталогам или придумать фасон  продукции, выбрать материал по вкусу  и цвету, плюс профессиональные советы.

Таким образом, ИП «Текстильный рай» будет являться единственным производителем комплектов постельного белья в  городе.

В целях следования стратегии развития предприятия тактический (на год - полтора) план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:

  1. использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции ИП «Текстильный рай»;
  2. в сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности;
  3. формирование покупательских предпочтений в сторону продукции ИП «Текстильный рай»;
  4. расширение клиентурной базы в пределах города и района;
  5. организация четкой обратной связи с клиентами;
  6. продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами;
  7. обеспечение динамики развития конкурентных преимуществ - цены, качества, стабильности на рынке;
  8. диверсификация продукции на основе разработки новых видов продукции.

1.2. Цели разработки бизнес-плана

Основной целью разработки плана является планирование хозяйственной  деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Кроме того, бизнес-план разработан для таких целей, как:

  • уяснить степень реальности достижения намеченных результатов;
  • доказать определенному кругу лиц целесообразность реорганизации работы уже существующей фирмы или создания новой;
  • убедить сотрудников компании в возможности достижения качественных или количественных показателей, намеченных в проекте.

Бизнес-план также призван  помочь руководителю решить следующие основные задачи, связанные с функционированием фирмы:

  • определить конкретные направления деятельности, перспективные рынки сбыта и место фирмы на этих рынках;
  • оценить затраты, необходимые для изготовления и сбыта продукции, соизмерить их с ценами, по которым будут продаваться товары, чтобы определить потенциальную прибыльность проекта;
  • выявить соответствие кадров фирмы и условий, мотивации их труда требованиям по реализации поставленных целей;
  • проанализировать материальное и финансовое положение фирмы и определить, соответствуют ли материальные и финансовые ресурсы достижению намеченных целей;
  • просчитать риски и предусмотреть трудности, которые могут помешать выполнению бизнес-плана.

1.3. Состояние  дел в отрасли

Проект предлагает выпуск комплектов постельного белья из высококачественных тканей, отличающихся:

  • низкой себестоимостью
  • низкой степенью износа
  • высоким качеством
  • реализацией в яркой, практичной упаковке
  • индивидуальностью.

Внешний вид изделия привлекателен  для покупателя.

Город Набережные Челны - крупный  город с численностью населения 500 тысяч человек.

В настоящее время в  городе Набережные Челны постельное белье в основном из других городов  и районов, поэтому цены на них  соответственно выше. Продукция, привозимая из Китая и Турции, как правило, недорогая (цена почти такая же), но некачественная. Продукция же привозимая из других регионов РФ качественная, но дорогая. Товар ИП «Текстильный рай» будет качественным и недорогим, что нужно нашему покупателю со средним и невысоким уровнем дохода. Продукция будет по душе и для людей с высоким уровнем дохода, так как есть возможность индивидуального заказа, то есть возможность выбрать по каталогам или придумать фасон продукции, выбрать материал по вкусу и цвету, плюс профессиональные советы.

В городе Набережные Челны  не существуют фабрик изготавливающих  комплекты постельного белья.

Фабрика г. Иваново – это  наш основной конкурент.

Таблица 1

Конкурентные преимущества и слабости фабрики г. Иваново

Сильные стороны

Слабые стороны

  1. собственное сырьё в достаточных количествах;
  2. постоянно ведется поиск новых продуктов производства;
  3. широко известна на рынке и пользуется большим спросом.
  1. большие транспортные расходы;
  2. неудовлетворительное качество.

1.4. Описание  вида деятельности и товара

ИП «Текстильный рай» будет  работать на рынке услуг. Наша продукция  отличается такими потребительскими качествами как доступная цена, наличие упаковки, индивидуальный подход.

Главная задача, стоящая перед ИП «Текстильный рай» - продвижение на рынок услуг и укрепление завоёванных позиций с помощью дальнейшего расширения ассортимента производимых товаров.

Проведенный финансовый анализ деятельности предприятия выявил наличие и других источников повышения  прибыльности (без учета ценовых факторов):

  1. сокращение затрат за счет поиска внутренних резервов;
  2. сокращение времени оборота и величины дебиторской задолженности;
  3. расширение клиентурной базы.

Таким образом, в целях  следования стратегии развития предприятия тактический (на год - полтора) план необходимых мероприятий выглядит следующим образом:

  • использование внутренних потенциальных возможностей для повышения качества продукции ИП «Текстильный рай»;
  • в сегодняшних экономических условиях сохранение отпускных цен на продукцию при стабильной рентабельности;
  • формирование покупательских предпочтений в сторону продукции ИП «Амелия»;
  • расширение клиентурной базы в пределах города и близлежащих районов;
  • организация четкой обратной связи с клиентами;
  • продвижение продукции предприятия всеми доступными рекламными средствами;
  • обеспечение динамики развития конкурентных   преимуществ -цены, качества, стабильности на рынке;
  • диверсификация продукции на основе разработки новых видов продукции.

1.5. Анализ рынка

Проведенное маркетинговое  исследование выполнялось в рамках проекта по разработке рыночной стратегии ИП «Текстильный рай» преследовало следующие цели:

  1. определение видов комплектов постельного белья, которые пользуются повышенным спросом у покупателей на сегодняшний день;
  2. определение   потребительских   качеств   комплектов постельного белья, являющихся решающими для покупателей;
  3. определение объёма продаж различных видов комплектов постельного белья в торговых точках города;
  4. определение территориального распространения продукции предприятия и его конкурентов;
  5. определение слабых и сильных сторон предприятия как поставщика и производителя вышеуказанных товаров;

Бизнес-план. Методические рекомендации к разработке.doc

— 549.50 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Бизнес план по продвижению товаров ИП "Текстильный рай"