Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 10:32, курсовая работа
Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
оценить соответствие персонала фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА 5
1.1. Резюме проекта 5
1.2. Цели разработки бизнес-плана 6
1.3. Состояние дел в отрасли 7
1.4. Описание вида деятельности и товара 8
1.5. Анализ рынка 9
1.6. План маркетинга 13
2. РАСЧЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 16
2.1. Производственный план 16
2.2. Затраты на создание нового производства 18
3. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
3.1. Расчет текущих затрат предпринимательской деятельности 21
3.2. Организационный план 21
3.3. Риск проекта 22
4. ГОДОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
4.1.Финансовый план 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
В качестве учредителей проекта выступают:
Предметом деятельности организации определено:
Численность работников ИП «Текстильный рай»:
1. Директор;
2. Швеи.
Полное наименование предприятия: Индивидуальное предприятие «Тектильный рай».
Адрес: 428020, г. Набережные Челны, Новый город, проспект Мира д. 20, кв. 36.
Телефон: (8552) 77-68-36 Факс:(8552)77-94-65
Основными возможными рисками для ИП «Текстильный рай» являются:
1 .риск потери конкурентных преимуществ - снизить его возможно путем постоянного расширения номенклатуры и ассортимента выпускающих товаров, уделяя особое внимание вопросам повышения качества и политике ценообразования;
2. риск изменения договорных условий поставщиками - нижение его возможно путем расширения круга поставщиков;
3. Форс-мажорные обстоятельства - страхование.
Начальная цена на выпускаемую продукцию определялась по калькуляции себестоимости с учетом цены за данный вид товара на внутреннем российском рынке. Рассматривается возможное снижение стоимости материалов в издержках производства за счет сокращения брака при освоении изделия и снижения транспортно-заготовительных расходов.
Проектом предусмотрено финансирование капиталовложений на приобретение оборудования начиная с августа 2011 года.
Начальная цена продукции определялась исходя из сложившихся цен на аналогичную продукцию. Финансовые результаты приведены в таблицах 9 и 10.
Назначением данного подраздела является определение суммарных доходов и расходов, с которыми связана реализация проекта, с целью выяснения необходимости привлечения средств. Все расчеты выполняются на 3 года с момента освоения проекта: для первого года - по месяцам, второго - по кварталам, третьего - суммарно на весь год.
Таблица 9
Прогноз объема продаж на 2011-2013 гг.
Товары |
Показатели |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
1. 1,5-спальный комплект постельного белья |
Объем продаж в натуре, шт. |
600 |
800 |
1000 |
Цена за единицу, руб. |
850 |
900 |
1000 | |
Объем реализации, тыс.руб. |
510000 |
720000 |
1000000 | |
2. 2-спальный комплект постельного белья. |
Объем продаж в натуре, шт. |
500 |
550 |
600 |
Цена за единицу, руб. |
1000 |
1050 |
1150 | |
Объем реализации, тыс.руб. |
500000 |
577500 |
690000 | |
3. Семейный комплект |
Объем продаж в натуре, шт. |
495 |
500 |
510 |
Цена за единицу, руб. |
1050 |
1100 |
1130 | |
Объем реализации, тыс.руб. |
519750 |
550000 |
576300 |
Продолжение таблицы 9
Товары |
Показатели |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
4. Детский комплект |
Объем продаж в натуре, шт. |
200 |
210 |
215 |
Цена за единицу, руб. |
600 |
630 |
650 | |
Объем реализации, тыс.руб. |
120000 |
132300 |
139750 | |
Итого: |
Объем реализации, тыс.руб. |
1649750 |
1979800 |
2406050 |
Таблица 10
Годовой доход предпринимателя, руб.
Показатель |
Сумма, руб. |
1. Количество реализованной продукции в год, шт. |
1795 |
2. Выручка от реализации |
1570625 |
3. Общие текущие расходы |
399340 |
4. Годовой совокупный доход |
1171285 |
5. Отчисления в страховые фонды |
15600 |
6. Налогооблагаемая база |
1155685 |
7. Налоговые платежи |
150239 |
8. Чистый доход |
1005446 |
Таким образом, чистый годовой доход, остающийся в распоряжении ИП «Текстильный рай» составляет 1005456 руб. Часть этих средств необходимо расходовать на дальнейшее развитие производства. При этом срок окупаемости капитальных затрат, осуществляемых для организации производства составит 2,5 года.
После написания этой работы сложилось чёткое представление о работе предприятия. Бизнес - план важен, потому что он даёт точную информацию о работе предприятия, его финансовом состоянии.
Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные аспекты практики составления бизнес-планов, можно сделать вывод, что этот план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших документов, разрабатываемых на предприятии, является эффективным инструментом управления, помогает предприятию, определять перспективы роста своего дела, контролировать текущую ситуацию.
Написание настоящей работы принесло существенную пользу в практике изучения планирования и прогнозирования деятельности предприятия.
Предприятию необходимо удерживать свои позиции на постоянно изменяющемся рыке в условиях конкуренции и без бизнес - планирования просто невозможно обойтись. Так сегодня пользуется спросом одна номенклатура товаров, а завтра может быть придется или применять конверсию или существует большая вероятность банкротства и ухода с рынка. Решение же необходимо принимать в кратчайшие сроки, иногда в считанные дни. И бизнес - планирование является важнейшим инструментом в данной ситуации.
Информация о работе Бизнес план по продвижению товаров ИП "Текстильный рай"