Бизнес план по продвижению товаров ИП "Текстильный рай"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Мая 2012 в 10:32, курсовая работа

Описание

Целью разработки бизнес-плана является планирование хозяйственной деятельности фирмы на ближайший и отдаленные периоды, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает предпринимателю решить следующие основные задачи:
определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место фирмы на этих рынках;
сформировать долгосрочные и краткосрочные цели фирмы, стратегию и тактику их достижения, определить лиц ответственных за реализацию каждой стратегии;
выбрать состав и определить показатели товаров и услуг, которые будут предлагаться фирмой потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;
оценить соответствие персонала фирмы и условий для мотивации их труда требованиям по достижению поставленных целей;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ИЗУЧЕНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА 5
1.1. Резюме проекта 5
1.2. Цели разработки бизнес-плана 6
1.3. Состояние дел в отрасли 7
1.4. Описание вида деятельности и товара 8
1.5. Анализ рынка 9
1.6. План маркетинга 13
2. РАСЧЕТЫ ПО СОЗДАНИЮ НОВОГО ПРОИЗВОДСТВА 16
2.1. Производственный план 16
2.2. Затраты на создание нового производства 18
3. ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21
3.1. Расчет текущих затрат предпринимательской деятельности 21
3.2. Организационный план 21
3.3. Риск проекта 22
4. ГОДОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 23
4.1.Финансовый план 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

Работа состоит из  2 файла

Бизнес-план ИП Текстильный рай.docx

— 195.81 Кб (Скачать документ)

В качестве учредителей проекта  выступают:

    • ИП  «Тектильный рай»;
    • другие инвесторы.

Предметом деятельности организации определено:

  • производство и реализация комплектов постельного белья;
  • маркетинг товаров;
  • торгово-закупочная деятельность;
  • оптовая, мелкооптовая и розничная торговля;
  • предоставление различного рода услуг юридическим, физическим лицам;
  • внешнеэкономическая деятельность;
  • производство товаров народного потребления и иные виды деятельности, не запрещенные законодательством РФ.

Численность работников ИП «Текстильный рай»:

1.  Директор;

2. Швеи.

Полное наименование предприятия: Индивидуальное предприятие «Тектильный рай».

Адрес: 428020, г. Набережные Челны, Новый город, проспект Мира д. 20, кв. 36.

Телефон: (8552) 77-68-36 Факс:(8552)77-94-65

3.3. Риск проекта

Основными возможными рисками для ИП «Текстильный рай» являются:

1 .риск потери конкурентных преимуществ - снизить его возможно путем постоянного расширения номенклатуры и ассортимента выпускающих товаров, уделяя особое внимание вопросам повышения качества и политике ценообразования;

2. риск изменения договорных условий поставщиками - нижение его возможно путем расширения круга поставщиков;

3. Форс-мажорные обстоятельства - страхование.

4. ГОДОВЫЕ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1.Финансовый план

Начальная цена на выпускаемую  продукцию определялась по калькуляции себестоимости с учетом цены за данный вид товара на внутреннем российском рынке. Рассматривается возможное снижение стоимости материалов в издержках производства за счет сокращения брака при освоении изделия и снижения транспортно-заготовительных расходов.

Проектом предусмотрено  финансирование капиталовложений на приобретение оборудования начиная с августа  2011 года.

Начальная цена продукции  определялась исходя из сложившихся  цен на аналогичную продукцию. Финансовые результаты приведены в таблицах 9 и 10.

Назначением данного  подраздела является определение суммарных  доходов и расходов, с которыми связана реализация проекта, с целью выяснения необходимости привлечения средств. Все расчеты выполняются на 3 года с момента освоения проекта: для первого года - по месяцам, второго - по кварталам, третьего - суммарно на весь год.

Таблица 9

Прогноз объема продаж на 2011-2013 гг.

Товары

Показатели

2011 год

2012 год

2013 год

1. 1,5-спальный комплект постельного белья

Объем продаж в  натуре, шт.

600

800

1000

Цена за единицу, руб.

850

900

1000

Объем реализации, тыс.руб.

510000

720000

1000000

2. 2-спальный комплект постельного белья.

Объем продаж в  натуре, шт.

500

550

600

Цена за единицу, руб.

1000

1050

1150

Объем реализации, тыс.руб.

500000

577500

690000

3. Семейный комплект 

Объем продаж в  натуре, шт.

495

500

510

Цена за единицу, руб.

1050

1100

1130

Объем реализации, тыс.руб.

519750

550000

576300


 

Продолжение таблицы 9

Товары

Показатели

2011 год

2012 год

2013 год

4. Детский комплект

Объем продаж в  натуре, шт.

200

210

215

Цена за единицу, руб.

600

630

650

Объем реализации, тыс.руб.

120000

132300

139750

Итого:

Объем реализации, тыс.руб.

1649750

1979800

2406050


 

Таблица 10

Годовой доход  предпринимателя, руб.

Показатель

Сумма, руб.

1. Количество реализованной продукции в год, шт.

1795

2. Выручка от реализации

1570625

3. Общие текущие расходы

399340

4. Годовой совокупный доход

1171285

5. Отчисления в страховые фонды

15600

6. Налогооблагаемая база

1155685

7. Налоговые платежи

150239

8. Чистый доход

1005446


 

Таким образом, чистый годовой  доход, остающийся в распоряжении ИП «Текстильный рай» составляет 1005456 руб. Часть этих средств необходимо расходовать  на дальнейшее развитие производства. При этом срок окупаемости капитальных  затрат, осуществляемых для организации  производства составит 2,5 года.

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

После написания этой работы сложилось чёткое представление  о работе предприятия. Бизнес - план важен, потому что он даёт точную информацию о работе предприятия, его финансовом состоянии.

Рассмотрев цели и сущность планирования, а также различные  аспекты практики составления бизнес-планов, можно сделать вывод, что этот план является неотъемлемой частью внутрифирменного планирования, одним из важнейших  документов, разрабатываемых на предприятии, является эффективным инструментом управления, помогает предприятию, определять перспективы роста своего дела, контролировать текущую ситуацию.

Написание настоящей работы принесло существенную пользу в практике изучения планирования и прогнозирования  деятельности предприятия.

Предприятию  необходимо удерживать свои позиции на постоянно  изменяющемся рыке в условиях конкуренции  и без бизнес - планирования просто невозможно обойтись. Так сегодня пользуется спросом одна номенклатура товаров, а завтра может быть придется или применять конверсию или существует большая вероятность банкротства и ухода с рынка. Решение же необходимо принимать в кратчайшие сроки,  иногда в считанные дни. И бизнес - планирование является важнейшим инструментом в данной ситуации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Грибалев Н.П. , Игнатьева И.Г. Бизнес-план: практическое руководство по составлению. Санкт-Петербург "Белл", 2004 г.
  2. Уткин Э.А. Бизнес-план компании М: "Тандем", 2002 год.
  3. Котлер Ф. "Основы маркетинга". М.: Прогресс, 2002 г.
  4. Мескон ML, Альберт М., Хедоури Ф. "Основы менеджмента". М.: Дело, 2004г.
  5. Романов А.Н. "Маркетинг - бизнес-планирование" М.: Дело, 2001 г. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями. Под ред. В.М. Попова. М. :2001 г.
  6. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать свой бизнес. М.: "ОСЬ - 89", 2002 год.
  7. Акуленок Д.Н. Бизнес-план фирмы М.: "ГНОМ-ПРЕСС", 2002 год.
  8. Эванс Дж., Берман Б. "Маркетинг" М.: Экономика, 2002 г

 


Бизнес-план. Методические рекомендации к разработке.doc

— 549.50 Кб (Скачать документ)

Информация о работе Бизнес план по продвижению товаров ИП "Текстильный рай"