Оценка инвестиционной привлекательности отраслей промышленности Южно-Казахстанской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 17:56, курсовая работа

Описание

Управление экономики и бюджетного планирования Южно-Казахстанской области» создано постановлением акимата области от 5 января 2005 года № 1, который является исполнительным органом, финансируемый из областного бюджета. Данное государственное учреждение является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, уполномоченный акиматом области на осуществление государственных функций по реализации приоритетов социально-экономического развития Южно-Казахстанской области в организационно-правовой форме государственного учреждения.

Содержание

Характеристика деятельности Управления экономики и бюджетного планирования Южно-Казахстанской области.
Основные задачи и функции Управления экономики и бюджетного планирования ЮКО.
Стратегический план Управления экономики и бюджетного планирования Южно-Казахстанской области на 2010-2014 годы.
Индивидуальное задание. Оценка инвестиционной привлекательности отраслей промышленности Южно-Казахстанской области.
Основные понятия инвестиции и их роль в экономике страны.
Анализ текущей ситуации развития отраслей промышленности ЮКО.
Инвестиционные проекты реализуемые в ЮКО на 2011-2015 годы.
Список использованной литературы

Работа состоит из  1 файл

Отчет!.doc

— 308.00 Кб (Скачать документ)

Содержание 

  1. Характеристика  деятельности Управления экономики и бюджетного планирования Южно-Казахстанской области.
    1. Основные задачи и функции Управления экономики и бюджетного планирования ЮКО.
    2. Стратегический план Управления экономики и бюджетного планирования Южно-Казахстанской области на 2010-2014 годы. 
  2. Индивидуальное задание. Оценка инвестиционной привлекательности отраслей промышленности Южно-Казахстанской области.
    1. Основные понятия инвестиции и их роль в экономике страны.
    2. Анализ текущей ситуации развития отраслей промышленности ЮКО.
    3. Инвестиционные проекты реализуемые в ЮКО на 2011-2015 годы.

Список  использованной литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Характеристика деятельности  Управления экономики  и бюджетного планирования  Южно-Казахстанской области. 

    1.  Основные задачи и функции Управления экономики и бюджетного планирования ЮКО.
 

     Управление  экономики и бюджетного планирования Южно-Казахстанской области» создано  постановлением акимата области  от  5 января  2005 года № 1, который является   исполнительным органом, финансируемый из областного бюджета. Данное государственное учреждение является некоммерческой организацией, обладающей статусом юридического лица, уполномоченный акиматом области на  осуществление государственных функций по реализации приоритетов социально-экономического развития Южно-Казахстанской области в организационно-правовой форме государственного учреждения.

     Управление  осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики Казахстан, Бюджетным Кодексом Республики Казахстан, нормативно-правовыми актами Министерства экономического развития  и торговли Республики Казахстан, постановлениями акимата, решениями и распоряжениями акима области, иными нормативными правовыми актами. Управление является правопреемником государственных учреждений «Департамент экономики и бюджетного планирования Южно-Казахстанской области»  и «Управление внешнеэкономических связей и инвестиций Южно-Казахстанской области» согласно передаточного акта. 

     Таблица 1.1

     Руководители  управления с его основания 

Начальник Период
Назарбекова Роза Толепбековна С 01.2005 года по 09.2006 года
Аманбаев  Жолдымурат Ермуканович С 09.2006 года по 09.2007 года
Бекетова  Айгуль Малимгереевна С 09.2007 года по 05.2009 года
Садыр Ербол Абилхаирович  С 05.2009 года по настоящее  время 
 

     Основными задачами управления является:

      1) разработка основных направлений  социально-экономического развития  области; 

      2) формирование перечня приоритетных бюджетных инвестиционных проектов (программ);

      3) разработка проекта Среднесрочного плана социально-экономического развития области;

      4) разработка проекта Среднесрочной  фискальной политики области; 

      5) разработка проекта решения  областного маслихата по утверждению бюджета области на соответствующий финансовый год;

      6) разработка проекта постановления  акимата области о реализации  решения областного маслихата  об утверждении областного бюджета  на соответствующий финансовый  год; 

      7) разработка проекта постановления акимата об объемах официальных трансфертов общего характера между областными и районными бюджетами на трехлетний период;

      8) разработка и утверждение годового  плана финансирования;

      9) составление и предоставление  акиму области сводной информации о ходе реализации бюджетных инвестиций, осуществляемых за счет средств республиканского и местного бюджетов;

      10) разработка предложений по  определению стратегических инвестиционных  приоритетов и приоритетных секторов  экономики для привлечения прямых инвестиций.

       В сфере реализации государственной  политики Управление осуществляет  следующие функции: 

      1) осуществление анализа и координации  деятельности государственных органов  по реализации стратегических  планов;

      2) проведение мониторинга социально-экономического развития области, ее регионов и отраслей;

      3) прогнозирование поступлений в  республиканский и местный бюджеты; 

      4) проведение оценки эффективности  (результативности) реализации региональных  программ, бюджетных программ, бюджетных  инвестиций;

      5) осуществление анализа штатных  расписаний государственных органов,  финансируемых за счет средств  местного бюджета; 

      6) формирование и дальнейшее ведение  перечня действующих и разрабатываемых  региональных программ;

      7) осуществление мониторинга за исполнением региональных программ;

      8) осуществление контроля за соблюдением  качества государственных услуг. 

       В сфере государственного регулирования  экономической деятельности Управление  осуществляет следующие функции:  проведение экономической экспертизы бюджетных инвестиционных проектов (программ).

       В сфере реализации государственной  политики Управление осуществляет  следующие функции:

      1) проведение мониторинга и оценки  Программы развития области; 

      2) осуществление анализа и координации  деятельности государственных органов по реализации стратегических планов;

      3) проведение мониторинга социально-экономического  развития области, ее регионов;

      4) прогнозирование поступлений в  местный бюджет;

      5) согласование проектов стратегических  планов (проекты изменений и дополнений в стратегические планы) исполнительных органов, финансируемых из областного бюджета;

      6) в пределах своей компетенции,  согласование проектов стратегических  планов (проекты изменений и дополнений  в стратегические планы) исполнительных органов, финансируемых из бюджетов районов (городов);

      7) оценку эффективности деятельности  исполнительных органов финансируемых  из областного бюджета, бюджетов  районов (городов) по достижению  стратегических целей и задач  в курируемых отраслях;

      8) обеспечение формирования и реализацию государственной политики в области развития и регулирования торговли;

     В сфере государственного регулирования  экономической деятельности Управление осуществляет следующие функции:

      1) подготовка экономических заключений (бюджетных) инвестиционных проектов (программ);

      2) рассматривает контракты по  недропользованию и выдает экономическое  заключение.

     В управлении создается служба внутреннего  контроля в пределах лимита штатной  численности, в компетенцию которого входит:

      1) осуществление внутреннего контроля по направлениям деятельности управления с целью повышения качества и производительности его работы;

      2) проведение оценки функционирования  системы управления в управлении, его подведомственных организациях, предоставляет рекомендации первому руководителю управления по ее улучшению;

     3) осуществление проверки соблюдения  управлением бюджетного и иного  законодательства Республики Казахстан;

     4)осуществление контроля реализации стратегического и операционного планов управления, оценки результатов;

      5) осуществление контроля за достоверностью  и правильностью ведения управлением  учета и отчетности;

      6) принятие мер по выявлению,  пресечению и недопущению нарушений  при использовании средств республиканского  и (или) местных бюджетов в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

      7) осуществление контроля за исполнением  представлений, направляемых объектам  контроля, и решений, принятых  по итогам результатов контроля;

      8) запрос и получение в установленный  им срок от объектов контроля необходимых документов, справки, устных и письменных объяснений по вопросам, связанным с проведением контроля;

      9) беспрепятственное ознакомление  с документацией объектов контроля, относящейся к вопросам контрольного  мероприятия, с учетом соблюдения режима секретности, служебной, коммерческой или иной охраняемой законом тайны;

      10) осуществление внутреннего государственного  финансового контроля в исполнительных  органах, финансируемых из областного  бюджета, и соответствующих исполнительных  органах, финансируемых из бюджета района (города областного значения);

      11) осуществление комплексного, тематического,  встречного и совместного контроля  в соответствии с бюджетными  законодательствами;

      12) обеспечение исполнения стандарта  государственного финансового контроля и руководство принципами государственного финансового контроля, а также правилами проведения внутреннего контроля в Республике Казахстан;

      13) составление акта контроля  по результатам контроля и  отчета об итогах контроля  за определенный период времени, а также подготовка представление для устранения выявленных нарушений и недостатков в работе; 

      14) согласование планов внутреннего  контроля с аппаратом акима  области и предоставление им  материалов внутреннего контроля;  

      15) осуществление иных полномочий, определяемых руководителем управления.

       Служба внутреннего контроля  управления представляет руководителю  управления отчеты о результатах  контроля и рекомендации по  улучшению внутренних процедур, правил, процессов в управлении  в целях повышения эффективности его работы, достижения прямых и конечных результатов его деятельности.

       Служба внутреннего контроля  управления организационно независима  от других структурных подразделений,  подчинена и подотчетна только  первому руководителю управления.

     В настоящее время начальником  Управления экономики и бюджетного планирования Южно-Казахстанской области является Садыр Ербол Абилхайырулы.  В 1994 году окончил Казахскую академию государственного управления, по специальности экономист.

     В 1994-1995 годы являлся заместителем главного врача по экономике Сузакской районной больницы Южно-Казахстанской области.

Информация о работе Оценка инвестиционной привлекательности отраслей промышленности Южно-Казахстанской области