Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 09:51, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение страновых рисков прямых иностранных инвестиций, а так же оценка страновых рисков.
В процессе работы выполняются следующие задачи:
- изучение причин появления страновых рисков;
- возможные пути защиты от страновых рисков.
Ведение……………………………………………………………………………4
1 Страновые риски ПИИ…………………………………………………………6
1.1Сущность и виды страновых рисков……………………………….6
Оценка страновых рисков………………………………………...14
Регулирование прямых иностранных инвестиций……………...18
Оценка инвестиционных проектов………………………………………....27
2.1 Характеристика основных показателей инвестиционных проектов………………………………………………………………………27
2.2 Пример оценки инвестиционных проектов………………….......31
3 Рекомендации по привлечению прямых иностранных инвестиций в Россию…………………………………………………………………………...33
Заключение……………………………………………….……………………...36
Список использованной литературы………………………
· радикализация борьбы с преступностью;
· торможение инфляции всеми известными в мировой практике мерами за исключением невыплаты трудящимся зарплаты;
· пересмотр налогового законодательства в сторону его упрощения и стимулирования производства;
· мобилизация свободных средств предприятий и населения на инвестиционные нужды путем повышения процентных ставок по депозитам и вкладам;
· внедрение в строительство системы оплаты объектов за конечную строительную продукцию;
· запуск предусмотренного законодательством механизма банкротства;
· предоставление налоговых льгот банкам, отечественным и иностранным инвесторам, идущим на долгосрочные инвестиции с тем, чтобы полностью компенсировать им убытки от замедленного оборота капитала по сравнению с другими направлениями их деятельности.
В числе мер по активизации инвестиций надо отметить:
· срочное рассмотрение и принятие Думой нового закона об иностранных инвестициях в России;
· принятие законов о концессиях и свободных экономических зонах;
· создание системы приема иностранного капитала, включающей широкую и конкурентную сеть государственных институтов, коммерческих банков и страховых компаний, страхующих иностранный капитал от политических и коммерческих рисков, а также информационно-посреднических центров, занимающихся подбором и заказом актуальных для России проектов, поиском заинтересованных в их реализации инвесторов и оперативном оформлении сделок «под ключ»;
· создание в кратчайшие сроки Национальной системы мониторинга инвестиционного климата в России.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Подытоживая все вышесказанное,
можно отметить, что привлечение
иностранных инвестиций в российскую
экономику, являющееся одним из необходимых
условий выхода страны из экономического
кризиса, требует значительных нормотворческих
и организационных усилий как
от российских федеральных и региональных
властей, так и от отдельных предприятий
и финансовых институтов. В целом
эти усилия должны быть направлены
на улучшение общего инвестиционного
климата России, стабилизацию экономической
и законодательной ситуации и
создание эффективного экономического
законодательства, организацию эффективного
внутрироссийского рынка
В настоящее время в
России, по-видимому, происходит увеличение
притока иностранных
Неблагоприятный инвестиционный
климат приводит к тому, что некоторые
российские компании отказываются от
уже выделенных иностранных средств,
поскольку их использование, учитывая
высокое налогообложение и
Необходим строгий контроль со стороны государства, а так же доброжелательная политика для поддержки инвестиций в те отрасли и регионы, с которыми связаны стратегические экономические интересы.
Между тем системные проблемы российской экономики, в своей совокупности, негативно влияющие и на российский инвестиционный климат, и на эффективность инвестирования, остаются нерешенными.
Так же в заключении можно сказать, что обсуждаемая проблема нуждается в дальнейшем научном исследовании с особым упором на ее региональные аспекты.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ