Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 00:51, контрольная работа
Задачи данной контрольной работы:
- познакомиться с инновациями товаров и услуг;
- рассмотреть инновации в наружной рекламе;
- выявить инновации в печатной рекламе.
Введение………………………………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ………………………….…..4
1.1 Новые технологии в рекламе……………………………………………………………….4
1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций……………….…….6
1.3 Современные рекламные технологии………………………………………………….…..8
ГЛАВА 2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ……………….….14
2.1 Инновации в наружной рекламе………………………………………………………….14
2.2 Интерактивная наружная реклама………………………………………………………..15
2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать…………………………………..….16
ГЛАВА 3. ИННОВАЦИИ В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ………………………………………17
- интерактивность………………………………………………………………………18
- игра со страницами………………………………………………………………..….18
- «предметная реклама»………………………………………………………………...19
- химреагенты…………………………………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………………………..22
Список используемой литературы……………………………………………………………23
СОДЕРЖАНИЕ:
Введение…………………………………………………………
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ………………………….…..4
1.1 Новые технологии в рекламе…………
1.2 Интернет-реклама как
1.3 Современные рекламные
ГЛАВА 2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ……………….….14
2.1 Инновации в наружной рекламе……
2.2 Интерактивная наружная реклама
2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать…………………………………..….16
ГЛАВА 3. ИННОВАЦИИ В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ………………………………………17
- интерактивность………………………………………
- игра со страницами………………………………
- «предметная реклама»…………………………
- химреагенты…………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной темы продиктована временем. Не секрет, что в настоящее время, в условиях жесткой конкуренции производителям товаров и услуг, а также их реализаторам, чтобы сохранить и приумножить объемы продаж, необходимо постоянно привлекать внимание клиентов к продукции. Инновации в рекламе успешно используется в большинстве стран, позволяя существенно повысить эффективность маркетинга и промоции бренда.
Что же, собственно, представляет собой инновационная реклама? Прежде всего, она строится на использовании в промоакциях серьезного технического обеспечения, новейших компьютерных технологий и нестандартных способов подачи информации. [1, с. 25] Это и постарается раскрыть данная контрольная работа на примере конкретных видов реклам, их новшеств и модернизации.
Основная цель данной контрольной работы - выявить, проанализировать и рассказать об инновациях в рекламе товаров и услуг; благодаря чему сегодня большинство потребителей приобретают тот или иной товар; какая реклама наиболее эффективна.
Задачи данной контрольной работы:
- познакомиться с инновациями товаров и услуг;
- рассмотреть инновации в
- выявить инновации в печатной рекламе.
Информационными источниками данной контрольной работы послужили учебно-методические пособия, научная литература, данные периодической печати и интернет ресурсы.
Несмотря на то, что все больше и больше выпускается книг о рекламе и маркетинге, проводится курсов и семинаров на эту тему, по-прежнему ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех областях рекламной деятельности.
Такие образы вызывают в сознании определенные ассоциации, отражая взаимосвязь свойств товара и потребностей человека. Это дает возможность покупателю, который еще не видел данного товара в натуре, представить его себе, осмыслить его утилитарные и эстетические свойства.
Подобно художественному образу в искусстве, рекламный образ должен являться предметом эстетического наслаждения. Это важно для торговой рекламы, так как ее побудительные цели могут быть реализованы только в результате возникновения положительной эмоциональной оценки рекламного образа, которая переносится на объект рекламирования.
Эффективность воздействия рекламы
в значительной мере зависит от правильного
выбора рекламных средств и умелого
использования различных
Об этом подробнее в содержании курсовой работы.
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ
1.1 Новые технологии в рекламе
Любой прогрессивный рекламодатель желает, чтобы именно его товар выделялся среди конкурентов и именно поэтому пытается найти средство прямого и сильного воздействия на потенциального потребителя. Сегодня это можно сделать с помощью новейших мировых технологии в области рекламы. Компания «Max Media Group» является единственным в России представителем московской корпорации «Визуальные технологии» и предлагает такие уникальные рекламоносители, как Motion Pro, Triplesign, мультипанель, мультипилларс и туманный экран.[12, c. 103]
Подобные рекламные технологии уже используют многие крупнейшие компании: Coca Cola, Nestle, Philip Martin, Baccardi - Martini, Pepsi Cola, пивоварня Heineken, Балтика, пивоваренный завод Амстар, Сладко и другие.
Прогрессивные рекламные технологии вызывают особую заинтересованность у потенциальных клиентов к товару рекламодателя и значительно выделяют его среди конкурентов. Так, например, более 50% посетителей останавливаются у установки Motion Pro более чем на 1 минуту, а туманный экран способен привлечь внимание к демонстрируемому изображению, собирая вокруг огромные толпы людей.
Применение уникальных рекламных технологий помогает наиболее ярко представить рекламу и эффектно подчеркнуть имидж организации. Это лучший способ привлечь внимание к любому товару!
Ещё одним видом привлечения потребительского внимания является, так называемая «Дополненная реальность». Речь идет о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб-камерами. В рекламной индустрии новая технология уже применяется в печатной и интернет рекламе.
C помощью новой технологии
Одной из первых масштабную кампанию
с применением дополненной
Кроме того, с клавиатуры покупатель пиццы сможет управлять Camaro, чтобы проехать по длинному маршруту через Луисвиль, Атланту, Хьюстон и Даллас. Также можно просто распечатать маркер на сайте и сесть за руль Camaro без всякой пиццы.
Другую кампанию запустила Почтовая служба США , которая намерена показать выгоды абонентской платы за услугу по приоритетной доставке почты. У нее на основе AR создан полезный сервис, который позволяет положить реальный предмет в виртуальную посылку. Размеры виртуальных посылок соответствуют настоящим, так что все желающие могут заранее понять, поместятся отправляемые вещи в коробку или нет.
Огромное внимание привлекла кампания General Electric, став одним из самых популярных образцов использования технологии "дополненной реальности". Существующий уже несколько месяцев раздел сайта General Electric рассказывает о технологии экономии электроэнергии Eco Smart Grid. Демонстрацию их дополненной реальности посмотрел на YouTube миллион человек, а еще 250 тысяч посетили сайт и провели на нем не менее пяти минут, залюбовавшись ветряками, вырастающими из листа бумаги.
Интернет ритейлер Best Buy через свой сайт BestBuyIn3D.com показывает товары, реклама которых напечатана в еженедельной информационной газете интернет - магазина содержащей компьютерные новости.
Есть примеры использования дополненной реальности и в России. Технику совмещения виртуальной и обычной реальностей использовали на сайте viralday.ru в рамках кампании, приуроченной к Дню вирусного маркетинга, который устраивают 1 апреля агентства Grape, Аффект и Hidden Marketing.
Дополненная реальность (AR) также появилась и в смартфонах . AR-приложения для iPhone дополняют реальную картину мира (взятую с камеры устройства) различными данными, полученными с помощью GPS, компаса, интернет - соединения, акселерометра, микрофона и, собственно, телефона.[11, c. 135]
Технически для создания виртуального рекламного окружения необходимо наличие веб - камеры, распечатанного изображения-маркера и доступа к серверу, который и создает AR в отдельном окне. Веб - камера берет снимок обычной реальности, а специальная программа добавляет в него виртуальные элементы. Обычно в качестве маркера используется квадрат - система видит, что он показан под углом, и соответственно поворачивает сцену. Например, квадрат на листе бумаги в программе может соответствовать одной из граней куба. Тогда пользователь, повернув лист, повернет и нарисованный на экране куб, "приклеенный" к бумаге.
Пока рекламщиков от масштабного применения "дополненной реальности" сдерживает сравнительно малое число веб - камер. В США они есть лишь у 18 процентов из 65,8 миллиона подключенных к широкополосному интернету. Но вполне возможно, что в скором будущем на реальных столах появятся груды виртуальных рекламных брошюр.
1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций
Технологии являются неотъемлемой частью концепции Интернет - маркетинга. Они гарантируют достижение запланированных результатов проводимых маркетинговых акций в Интернете, позволяют увеличивать эффективность рекламы благодаря точному нацеливанию message, усилению креативного воздействия рекламных модулей. В Интернете используются технологии управления, обеспечивающие самый высокий уровень защиты конфиденциальной маркетинговой информации, и учитывающие все правила конфиденциальности в отношении пользователей.
Технологии управления дают возможность рекламодателям, агентствам и рекламным площадкам наладить технологическое сотрудничество в области контроля и анализа эффективности рекламных кампаний.
DoubleClick AdServer - основной инструмент размещения, аудита качества и всестороннего анализа эффективности рекламных кампаний. Партнеры получают расширенные возможности фокусировки рекламных сообщений, гибко настраиваемые отчеты, уверенность в качестве размещения рекламы согласно медиаплана.
Основные преимущества: надежность и точность и защита маркетинговой информации, подтвержденные независимым аудитом PriceWaterhouseCoopers.
Креативные технологии Rich Media - технологии мультимедийной широкоформатной рекламы позволяют в несколько раз повысить немедленный отклик, увеличить качество контакта, повысить запоминаемость марки. Основной принцип при использовании таких технологий: ненавязчивость для пользователя, эффективность для рекламодателя.
ScreenGlide - уникальная запатентованная технология. Рекламный контакт (расхлопывание баннера) при наведении указателя мыши на баннер. Схлопывание при переводе курсора мыши из рекламного поля. Обеспечивает увеличение эффективности по сравнению с обычным флэш - баннером на 50-100%.
BackScreen - реклама загружается позади открытого окна рекламной площадки. Минимально - раздражающий эффект. Увеличение эффективности по сравнению с обычным флэш - баннером на 100-300%.
FlyingScreen - часть рекламного модуля
выходит за пределы
FullScreen - реклама появляется поверх содержания рекламной площадки на короткий промежуток времени (2-4 сек.) после чего автоматически исчезает. Сильный рекламный эффект. Для снятия возможного раздражение рекомендуется ограничение по частоте показа (1 раз в день для пользователя).
VideoScreen - рекламный ролик (с обычным для ТВ качеством изображения и звука) размещается на рекламных площадках в новом окне позади логотипа бренда, возможно размещение нескольких ссылок и других интерактивных элементов. Запуск ролика после завершения загрузки (немедленно или при переходе на другую страницу).
Взаимоотношения компаний - рекламодателей с Интернетом условно можно разделить на три этапа. Во второй половине 90-х годов главным трендом стало массовое появление корпоративных сайтов. Но уже в начале XXI века настало время осторожной рекламной активности.Первые баннерные кампании, первые заметные размещения рекламы в Интернете за деньги, первые попытки планирования. Но главное, на наших глазах начиналась целая революция. Ведь постепенно рекламодатели принялись направлять в Сеть пусть робкие, но все-таки бюджеты. А вскоре по темпам роста популярности Интернет начал уверенно обгонять все прочие рекламоносители.
В Интернет триумфально ворвались YouTube и другие видеохостинги, появились «Одноклассники» и иные популярные социальные сети, а следом пришло время блогов. Эти тренды кардинальным образом изменили «сетевую» картину рекламного рынка. Но и этот этап закончился. Закончился вполне позитивно: из модной новинки Интернет превратился в полноценный рекламоноситель, приоритетный для работы с целыми пластами аудитории.
Что дальше? Сегодня все мы являемся свидетелями третьего этапа, наступление которого легко зафиксировать по нескольким характерным приметам.
Просто «быть в Сети» уже недостаточно. Теперь нужно быть яркими! Потому-то в геометрической прогрессии растет число рекламодателей, которые хотят, чтобы их заметили. Показательно: все более активными становятся FMCG-компании, целевые аудитории которых традиционно «охватываются» телевизионной рекламой. С прогрессивными молодежными брендами все ясно.