Инновации в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 00:51, контрольная работа

Описание

Задачи данной контрольной работы:
- познакомиться с инновациями товаров и услуг;
- рассмотреть инновации в наружной рекламе;
- выявить инновации в печатной рекламе.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ………………………….…..4
1.1 Новые технологии в рекламе……………………………………………………………….4
1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций……………….…….6
1.3 Современные рекламные технологии………………………………………………….…..8
ГЛАВА 2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ……………….….14
2.1 Инновации в наружной рекламе………………………………………………………….14
2.2 Интерактивная наружная реклама………………………………………………………..15
2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать…………………………………..….16
ГЛАВА 3. ИННОВАЦИИ В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ………………………………………17
- интерактивность………………………………………………………………………18
- игра со страницами………………………………………………………………..….18
- «предметная реклама»………………………………………………………………...19
- химреагенты…………………………………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………………………..22
Список используемой литературы……………………………………………………………23

Работа состоит из  1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 376.00 Кб (Скачать документ)

Мобильная реклама или новые  технологии при помощи сотовой связи  являются основным элементом при  «ударе» на молодое, мобильное поколение, которое в полной мере могут оценить все инновации в этой сфере.

Так же неизменное воздействие на потребителя оказывала, оказывает и будет оказывать наружная реклама, на которую обращают внимание в течении всего дня, наблюдая её на каждом шагу на современных улицах; всевозможные билборды, лайтбоксы, ситиборды и многое другое оказывают положительное, а главное, запоминающее воздействие на человека за счёт того, что именно эту рекламу нельзя не переключить, не выключить.

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

1..Афонин И. В. « Инновационный менеджмент»: учебное пособие. – М.: Гардарика, 2005

2. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2000

3. Богданова Е.Л. Информационный маркетинг: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2008

4. Герасименко В.В. Ценовая политика фирмы. - М.: Экономка, 2000

5. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. М.: Внеторгиздат, 2000

6. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. - СПб.: Питер, 2003

7. Маркетинг: Учебник для вузов./Под ред. Н.Д.Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА,2000

8. Николаева М.А. маркетинг товаров и услуг. - М.: Деловая литература, 2001

9. Примак Т.А. Основы маркетинга - К.: МАУП, 2000

10. Роджерс Л. Маркетинг в малом бизнесе. М.: ЮНИТИ,2002

11. Юлия Березина, источник: журнал «Продвижение Продовольствия. Prod& Prod» №10-11(12-13). 2009

12. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме, российский и международный опыт. - М.: Финансы и стратегии, 2005

13. 4P.ru - Маркетинг-журнал

14. Vestnik.ipk.ru - «Вестник электронных и печатных СМИ» - электронная версия печатного журнала «Вестник ИПК»




Информация о работе Инновации в рекламе