Инновации в рекламе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Ноября 2012 в 00:51, контрольная работа

Описание

Задачи данной контрольной работы:
- познакомиться с инновациями товаров и услуг;
- рассмотреть инновации в наружной рекламе;
- выявить инновации в печатной рекламе.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. ИННОВАЦИИ В РЕКЛАМЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ………………………….…..4
1.1 Новые технологии в рекламе……………………………………………………………….4
1.2 Интернет-реклама как инструмент маркетинговых коммуникаций……………….…….6
1.3 Современные рекламные технологии………………………………………………….…..8
ГЛАВА 2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ……………….….14
2.1 Инновации в наружной рекламе………………………………………………………….14
2.2 Интерактивная наружная реклама………………………………………………………..15
2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать…………………………………..….16
ГЛАВА 3. ИННОВАЦИИ В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ………………………………………17
- интерактивность………………………………………………………………………18
- игра со страницами………………………………………………………………..….18
- «предметная реклама»………………………………………………………………...19
- химреагенты…………………………………………………………………………...21
Заключение……………………………………………………………………………………..22
Список используемой литературы……………………………………………………………23

Работа состоит из  1 файл

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 376.00 Кб (Скачать документ)

Утечка информации происходит периодически, чем пользуются недобросовестные маркетологи и откровенно преступные элементы, использующие SMS-маркетинг как инструмент для совершения противоправных действий. Но львиная доля SMS-рассылок санкционирована сотовыми операторами. Так, абонент, чей номер зарегистрирован на восемнадцатилетнего подростка из Вологды, никогда не получит SMS о рекламной компании нового Peugeot 907, зато о тест-драйве машины узнает сотрудник банка, пользователь корпоративного тарифа. SMS-маркетингом активно пользуются радиостанции, телевизионные каналы, крупные торговые сети.

Другой популярной технологией  мобильного маркетинга является предоставление услуг посредством голосовых  сервисов. Вспомните, сколько раз  вы пользовались услугой напоминания  баланса. Принцип тот же, только за дополнительные сервисы, как известно, надо платить. Хотите знать прогноз от Гидрометцентра, пожалуйста, наберите короткий номер и прослушайте сообщение. А может быть, последние новости от ведущих телевизионных каналов? Нет проблем. Аудитория пользователей интерактивных голосовых сервисов пополняется с каждым днем, впрочем, как и услуги, ими предоставляемые. Технология взаимодействия с конечным потребителем здесь более легкая, даже в сравнении с SMS-рассылками. Однако меньшее ее распространение объясняется дороговизной сервисов. Отсюда и целевая аудитория. Подобная реклама рассчитана в основном на бизнес-сектор, получающий конкретную информацию, используемую в дальнейшем в деловых целях. Тратя деньги на сервисы, абонент заработает на информации - все просто и ясно.

Все остальные технологии мобильного маркетинга на сегодняшний день носят не такой массовый характер и находятся на стадии разработки. Мощнейший свежий поток несет в себе внедрение в действие высокоскоростных мобильных услуг, доступных для массового потребителя. Креативные технологии мобильного маркетинга сегодня используются на 20-30% своих возможностей. Посмотрим, что будет через пару лет…

ГЛАВА 2. НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ

2.1 Инновации в наружной  рекламе

3D реклама (для просмотра которой случайному прохожему не потребуется надевать стереоочки). Современные технологии подсветки создают трехмерные изображения, которые могут достигать 5 метров в длину или ширину. Когда наблюдатель приближается к рекламному плакату, изображение меняется с каждым шагом, подстраиваясь под меняющийся угол обзора. В результате во время прогулки мимо ряда колонн, изображенных на плакате, создается визуальное впечатление, что вы идете мимо них на самом деле.[ 12, c. 164]

Объемные открытки можно рассматривать  лишь с расстояния вытянутой руки, а новые дисплеи можно будет прекрасно разглядеть с противоположной стороны улицы. Дело тут в высокой точности исполнения. В процессе создания хорошо знакомых нам лентикулярных изображений подготовленная (разделенная на полосы, каждая из которых соответствует определенному «кадру» изображения) картинка совмещается с массивом цилиндрических линз. И при этом даже незначительное смещение относительно необходимого положения приводит к значительной потере качества изображения. Это все равно, что пытаться впечатать какие-либо данные в готовый бланк, используя принтер: неизбежно некоторое смещение распечатанного текста относительно ячеек бланка. Однако новая технология позволяет подгонять лентикулярного массива на этапе создания изображения, как если бы мы вводили информацию в электронный бланк, и только после этого распечатывали результат.

Специальное программное обеспечение  обрабатывает цифровое изображение  таким образом, чтобы оно не искажалось при наложении линз. На основании  трехмерной модели картины, которую необходимо получить, программа вычисляет индивидуальное изображение, которое будет находиться под каждой из 250 тысяч линз. В результате в зависимости от точки зрения наблюдателя линзы отображают отдельную картинку, которая незначительно смещена относительно соседней. Для каждого из 30 000 различных углов обзора дисплей обеспечивает свое изображение, и зритель видит объемную сцену, которая постоянно меняется при изменении местоположения наблюдателя. При этом каждый квадратный метр изображения имеет яркую подсветку, что позволяет увидеть зрелищную картинку даже при плохой освещенности.

Попытки создать трехмерное изображение, для просмотра которого не нужны  стереоочки, предпринимались уже  неоднократно и некоторые из них  были весьма удачными.

2.2 Интерактивная наружная реклама

Наружная реклама последнее  время приобретает все больше и больше интерактивности. Причем в  достаточно широком смысле этого  слова. Простыми биллбордами уже  никого не удивишь. Ни рекламодателей, ни обычных людей, которые должны просматривать эту рекламу. Да и высокие технологии не стоят на месте, что приводит к появлению новых разработок в области наружной рекламы.

Например, совсем недавно в США  появились рекламные щиты SmartScreen. На первый взгляд, может показаться, что они ничем не отличаются от обычных. Но это обманчивое впечатление. Все дело в том, что SmartScreen в какой-то мере вносят в реальный мир идеологию интернет-рекламы. Они точно позволяют подсчитать количество людей, заинтересовавшихся рекламой. Каким образом это стало возможным?

Все дело в том, что щиты SmartScreen снабжается специальными веб-камерами, которые  отслеживают реакцию прохожих. Они  и способны определить, смотрит ли человек на рекламу.  Уже сейчас очевидно, что при помощи такого подхода можно изменить всю суть наружной рекламы, а рекламодателям придется платить не за какие-то мифические контакты, а за точные. Такие же, как и показы баннеров в сети интернет.[12, c. 169]

Компания Cadbury пошла иным путем. Она  добавила интерактива для потребителей, расставив на остановках ряда британских городов наружную рекламу, которая включает в себя полноценную игру. Да, вы не ослышались. Стена остановки, на которой обычно красуется реклама, в данном случае заменена на сенсорный дисплей, позволяющий играть в простенькую игрушку. Естественно, брендированную. Которая в какой-то мере призвана продвигать бренд.

В компании полагают, что их игра позволит людям, ожидающим автобус, не заскучать  на остановке. Интересно, конечно. Только вот такое размещение явно обошлось Cadbury в копеечку, а его эффективность крайне сомнительна Кстати, похожий ход некоторое время назад мы могли наблюдать в исполнении компании McDonald's, когда на улицах Стокгольма появилась наружная реклама, представляющая собой пазл. Проходящие мимо люди могли совершенно спокойно собрать его, увидев в конце лицо женщины. McDonald's таким образом рекламировал свое кофе, которое помогало привести мысли в порядок рано утром.

Шапки и перчатки Northland Professional были развешаны на 50 биллбордах по всему  австрийскому городу Граз. На каждом щите располагалось по 20 предметов. Пожалуй, даже в самой Northland Professional не могли предположить, насколько люди окажутся падкими на халяву. Простые жители городка стали прилагать все усилия для того, чтобы получить бесплатный образец. В ход шли даже лестницы. Ну а Northland Professional снимала все это, чтобы потом выложить в сеть интернет. Затраты на данный ход составили 35 тысяч евро. А молва шла по всей Австрии. А теперь уже и по миру.

2.3 Рекламные технологии: широкоформатная печать

Широкоформатная печать - это нанесение  изображений больших форматов на листовых и рулонных материалах. В  большинстве случаев, такими материалами  являются бумага, виниловая пленка (например, ORACAL или AVERY), флаговые и ПВХ-ткани, сетка и т. д. При помощи современной технологии широкоформатной печати можно изготовить любые полноцветные изображения шириной свыше 1 метра.[1, c 92]

Очень широкое применение широкоформатная  печать нашла в наружной рекламе. При помощи сольвентной широкоформатной  печати изготавливаются изображения для таких рекламных носителей, как брендмауэры, билборды, скроллы, пиллоны, призматроны, троллы, ситилайты, конвексборды и др. Кроме того, при помощи такой печати изготавливается реклама на транспорте. Именно сольвентные краски чаще всего используют для наружного применения.

Для внутреннего применения используют водные, экосольвентные, масляные и  уф-чернила. При изготовлении различных  элементов интерьера, выставочных  стендов и витрин используется ультрафиолетовая широкоформатная печать. Uv-печать позволяет наносить изображение практически на любые типы поверхностей. С ее помощью можно нанести изображение на керамическую плитку или подвесной потолок, на натяжные конструкции или бамбуковые панели. А при помощи прямой ультрафиолетовой печати по холсту, за счет использования качественных материалов и качества печати, можно получить яркие, сочные репродукции. Отличительной особенностью uv-печати является использование специальной краски, затвердевающей при облучении ультрафиолетовым излучением с определенной длиной волны. Такой процесс называется уф-отверждением.

Также существует широкий спектр материалов, которые обычно применяются для широкоформатной печати:

- Самая популярная и качественная  самоклеющаяся пленка Oracal, которая  применяется как для интерьерного оформления, так и для наружной рекламы. Самые распространенные виды: матовая, глянцевая и прозрачная.

- Прочная водостойкая бумага  повышенной непрозрачности BlueBack и  виниловый баннер FrontLit, применяемые  в наружной рекламе на щитах  (билбордах) с естественным или искусственным освещением, а также на брандмауэрах, стендах и пр.

- Просветная бумага для яркой  и контрастной печати, стойкой  к внешним факторам CityLight, которая  используется в световых щитах  с внутренней подсветкой и  при печати плакатов.

- Виниловые баннеры BackLit, используемые  для световой рекламы на лайт-боксах  и сити-лайтах, и светонепроницаемые  баннеры типа BlackOut, предназначенные  для уличных перетяжек и свободно  висящих баннеров в торговых  и выставочных залах. Довольно популярны ламинированные и литые баннера для широкоформатной печати, качество и цена которых удовлетворит самого взыскательного клиента.

Для наружной и внутренней широкоформатной  печати используют различные печатающие устройства. Правильный выбор печатной техники прямопропорционально отображается на качестве графической продукции. Поэтому, для интерьерной широкоформатной печати обычно используются специальные плоттеры с чернилами на водной основе и основе эксосольвента. Продукцию, которая будет служить на улице, печатают сольвентные плоттеры, в которых используются чернила на основе сильных растворителей. Плоттер - это специальный механизм, по своему виду напоминающий огромный принтер и действующий по подобному принципу. В широкоформатной печати при помощи автоматических настроек плоттера через компьютер вычерчивают с большой точностью рисунки, схемы, сложные чертежи и любую другую графическую информацию на бумаге и специальных материалах больших размеров, которые упомянуты выше.

Широкоформатная печать привлекает соответствием любым требованиям к высокой устойчивости по отношению к солнечным лучам и атмосферным осадкам. Качество, практичность и удобство - три главных составляющих в работе с широкоформатной печатью.

ГЛАВА 3. ИННОВАЦИИ В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ.

Фактически, главное, что происходит сейчас с газетно-журнальными принтами, можно охарактеризовать несколькими простыми и всем известными словами: высокие технологии и вовлечение аудитории в игру. Высокие технологии, потому что они а) привлекают внимание; б) предоставляют широкие возможности для использование и в) их попросту нельзя игнорировать, они меняют нашу жизнь. А вовлечение аудитории в игру, потому что трансформация коммуникаций брендов и их потребителей привела к тому, что сейчас преимущество у тех сообщений, которые позволяют людям взаимодействовать с ними. Не реклама общается с людьми, а люди с рекламой.[14, c. 46]

Интерактивность.  Эта инновация пришла на страницы печатных изданий из интернета, где интерактивность не только легка, но и обязательна. Перенести взаимодействие с аудиторией на лист бумаги гораздо сложней, но результат просто превосходный.

 

 

Игра со страницами. Это одна из самых простых в плане исполнения инноваций (не такой уж, кстати, и новой). Здесь не нужно никаких спец.технологий, не нужно огромных денег. В том случае, если клиент и агентство берутся играть с разворотами, листами и страницами, нужно только одно - гениальная идея. Ну и возможно немного добавочных материалов, к примеру, чтобы склеить между собой страницы.

 

 

 

 

"Предметная реклама". Этот вид тоже можно легко отнести к "не самым новым инновациям", которые, впрочем, используются не так часто, как хотелось бы, и не всегда

так изящно, как можно было бы.

   В основе этого метода создания нестандартной печатной рекламы - закладки, которыми люди закладывают страницы, чтобы не потерять место, где они остановились. Ленточки, палочки, продукты - использовать можно всё, лишь бы было хоть сколь-нибудь плоско.

 

 

 

 

Химреагенты. Обработка бумаги с принтом веществами, которые меняют внешний вид принта или свойства бумаги при определенных обстоятельствах - тоже один из вариантов осовременивания старого как мир канала коммуникации.

 

 

Заключение.

Проанализировав собранную информацию в данной контрольной работе, можно сделать вывод, что реклама на сегодняшний день является главным катализатором покупательской возможности, потребительского спроса, за счёт новейших разработок, мобильности многих компаний на современном рынке.

Сегодня реклама - это не просто пропаганда какого-либо товара, услуги, деятельности, это искусство, благодаря которому можно как и привлечь новые сегменты на рынке, так и оттолкнуть уже имеющихся.

Наиболее эффективной рекламой является Интернет-реклама, так как  большинство потенциальных потребителей - это пользователи сети, где они, собственно, и могут узнать о новинках или модернизации товара или услуги.

Так же особой популярность сегодня пользуется реклама с дополненной реальность. Здесь речь идёт о размещении на товарах изображений, превращающихся в трехмерные сцены, будучи помещенными перед веб - камерами…C помощью новой технологии можно увидеть трехмерную модель автомобиля, расположив перед веб -камерой рекламный буклет с его изображением. Или рассмотреть товары в интернет -магазине, показав веб - камере объявление в газете об их продаже. В рекламной индустрии новая технология уже применяется в печатной и интернет рекламе.

Информация о работе Инновации в рекламе