Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 17:08, контрольная работа
Цель контрольной работы состоит в том, чтобы показать, какие инновационные процессы происходят в туристской деятельности, как на эти процессы влияют нововведения в тесно связанных с ней отраслях, какие факторы стимулируют инновации и механизм управления ими.
Реализация данной цели требует постановки следующих задач:
- представить инновации как составную часть менеджмента турфирмы;
- оценить эффективность внедрения инновационных решений в туризме;
- рассмотрение жизненного цикла инновации и ее функции.
Повышение мобильности и управляемости компании. Workle – это сайт, из любого места где есть интернет турагент может работать с клиентами, отслеживать ключевые показатели работы.
Решение также упрост выполнение турагентом своих задач и сократит количество шагов в кадровых процессах, а также позволило снизить объем «бумажной» работы. В результате значительно сократится число ошибок, повысится качество данных – их целостность и непротиворечивость, а турагенты в любом месте и в любое время могут получить всю необходимую информацию и доступ к требуемым инструментальным средствам.
Повышение уровня мотивации. Автоматизируя повседневные задачи, решение высвобождает дополнительное время специалистов, которые теперь могут сконцентрироваться на более важных стратегических задачах, приложить свои усилия там, где они могут принести наибольшую пользу себе или турфирмк, что, в свою очередь, повышает их уровень мотивации и создает позитивный настрой в работе. Удобный в использовании интерфейс повышает уровень взаимодействия турагентов с системой и позволяет даже персоналу, не проходившему специальное обучение, активно пользоваться необходимыми информационными сервисами.
Увеличение
выручки за счет концентрации на клиентах
и их удовлетворенности.
Заключение
Все нововведения в технике, технологии, экономике, управлении и социальной сфере взаимосвязаны друг с другом, и чтобы внедрить нововведение в какой-либо из этих сфер, практически всегда необходимо осуществить соответствующие изменения и в других.
В
сфере услуг инновациями
XXI
в. – век путешествий и
В
условиях жесткой конкуренции
Решение
этой проблемы для туристического бизнеса
предлагает Workle. Проект использует принцип
crowdsourcing, благодаря которому сотрудником
туроператора может стать каждый, имеющий
доступ в Интернет и прошедший онлайн-обучение
на ресурсе. Таким образом, компании-партнеры
проекта решают проблему прямой дистрибуции
турпродуктов, осуществляя продажи без
привлечения посредников, в частности
туристических агентств. При этом вознаграждение
онлайн-экспертам выплачивается только
за совершенные сделки.
Список
использованной литературы