Использование инновационных технологий в обучении иностранному языку учащихся среднего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 19:08, курсовая работа

Описание

хорошая работа1.Изучение и анализ современных методов обучения английскому языку.
2.Определение уровня эффективности использования инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Задачи:
1.Теоретически обосновать использование инновационных технологий в учебном процессе.
2.Опытно-эксперементальным путём проверить гипотезу исследования.
В работе я использовала следующие методы исследования: критический анализ, эксперимент, научно-фиксируемое наблюдение.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1 Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Проект как метод обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.1.1 Схема осуществления проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.1.2 Основные виды проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.2 Характеристика метода Дальтон-план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.2.1 Схема подряд по Дальтон-плану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
1.2.2 Формы учебной деятельности по Дальтон-плану . . . . . . . . . . .12
1.3 Определение модульного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.3.1 Элементы, составляющие модуль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
1.4 Программированный метод обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
1.4.1 Виды обучающих программ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
2 Практическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
2.1 Применение информационных технологий в учебном процессе (формирующий эксперимент, урок в 9-ом классе) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
2.2 Фрагмент урока английского языка в 7-ом классе по теме «Weather» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.3 Фрагмент урока английского языка в 7-ом классе по теме
«Meals» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список использованной литературы
Приложение

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа по методике.doc

— 287.00 Кб (Скачать документ)

3. Конышева  А.В.: Современные методы обучения  английскому языку.

4. Копылова  А.П.: Методика проектной работы.

5. Маслыко:  Настольная книга преподавателя.

6. Носенко:  ЭВМ в обучении иностранным  языкам.

7. Полат  Е.С.: Новые педагогические и информационные  технологии в системе образования.

8. Коряковцева:  Современные методы организации   работы на уроках иностранного  языка.

9. http virtlab.ioso.ru/method. Htm # новые информационные технологии в обучении иностранному языку.

10. http linguact.hyperlink. ru./ articles/ gavrilov. Htm/ плюсы и минусы компьютерного обучения иностранному языку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖННИЕ

Блок  система обучения по Дальтон-плану: 

Психологический блок:

- учёт психологический особенностей учащихся;

- учёт  природных способностей;

- учёт  развития логического мышления;

- учёт  личного опыта учащихся;

- развитие  познавательного интереса;


Методический  блок:

- мастерство  учителя;

- использование  Дальтон-плана;

- сотрудничество  учитель-ученик, ученик-учитель;

- активизация  деятельности учащихся;

- современные  формы контроля знаний учащихся.


 

 
 

Личностно-ориентированный  подход на основе Далтон-плана:

- новизна организации урока (Дальтон-урока);

- новизна  используемого материала;

- новизна  речевых ситуаций;

- коммуникативная  деятельность учащихся;


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ


Информация о работе Использование инновационных технологий в обучении иностранному языку учащихся среднего школьного возраста