Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Апреля 2012 в 19:08, курсовая работа
хорошая работа1.Изучение и анализ современных методов обучения английскому языку.
2.Определение уровня эффективности использования инновационных технологий в учебно-воспитательном процессе.
Задачи:
1.Теоретически обосновать использование инновационных технологий в учебном процессе.
2.Опытно-эксперементальным путём проверить гипотезу исследования.
В работе я использовала следующие методы исследования: критический анализ, эксперимент, научно-фиксируемое наблюдение.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
1 Пояснительная записка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1.1 Проект как метод обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1.1.1 Схема осуществления проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6
1.1.2 Основные виды проектов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.2 Характеристика метода Дальтон-план . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
1.2.1 Схема подряд по Дальтон-плану . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11
1.2.2 Формы учебной деятельности по Дальтон-плану . . . . . . . . . . .12
1.3 Определение модульного обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
1.3.1 Элементы, составляющие модуль . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .15
1.4 Программированный метод обучения . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .16
1.4.1 Виды обучающих программ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
Выводы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .20
2 Практическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .21
2.1 Применение информационных технологий в учебном процессе (формирующий эксперимент, урок в 9-ом классе) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21
2.2 Фрагмент урока английского языка в 7-ом классе по теме «Weather» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
2.3 Фрагмент урока английского языка в 7-ом классе по теме
«Meals» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31
Список использованной литературы
Приложение
3. Конышева А.В.: Современные методы обучения английскому языку.
4. Копылова А.П.: Методика проектной работы.
5. Маслыко:
Настольная книга
6. Носенко: ЭВМ в обучении иностранным языкам.
7. Полат
Е.С.: Новые педагогические и
8. Коряковцева:
Современные методы
9. http virtlab.ioso.ru/method. Htm # новые информационные технологии в обучении иностранному языку.
10. http linguact.hyperlink.
ru./ articles/ gavrilov. Htm/ плюсы и минусы компьютерного
обучения иностранному языку.
ПРИЛОЖННИЕ
Блок
система обучения по Дальтон-плану:
Психологический
блок:
- учёт психологический особенностей учащихся; - учёт природных способностей; - учёт развития логического мышления; - учёт личного опыта учащихся; - развитие познавательного интереса; |
Методический
блок:
- мастерство учителя; - использование Дальтон-плана; - сотрудничество учитель-ученик, ученик-учитель; - активизация деятельности учащихся; - современные
формы контроля знаний |
Личностно-ориентированный
подход на основе Далтон-плана:
- новизна организации урока (Дальтон-урока); - новизна используемого материала; - новизна речевых ситуаций; - коммуникативная деятельность учащихся; |
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ |