Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 17:24, практическая работа
Цель данной работы – изучить инновации в сфере комплектации персонала.
Задачи данной работы:
изучить литературу по данной теме;
выяснить понятия инновационного менеджмента;
изучить государственную политику в сфере инновационного менеджмента;
выявить инновации в сфере комплектации персонала;
рассмотреть возможные пути развития инновационного управления.
Введение 3
1 Инновации в кадровой политике организаций 4
2 Инновации в сфере комплектации персонала 7
3 Пути развития инновационного управления персоналом 14
4 Кадровая политика на примере предприятия ЧНППП “Элара” 16
4.1 Формирование инновационной кадровой политики: роль личности 16
4.2 Процедура работы над кадровой политикой на ЧНППП "Элара" 17
4.3 Работа с организационной структурой предприятия 19
4.3.1 Система оплаты труда 20
4.3.2 Оценка персонала 20
4.3.3 Система обучения персонала 21
4.3.4 Система приема на работу 22
4.4 Дальнейшее развитие инновационной кадровой политики 24
Заключение 26
Приложение 1 28
УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор ОАО "ЧПЗ "Элара"
Г.А. Ильенко
04.12.11
Политика управления персоналом на 2009 год
Генеральная цель: обеспечение комплексного решения задач качественного формирования и эффективного использования кадрового потенциала.
Основные направления:
• развитие корпоративной культуры через продвижение ценностей предприятия к каждому сотруднику;
• опережающая подготовка и обучение сотрудников для обеспечения потребности всех подразделений в высококвалифицированных кадрах;
• образование и подготовка работающих и вновь принимаемых сотрудников позволяет за 3–6 месяцев освоить рабочее место и нести ответственность за порученное дело;
• адаптация вновь принимаемой молодежи на ОАО “ЧПЗ “Элара”;
• пополнение кадрового состава ориентировано на специалистов не старше 35 лет выпускниками высших и средних специальных учебных заведений;
• отбор и прием сотрудников на основе результатов маркетингового исследования рынка труда;
• профессиональное и должностное продвижение сотрудников на основании научно обоснованного изучения и ежегодной оценки их способностей, склонностей, личных и деловых качеств;
• соответствие каждого сотрудника занимаемой должности;
• стимулирование повышения эффективности труда путем совершенствования системы оплаты труда;
• обеспечение минимальной оплаты труда на ОАО, соответствующей прожиточному уровню по г. Чебоксары;
• социальное партнерство с трудовым коллективом;
• сохранение традиций и передача практического опыта от старшего поколения младшему;
• эффективное применение новейших технологий по управлению дисциплинарными отношениями.
Зам. ген. директора по управлению
персоналом И.П. Шебалкина
1 Михалева Е.П. Менеджмент. – М.: Юрайт, 2004. – с. – 138.
2 Травин В.В., Дятлов В.А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1997. – с. 68.
3 Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. – М., 1999. – С. 61.
4 Управление в организации: Методическое пособие / Е.П.Михалева. – М., 2005. – С. 7.
Информация о работе Особенности формирования кадровой политики на инновационном предприятии