Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:17, научная работа
Согласно контракту № 17 сроки консалтинговых услуг уменьшились на 8 дней. Это привело к сокращению затрат для заказчика. Удалось это достичь путем сокращения времени сбора информации и времени на подготовку отчета. Также путем объединения таких действий как обработка информации и подготовка рекомендаций. Затраты сократились на 80000р., это составило 29%.
1. Подготовительный этап
1.1. Экспресс-диагностика проблем
1.2. Анализ полученных результатов экспресс-диагностики
1.3. Планирование работ и мероприятий
1.4. Заключение контракта на оказание услуг
2. Сбор информации
2.1. Из открытых источников об объекте исследования
2.2 Информация о конкурентах
2.3 О деятельности административно-управленческого персонала
2.4. О деятельности рабочего персонала
6.5. Во всем остальном, что
не предусмотрено настоящим
6.6. Настоящий договор составлен
и подписан в двух экземплярах,
7. Подписи, адреса и реквизиты сторон
2. Сбор информации
На 2 этапе сбора информации
из открытых источников об объектах исследования,
о конкурентах, о деятельности административно-
- привлечение открытых источников, СМИ, опрос потребителей о деятельности организации;
- сравнение и анализ
конкурентного положения
- психологические тесты,
информация о компетентности
административно-
- оценка качества работы
продавцов-консультантов при
- анализ полученных результатов,
- проведение тренингов для улучшения эффективности работы сотрудников.
2.1. Из открытых источников об объекте исследования
В городе с населением 500т человек 4 года работает магазин электрической и бытовой техники. По площади и ассортименту занимает 2е место в городе. Магазин работает по франчийзингу от самой крупной в стране торговой сети бытовой техники. Хорошо известны в городе и регионе. 10-12% оборота дают приезжие покупатели из соседних городов.
2.2 Информация о конкурентах:
1) Магазин ООО «Позитроника» занимается реализацией бытовой техники, занимает первое место в городе по площади и ассортименту. На рынке продаж существует 6 лет.
2) Магазин бытовой техники ООО «Электромир», занимает активную, даже агрессивную рекламную и маркетинговую политику, за счет чего за пол года вышел по обороту на первое место причем с большим отрывом.
Сравнительная таблица конкурентов:
|
Ценовая политика |
Маркет. политика |
Площадь |
Ассор-тимент |
Каче-ство |
Ден. оборот |
сумма |
ООО «Бегемот» |
1 |
1 |
2 |
2 |
3 |
1 |
10 |
ООО «Позитроника» |
2 |
1 |
3 |
3 |
1 |
2 |
12 |
ООО «Электромир» |
3 |
3 |
1 |
2 |
2 |
3 |
14 |
Исходя из данных таблицы видно, что нашей организации необходимо кардинально изменять, улучшать ценовую и маркетинговую политику также возможно расширение ассортимента для увеличения денежного оборота и выхода на лидерские позиции.
2.3 О деятельности административно-
Были проведены следующие опросы:
- фамилия, имя, отчество
- возраст
- адрес проживания, контактный телефон
- занимаемая должность, уровень з/п (до
10т.р; 10-15т.р.; 16-20т.р.; 21-25т.р.; более 26т.р.)
- идентификация с категорией
работников
- стаж работы в данной организации, общий
опыт работы
- образование (высшее, средне специальное;
очное, заочное)
- достижения
- личные качества
В результате анализа анкет были сделаны следующие выводы по эффективности работы персонала в организации:
1 – на предприятии работает 16 человек, из них 6 женщин и 10 мужчин, то есть преобладают мужчины которые составляют 62,5 % от всех сотрудников. Это значение приближено к норме, поэтому взаимоотношения и климат в коллективе предположительно хорошие.
2 – средний возраст в коллективе – 32, это также способствует эффективной работе
3 – уровень заработной
платы соответствует
4 – к административно-
5 – стаж работы в
данной организации среди
6 – уровень образования сотрудников
организации преобладает средне-специальное
образование у подчиненных и высшее образование
у административно-
Таким образом неэффективность работы персонала и большая текучесть может обуславливаться только лишь низким уровнем заработных плат и отсутствия мотивирования рабочих
Отрицательные:
-штраф,
-лишение премии,
-увольнение,
-выговор,
-строгий выговор,
-другое_______________________
Положительные:
-премии,
-грамоты,
-отгул,
-другое_______________________
А) Санкционирование работников штрафами за невыполненные задания.
Б) Постоянные выговоры и напоминания.
В) Похвала и устная благодарность за выполнение работы.
Г) Премирование сотрудников за выполнение работы.
Д) Другое________________________
А) Потребую оплаты в полном размере.
Б) Потребую оплаты в частичном размере.
В) Ничего не потребую.
Г) Другое
А) Если есть выгода, то согласиться
Б) Если затраты равны прибыли, то согласиться
В) Если затраты равны прибыли, то отказаться
Г) Если затраты превышают прибыль отказаться
Руководитель на предприятии — ключевая "фигура" эффективного управления, выступающая в двух ипостасях: как субъект принятия стратегических и тактических решений; организатор эффективной трудовой деятельности персонала по выполнению принятых решений. Поэтому особое внимание следует уделять оценке и самооценке руководителей, подбору работников на руководящую должность, развитию потенциала руководителя.
В результате проведения тестирования
административно-
Таким образом существуют серьезные проблемы с управлением и необходимо пересмотреть всю систему управления, ввести систему санкционирования и мотивирования работников, ужесточить контроль за проводимыми работами.
При подборе руководителя
большое значение имеют не только
устремления претендента, но и его
профессиональные и личные качества,
а также результаты труда, которые
оцениваются количественными
Качества руководителя не
только даны природой, но многие из них
развиваются, поэтому необходима серьезная
психологическая перестройка
2.4. О деятельности рабочего персонала
В результате проведенного опроса серьезных нарушений в работе продавцов-консультантов не обнаружено, все продавцы-консультанты соответствуют необходимым требованиям.
2) Для сбора информации о рабочем персонале всем работникам были предложены следующие тесты:
1. Хороший руководитель, по моему мнению, прежде всего должен
а) внимательно относиться к подчиненным;
б) поддерживать себя в рабочей форме;
в) постоянно искать внутренние резервы;
г) совершенствовать стиль руководства персоналом.
2. В деловых переговорах я стараюсь занять позицию:
а) человека, который убеждает другого;
б) понимающего собеседника;
в) профессионала, анализирующего свои действия;
г) специалиста, совершенствующего свои способности.
3. Когда у меня возникают трудности в переговорах с партнерами, то я прежде всего:
а) собираю дополнительную информацию о нем;
б) меняю свою тактику во время переговоров;
в) задумываюсь
над правильностью своих
г) ищу новые рычаги влияния на партнера.
4. В случае неудачи я обычно:
а) анализирую ее причины;
б) пытаюсь изменить свое отношение к случившемуся;
в) стараюсь найти людей, которые помогут мне;
г) изучаю позитивный опыт других.
5. В бизнесе главное:
а) уметь заинтересовать другого;
б) понять интересы людей;
в) раскрыть свои способности;
г) не потерять себя.
По результатам всех тестирований были сделаны следующие выводы:
Подчиненные самостоятельно решают, когда и что делать, практически неконтролируемы руководством, отсутствует система поощрения сотрудников, также существует большая текучесть рабочего персонала, они не удовлетворены уровнем своей заработной платы, так как она составляет в среднем от 5 до 10т.р. Что касается профессионализма сотрудников, они могут самостоятельно справляться с большинством профессиональных задач, а также эффективно решать проблемные ситуации с клиентами. Но в связи с данным стилем руководства сложившимся в организации сотрудники выполняют только свои должностные обязанности и отказываются работать сверхурочно, выполнять дополнительные поручения.
Таким образом, претензий к рабочему персоналу с точки зрения их профессионализма не предъявляются, в данных рабочих условиях они выполняют свою работу достаточно эффективно.
На 5 этапе проведены тренинги
для административно-
Бизнес-обучение
Бизнес - непростое ремесло.
Для того, чтобы быть лучшим в условиях жесткой конкуренции, необходимо постоянно совершенствовать свои профессиональные навыки, приобретать новые знания и своевременно получать актуальную информацию. Без профессинального роста и развития личностных качеств невозможно продвигаться по карьерной лестнице.
В то же время современный
деловой человек живет в