Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2012 в 16:17, научная работа
Согласно контракту № 17 сроки консалтинговых услуг уменьшились на 8 дней. Это привело к сокращению затрат для заказчика. Удалось это достичь путем сокращения времени сбора информации и времени на подготовку отчета. Также путем объединения таких действий как обработка информации и подготовка рекомендаций. Затраты сократились на 80000р., это составило 29%.
1. Подготовительный этап
1.1. Экспресс-диагностика проблем
1.2. Анализ полученных результатов экспресс-диагностики
1.3. Планирование работ и мероприятий
1.4. Заключение контракта на оказание услуг
2. Сбор информации
2.1. Из открытых источников об объекте исследования
2.2 Информация о конкурентах
2.3 О деятельности административно-управленческого персонала
2.4. О деятельности рабочего персонала
На проведенных бизнес тренингах и семинарах работники без отрыва от основной деятельности дали эффективные результаты и ответили на все вопросы работников.
Тренинги для руководителей отличаются тщательной проработкой управленческих навыков и развитием лидерских качеств. Участники приобрели неоценимые навыки правильной организации рабочего времени, повысили стрессоустойчивость, стали понимать причины возникновения конфликтов и получили четкое представление о способах создании благоприятного психологического климата в коллективе.
Корпоративные тренинги, направленные на отработку определенных профессиональных навыков, таких как, например, ведение переговоров, деловое общение, презентация и продажа продуктов или услуг, являются быстрым и эффективным методом обучения персонала.
Семинары — самый
Был проведен тренинг «Эффективные продажи»
Цель тренинга - формирование специалистов высококлассного уровня, развитие у персонала профессиональных умений и навыков в области личных продаж.
По ходу тренинга работники узнали много нового, в том числе:
- Основные этапы продаж. Основные факторы, влияющие на продажи.
- Развитие навыков установления
контакта. Невербальное поведение:
визуальный контакт, мимика, поза,
жесты, расположение в
- Выявление потребностей клиента. Ориентация в мотивах клиентов. Активное слушание. Умение задавать вопросы.
- Презентация компании, товара,
услуги. Структура презентации. Виды
презентаций. Правила
- Работа с возражениями.
Алгоритм работы с
- Завершение продажи.
Невербальные (не словесные) признаки
завершения продажи. Словесные
сигналы заключения продажи.
- Личные продажи и продажи по телефону. Особенности и преимущества каждого вида продажи.
- Личностное развития менеджера. Развитие активной жизненной позиции продавца. Позитивное мышление и мотивация достижений, как основа профессионального роста продавца.