Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 14:13, курсовая работа
Цель работы - раскрытие темы Планирование и прогнозирование жизненного цикла инноваций как элемент стратегии разработки товара .
Задачи исследования:
1. Решить полностью и обозначить теоретическую часть Планирование и прогнозирование инновационного цикла;
2. Определить проблематику планирования и прогнозирования жизненного цикла инноваций как элемент стратегии разработки товара с опорой на сегодняшний день;
3. Сделать выводы и предложения.
3. В структуре отдела маркетинга и сбыта отсутствуют лишние связи подчинения: все работники находятся на одном уровне (нет, например, старшего менеджера и администратор отдела подчиняется непосредственно начальнику).
4.
Прослеживается тесная
5.
Изменения в структуре
6.
Процесс изменений не стоит
на месте. Наблюдается
7.
Основным генератором идей
Весь
комплекс выполненных и планируемых
мероприятий направлен на увеличение
объединением объемов производства
продукции, улучшение качества и снижение
ее себестоимости.
Список
используемых источников
Информация о работе Планирование и прогнозирование жизненного цикла инноваций