Планирование и прогнозирование жизненного цикла инноваций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 14:13, курсовая работа

Описание

Цель работы - раскрытие темы Планирование и прогнозирование жизненного цикла инноваций как элемент стратегии разработки товара .
Задачи исследования:
1. Решить полностью и обозначить теоретическую часть Планирование и прогнозирование инновационного цикла;
2. Определить проблематику планирования и прогнозирования жизненного цикла инноваций как элемент стратегии разработки товара с опорой на сегодняшний день;
3. Сделать выводы и предложения.

Работа состоит из  1 файл

курсач.docx

— 191.73 Кб (Скачать документ)

    3. В структуре отдела маркетинга  и сбыта отсутствуют лишние  связи подчинения: все работники  находятся на одном уровне (нет,  например, старшего менеджера и администратор отдела подчиняется непосредственно начальнику).

    4. Прослеживается тесная взаимосвязь  работников ОМС с другими подразделениями.

    5. Изменения в структуре являются  своевременными и обоснованными.

    6. Процесс изменений не стоит  на месте. Наблюдается постоянное  движение и обновление.

    7. Основным генератором идей является  руководитель предприятия.

    Весь  комплекс выполненных и планируемых  мероприятий направлен на увеличение объединением объемов производства продукции, улучшение качества и снижение ее себестоимости.  
 
 
 
 

    Список  используемых источников 

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия / И. Ансофф. – СПб.: Питер Ком, 2007. – 346 с.
  2. Басовский Л.Е. Планирование: Учебное пособие / Л. Е. Басовский. – М., 2006. – 326 с.
  3. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник / М.И. Бухалков. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 400 с.
  4. Завлина П. Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. П. Н. Завлина, А. К. Казанцева, Л. Э. Миндели. - СПб.: Наука, 2006 - 256 с.
  5. Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент: Учебник / С. Д. Ильенкова, Л. М. Гохберг, С. Ю. Ягудин и др. - М: ЮНИТИ, 2007 - 365 с.
  6. Морозов Ю. П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Н.Д. Ириашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008 - 451 с.
  7. Оголевой Л. Н. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. Л. Н. Оголевой. - М.: ИНФРА-М, 2005 - 456 с.
  8. Пивоваров К.В. Бизнес-планирование. – М.: Дашков и К, 2005. – 164с.
  9. Хотяшева О.М. Инновационный менеджмент: Учебное пособие 2-е изд. / В.А. Орешкин, Б.Н. Киселев, Ю.А. Савинов. - СПб.: Питер, 2008 – 382 с.
  10. Яковца Ю.В. Инновации: теория, механизм, государственное регулирование: Учебное пособие / Под ред. Ю. В. Яковца. - М.: Издательство РАГС, 2008 - 562 с.
  11. Фролов Д.И. Стратегическое управление и планирование на предприятии // Экономика и коммерция. Электрон, пром-сть. - 2005. - Вып.4. - С.3
  12. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: настольная книга по постановке финансового планирования. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 43с.
  13. Шепеленко Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии. -М.: ИКЦ «Март»; Ростов-на-Дону: «Март», 2006. - 92с.
  14. www.omskdizel.ru

Информация о работе Планирование и прогнозирование жизненного цикла инноваций