Разработка и реализация инновационной политики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 14:43, реферат

Описание

Основные задачи:
1. Раскрыть сущность и значение инновационной политики.
2. Охарактеризовать инновационную политику на уровне государства.
3. Охарактеризовать инновационную политику на уровне отдельного предприятия.
4. Раскрыть сущность разработки и реализации инновационной политики.
5. Охарактеризовать методы прогнозирования и контроля инновационной политики.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
1. Понятие и сущность инновационной политики
2. Разработка, реализация и основные направления инновационной политики на уровне государства
3. Разработка и реализация инновационной политики организации
3.1. Основные этапы разработки инновационной политики
3.2. Анализ инновационных проектов и их реализация
4. Методы прогнозирования и контроля инновационной политики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА

Работа состоит из  1 файл

Инновационная политика.doc

— 90.00 Кб (Скачать документ)

         И особенностью современного этапа развития инновационной политики является образование в крупнейших фирмах единых научно-технический комплексов, объединяющих в единый процесс исследование и производство. Это предполагает наличие тесной связи всех этапов цикла «наука – производство».  
     
     
     
     
     
     
     
     

ЛИТЕРАТУРА

  1. Ильенкова С.Д. Инновационный менеджмент. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999
  2. Вольский А. Инновационный фактор обеспечения устойчивого экономического развития.// Вопросы экономики, 1999, № 1
  3. Методы управления инновационной деятельностью: учебное пособие / Л.Н.Васильева, Е.А.Муравьева. М.: КНОРУС, 2005. – 320с.
  4. Русинов Ф., Минаев Н. Система отбора и оценки инновационных проектов. — Консультант директора. — 1996. № 23.
  5. Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2001
  6. Методы управления инновационной деятельностью: учебное пособие / Л.Н.Васильева, Е.А.Муравьева. М.: КНОРУС, 2005. – 320с.
  7. Санто Б. Инновация как средство экономического развития. - М.: Прогресс. – 1990
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: - Ростинтэр, 1996
  9. Скамай Л. Риски в инновационном предпринимательстве. // РИСК. №5-6, 1998
  10. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: учебник для студентов вузов по специальности и направлению “менеджмент”. – М.:- Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1998

Информация о работе Разработка и реализация инновационной политики