Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2012 в 22:21, курсовая работа
Таким образом, развитие компьютерной техники, информационно-коммуникационных технологий, создание и распространение глобальной сети Интернет, действительно, открывают невиданные ранее возможности для развития металлургических предприятии.
Общая цель работы состоит в определении значимости внедрения информационных технологий (ИТ) на российские металлургические предприятия.
Объектом исследования выступают информация и информационные технологии.
При этом предметом исследования металлургические предприятия.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………..3
I.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Информационные технологии……………………………………………………………..…4
1.1.1.Классификация ИТ…………………………………………………………………………..5
1.1.1.1.Классификация по области применения и по степени использования в них компьютеров. ………………………………………………………………………………………6
1.1.1.2.Классификация средств компьютерной техники………………………………………..7
1.1.1.3 Различные виды классификаций ИТ……………………………………………………...8
1.2 Понятие информационных технологий на металлургических предприятиях РФ………...11
1.3. Оживление в области ИТ……………………………………………………………………..13
1.3.1. Общая картина состояния ИТ отделов в металлоторговле, основные задачи………….15
II.АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Внедрение ИТ на российских металлургических предприятиях……………………….....12
2.2. Металлургии необходим Интернет……………………………………………………….…14
2.3.Внедрение ИТ на примере металлургических предприятии……………………………....16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………………20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………
Многие из участников рынка металлов имеют собственные разработки программного обеспечения, привязанного к нуждам своего бизнеса. Кроме того, многие из участников российского бизнеса стали внедрять у себя IT-технологии в первой половине 90-х годов, когда предложений типовых решений было недостаточно и поэтому многие компании пошли по пути собственных решений. А в настоящее время идет постоянная работа по их совершенствованию. Так же появляются и будут появляться новые участники рынка металлов. И им, конечно, ни к чему заниматься самостоятельно разработками IT-решений. Ведь на IT-рынке сейчас можно выбрать любое программное обеспечение применительно к любому виду деятельности, немножко доработать его, и вперед к победам в бизнесе. Металлургия использует интернет прежде всего как способ коммуникации. Наличие интернета позволяет нам оперативно информировать всех участников Ассоциации о планируемых мероприятиях, событиях, передавать новости и необходимую информацию. Это позволяет не раздувать штат сотрудников для выполнения планов Ассоциации. Для оперативного доведения информации о компании до потребителей, потенциальных или активных клиентов, для конъюнктурного анализа рынка и получения новостей по отрасли. В рамках IT, и сети интернет, и, надо сказать, достаточно много компаний, активно использующих и то, и другое в своей работе. Если говорить об электронной коммерции, то пока нет решений, позволяющих безопасно и оперативно проводить сделки через интернет. Сказать, когда они появятся, сложно. Металлоторговля весьма специфична, и если фондовый рынок можно перенести частично в электронную форму, то в торговле металлом масса нюансов, которые необходимо уточнять и согласовывать. Кроме того, в металлоторговле, как и в любом другом виде бизнеса, очень важен личный контакт, понимание нужд потребителя, знание их производственных особенностей. А интернет, безусловно, будет помогать развитию новых связей. ИТ помогут сократить операционные расходы в долгосрочной перспективе и вместе с тем повысить эффективность.
Кроме того ИТ с тем, чтобы актуальная информация о ситуации на рынке своевременно была доступна руководителям, принимающим ключевые бизнес-решения
А так же наилучшим образом
Информация о работе Внедрение ИТ на российских металлургических предприятиях