Анализ деятельности бюджетной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 15:51, курсовая работа

Описание

Цель нашего исследования: ответить на этот вопрос.

Для достижения цели мы ставим задачи:

─ определить, что такое производственные ресурсы;

─ виды производственных ресурсов;

─ рассмотреть ресурсы здравоохранения на примере.

Предмет исследования ─ производственные ресурсы и ресурсы здравоохранения в частности.

Работа состоит из  1 файл

КРЭК.doc

— 416.50 Кб (Скачать документ)

       Компетенция Учредителя:

     -   создание, ликвидация и реорганизация МУЗ ЦГБ;

     -   определение предмета и целей  деятельности МУЗ ЦГБ;

     -   назначение и увольнение главного  врача;

     - контроль за использованием по  назначению и сохранностью всего  принадлежащего МУЗ ЦГБ имущества  через комитет по управлению имуществом;

     - координирует и контролирует  деятельность МУЗ ЦГБ;

     - самостоятельно проводит ревизии  финансово - хозяйственной деятельности  МУЗ ЦГБ;

     - издает обязательные для исполнения  МУЗ ЦГБ распоряжения и дает  иные указания.

       Ревизия деятельности Учреждения осуществляется вышестоящим органом управления здравоохранением, а также налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции в порядке установленным действующим законодательством.

        Управление       учреждением      осуществляется       в       соответствии законодательством Российской Федерации.

       Высшим должностным лицом Учреждения  является Главный врач МУЗ  ЦГБ, назначаемый и освобождаемый  Администрацией города.

     - главные врачи подведомственных  учреждений, заместители главного врача назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Учреждения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о труде.

       Главный врач действует на  основе законодательства Российской  Федерации.

       Главный врач осуществляет текущее руководство деятельностью учреждений, координирует и контролирует деятельность подчиненных учреждений и непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации города, курирующего вопросы социальной сферы.

       Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.

       Главный врач МУЗ ЦГБ выполняет  следующие функции и обязанности  по организации и обеспечению  деятельности Учреждения:

     - действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;

     - в пределах, установленных   Уставом,  распоряжается имуществом Учреждения, заключает договоры, выдает доверенности;

     - открывает расчетные и иные счета Учреждения;

     - утверждает штатное расписание, структуру и сметы;

     - в пределах своей компетенции  издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения.

       Главный врач самостоятельно  определяет численность, квалификационный и штатный составы, нанимает (назначает) на должность и освобождает от должности работников, заключает с ними Трудовые договоры (контракты).

       Отношения работников и Учреждения, возникшие на основе трудового  договора (контракта), регулируются  кодексом законов о труде Российской Федерации.

       Трудовой коллектив учреждения  составляют все работники, участвующие  своим трудом в его деятельности  на основе договора (контракта).

       Реорганизация и ликвидация Учреждения.

       Реорганизация Учреждения (слияние,  присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя или уполномоченного органа.

       Учреждение может быть ликвидировано  по решению:

     а) Учредителя или уполномоченного  им органа;

     б) суда.

       при ликвидации и реорганизации, увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательство Российской Федерации.

       Имущество ликвидируемого Учреждения  после расчетов, произведенных в  уставном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками Учреждения, остается в муниципальной собственности.

       при реорганизации учреждения  все документы (управленческие, финансо  - хозяйственные, по личному составу  и др.) передаются в соответствии  с установленными правилами учреждению - правопреемнику.

     При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городские архивные фонды по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов производится за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

       учреждение считается прекратившим  существование после внесения  об этом записи в единый  государственный реестр юридических  лиц. 
 
 
 
 

               2.2 Анализ финансирования  бюджетной организации 
 
 
 

     Анализ  финансирования бюджетной организации МУЗ ЦГБ                              г. Междуреченск 2003 г. 

     Таблица 1

Наименование  показателей План  по смете Факт Отклонение
+/- %
1. Финансирование        
1.1. Бюджетные  средства 87184,3 88420,2 +1235,9 101,4
1.2. Обязательное  мед. страхование 103930,4 95106,9 -8823,5 91,5
1.3. Внебюджетные  средства 21600 25662,1 +4062,1 118,8
Всего финансирование: 212714,7 209189,2 -3525,5 98,3
2. Структура  финансирования        
2.1. Бюджетные  средства 40,9 42,3 - +1,4
2.2. ОМС 48,9 45,5 - -3,4
2.3. Внебюджетные  средства 10,2 12,2 - +2,0
Всего финансирование: 100 100   -
 
 

     Анализ  финансирования бюджетной организации  МУЗ ЦГБ                              г. Междуреченск 2004 г. 
 

                                                                                                             Таблица 2

Наименование  показателей План  по смете Факт Отклонение
+/- %
1. Финансирование        
1.1. Бюджетные  средства 111737,1 111733,1 -4 100
1.2. Обязательное  мед. страхование 129479,4 128506,2 -973,2 99,2
1.3. Внебюджетные средства 33023 33526,4 +503,4 101,5
Всего финансирование: 274239,5 273765,7 -473,8 99,8
2. Структура  финансирования        
2.1. Бюджетные  средства 40,7 40,8 - +0,1
2.2. ОМС 47,2 46,9 - -0,3
2.3. Внебюджетные  средства 12,1 12,3 - +0,2
Всего финансирование: 100 100 - -
 
 
 

     Анализ  финансирования бюджетной организации  МУЗ ЦГБ                              г. Междуреченск 2005 г. 

     Таблица 3

Наименование  показателей План  по смете Факт Отклонение
+/- %
1. Финансирование        
1.1. Бюджетные  средства 126885,2 122392 -4493,2 96,5
1.2. Обязательное  мед. страхование 134803,3 135139,8 +336,5 100,2
1.3. Внебюджетные  средства 35000 41414,2 +6414,2 118,3
Всего финансирование: 296688,5 298946 +2257,5 100,8
2. Структура  финансирования        
2.1. Бюджетные средства 42,8 40,9 - -1,9
2.2. ОМС 45,4 45,2 - -0,2
2.3. Внебюджетные  средства 11,8 13,9 - +2,1
Всего финансирование: 100 100 - -
 
 

     Анализ  финансирования бюджетной организации  МУЗ ЦГБ осуществляется по терм источникам, т. е. действует принцип финансирования «Командированного бюджета»

     - Бюджетные средства,

     - обязательное медицинское страхование,

     - внебюджетные средства. 

     Структура финансирования изменяется в сторону  снижения финансирования из бюджета  и увеличением средств ОМС  и внебюджетных средств:

Информация о работе Анализ деятельности бюджетной организации