Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2011 в 15:51, курсовая работа
Цель нашего исследования: ответить на этот вопрос.
Для достижения цели мы ставим задачи:
─ определить, что такое производственные ресурсы;
─ виды производственных ресурсов;
─ рассмотреть ресурсы здравоохранения на примере.
Предмет исследования ─ производственные ресурсы и ресурсы здравоохранения в частности.
Компетенция Учредителя:
- создание, ликвидация и реорганизация МУЗ ЦГБ;
- определение предмета и целей деятельности МУЗ ЦГБ;
-
назначение и увольнение
-
контроль за использованием по
назначению и сохранностью
- координирует и контролирует деятельность МУЗ ЦГБ;
-
самостоятельно проводит
-
издает обязательные для
Ревизия деятельности Учреждения осуществляется вышестоящим органом управления здравоохранением, а также налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции в порядке установленным действующим законодательством.
Управление учреждением осуществляется в соответствии законодательством Российской Федерации.
Высшим должностным лицом
-
главные врачи
Главный врач действует на
основе законодательства
Главный врач осуществляет текущее руководство деятельностью учреждений, координирует и контролирует деятельность подчиненных учреждений и непосредственно подчиняется заместителю Главы Администрации города, курирующего вопросы социальной сферы.
Главный врач по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетенции, действует на принципах единоначалия.
Главный врач МУЗ ЦГБ
- действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных органах, предприятиях, организациях, учреждениях;
-
в пределах, установленных Уставом,
распоряжается имуществом
- открывает расчетные и иные счета Учреждения;
- утверждает штатное расписание, структуру и сметы;
-
в пределах своей компетенции
издает приказы и дает
Главный врач самостоятельно
определяет численность,
Отношения работников и
Трудовой коллектив учреждения
составляют все работники,
Реорганизация и ликвидация
Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) может быть осуществлена по решению Учредителя или уполномоченного органа.
Учреждение может быть
а) Учредителя или уполномоченного им органа;
б) суда.
при ликвидации и
Имущество ликвидируемого
при реорганизации учреждения
все документы (управленческие, финансо
- хозяйственные, по личному
При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, передаются на государственное хранение в городские архивные фонды по месту нахождения Учреждения. Передача и упорядочение документов производится за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
учреждение считается
2.2 Анализ финансирования
бюджетной организации
Анализ
финансирования бюджетной организации
МУЗ ЦГБ
г. Междуреченск 2003 г.
Таблица 1
Наименование показателей | План по смете | Факт | Отклонение | |
+/- | % | |||
1. Финансирование | ||||
1.1. Бюджетные средства | 87184,3 | 88420,2 | +1235,9 | 101,4 |
1.2. Обязательное мед. страхование | 103930,4 | 95106,9 | -8823,5 | 91,5 |
1.3. Внебюджетные средства | 21600 | 25662,1 | +4062,1 | 118,8 |
Всего финансирование: | 212714,7 | 209189,2 | -3525,5 | 98,3 |
2. Структура финансирования | ||||
2.1. Бюджетные средства | 40,9 | 42,3 | - | +1,4 |
2.2. ОМС | 48,9 | 45,5 | - | -3,4 |
2.3. Внебюджетные средства | 10,2 | 12,2 | - | +2,0 |
Всего финансирование: | 100 | 100 | - |
Анализ
финансирования бюджетной организации
МУЗ ЦГБ
Наименование показателей | План по смете | Факт | Отклонение | |
+/- | % | |||
1. Финансирование | ||||
1.1. Бюджетные средства | 111737,1 | 111733,1 | -4 | 100 |
1.2. Обязательное мед. страхование | 129479,4 | 128506,2 | -973,2 | 99,2 |
1.3. Внебюджетные средства | 33023 | 33526,4 | +503,4 | 101,5 |
Всего финансирование: | 274239,5 | 273765,7 | -473,8 | 99,8 |
2. Структура финансирования | ||||
2.1. Бюджетные средства | 40,7 | 40,8 | - | +0,1 |
2.2. ОМС | 47,2 | 46,9 | - | -0,3 |
2.3. Внебюджетные средства | 12,1 | 12,3 | - | +0,2 |
Всего финансирование: | 100 | 100 | - | - |
Анализ
финансирования бюджетной организации
МУЗ ЦГБ
Таблица 3
Наименование показателей | План по смете | Факт | Отклонение | |
+/- | % | |||
1. Финансирование | ||||
1.1. Бюджетные средства | 126885,2 | 122392 | -4493,2 | 96,5 |
1.2. Обязательное мед. страхование | 134803,3 | 135139,8 | +336,5 | 100,2 |
1.3. Внебюджетные средства | 35000 | 41414,2 | +6414,2 | 118,3 |
Всего финансирование: | 296688,5 | 298946 | +2257,5 | 100,8 |
2. Структура финансирования | ||||
2.1. Бюджетные средства | 42,8 | 40,9 | - | -1,9 |
2.2. ОМС | 45,4 | 45,2 | - | -0,2 |
2.3. Внебюджетные средства | 11,8 | 13,9 | - | +2,1 |
Всего финансирование: | 100 | 100 | - | - |
Анализ
финансирования бюджетной организации
МУЗ ЦГБ осуществляется по терм источникам,
т. е. действует принцип
- Бюджетные средства,
-
обязательное медицинское
-
внебюджетные средства.
Структура финансирования изменяется в сторону снижения финансирования из бюджета и увеличением средств ОМС и внебюджетных средств:
Информация о работе Анализ деятельности бюджетной организации