Миссия и цели организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 11:38, курсовая работа

Описание

Выработка миссии и постановка целей организации являются важнейшими исходными моментами процесса управления.

Организация -- это сложная многоцелевая система, тесно связанная с окружающим миром и оказывающая на него всестороннее воздействие. Управление такой системой требует определения: всей совокупности целей и задач, которые она должна решать в своей повседневной деятельности; ассортимента продукции и услуг, какие она будет производить, и рынков, которые будет обслуживать; необходимых ресурсов для реализации запланированных целей и способов их достижения.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2

Миссия организации:

Определение миссии организации……………………………………4

Значение миссии для организации……………………………………7

Основные этапы выработки миссии…………………………………..9

Цели организации и их классификация…………………………………….11

2.1 Концепция Management By Objective и её суть……………………..18

2.2 Правило «SMART»…………………………………………………...21

2.3 Преимущество и недостатки управления по целям………………...22

Практика применения теоретических исследований:

3.1 Политика автомобильной компании………………………………...24

3.2 Решение проблем в автомобильной компании……………………...27

3.3 Цели и перспективы автомобильной компании…………………….28

Заключение……………………………………………………………………….31

Список литературы……………………………………………………………...33

Приложения

Работа состоит из  1 файл

Миссия и цели организации КУРСОВАЯ РАБОТА.doc

— 362.18 Кб (Скачать документ)
right">Приложение 1 

     Процесс стратегического планирования организации 

 

      Приложение 2 

     Типы ценностных ориентаций организации

     
Ценностные ориентации Общие дескрипторы Типы предпочтений в отношении целей
Теоретические Истина; знания; рациональное мышление. Долгосрочные исследования и разработки.
Экономические Практичность; полезность; накопление богатства. Рост, прибыльность и результаты.
Политические Власть; призвание. Общий объем капитала, продаж; количество работников
Социальные Хорошие человеческие отношения; привязанность; отсутствие конфликта. Социальная ответственность относительно прибыли; косвенная конкуренция; благоприятная атмосфера в организации.
Эстетические Художественная гармония; состав, форма и симметрия. Дизайн, качество и привлекательность изделия (даже с ущербом для прибыли)
Религиозные Согласие во вселенной. Этика; моральные проблемы.

Информация о работе Миссия и цели организации