Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2010 в 15:11, контрольная работа
Монополистическая конкуренция представляет собой такой тип рынка, где достаточно большое количество фирм предлагает разнородную (дифференцированную) продукцию. Подобный рынок демонстрирует различия в качестве, внешнем виде или других характеристиках товаров, которые делают их более или менее уникальными при сохранении взаимозаменяемости.
Относительно большое число фирм функционирующих при монополистической конкуренции препятствует заключению тайных соглашений между ними с целью регламентации объемов производства и повышения цен.
Введение………………………………………………………………..3
Признаки монополистической конкуренции……………………...4-8
Эффективность предприятий в монополистической конкуренции
в краткосрочном и долгосрочном периодах…………………….9-14
Тесты………………………………………………………………......15
Заключение……………………………………………………………16
Список использованной литературы………………………………..17
Фирма
монополистический конкурент может практиковать
так называемую патиентную (нишевую) стратегию,
когда производитель концентрируется
на узком сегменте рынка и использует
все преимущества такого положения, за
счет относительной уникальности.
Список использованной
Современный подход» М.: «Юнити» 1997г
школа» 2002