Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 00:51, творческая работа
Маркетинговый анализ подразумевает определение и оценку рынков и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинга, но он также выполняется в процессе их реализации и контроля. Информация, необходимая для маркетингового анализа, собирается в результате проведения маркетинговых исследований, которые проводятся в разных вариантах: опросы, наблюдения, эксперименты, а также – ряд качественных методов исследований.
Ведение……………………………………………………………………..3
1.Оценка состояния рынка потребительских товаров ……...………4
2.Оценка неудовлетворенного спроса, причины, пути решения…...7
3. Прогноз развития конъюнктуры и ее составных элементов на ближайший период …………………………………………………….8
4.Итоговая матрица SWOT-анализа для дискаунтера «На недельку…………………………………………………………………………..9
5.Заключение…………………………………………………….……….11
Список использованных источников информации………….….…..12
Приложения………………………………………………………………13
Приложение 2.
Анализ сильных и слабых сторон предприятия дискаунтер
«На недельку»
Параметры внутренней среды |
Эффективность составляющих |
Важность | ||||||
Очень сильная |
Сильная |
Нейтра льная |
Сла-бая |
Очень слабая |
Высо-кая |
Средняя |
Низ-кая | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 Товар |
||||||||
Наличие товар-ной марки |
+ |
+ |
||||||
Доля новых товаров |
+ |
+ |
||||||
Конкуренто-способность |
+ |
+ |
||||||
2Производство |
||||||||
Уровень инноваций |
+ |
+ | ||||||
Своевреме-нность поставок |
+ |
+ |
||||||
Состояние осно-вных фондов |
+ |
+ |
||||||
Использование совр. технолог. |
+ |
+ | ||||||
3Предприятие икадры |
||||||||
Предпринимат. ориентация |
+ |
+ |
||||||
Квалификация руководства |
+ |
+ |
||||||
Квалификация персонала |
+ |
+ |
||||||
Рациональность распределения прав и ответственности |
+ |
+ |
||||||
4Маркетинг |
||||||||
Рыночная доля |
+ |
+ | ||||||
Уровень сервиса |
+ |
+ |
||||||
Производствен-ные издержки |
+ |
+ |
||||||
Эффективность продвижения |
+ |
+ |
||||||
Репутация предприятия и товаров |
+ |
+ |
||||||
5 Финансы |
||||||||
Уровень прибыльности |
+ |
+ |
||||||
Финансовая стабильность |
+ |
+ |
||||||
Рентабельность инвестиций |
+ |
+ |
2
Информация о работе Оценка состояния рынка потребительских товаров