Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2013 в 22:00, курсовая работа
Цель курсового проекта – обосновать и оценить эффективность инвестиционного проекта на предприятии ООО «КАР и МИР».
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………..4
ГЛАВА 1
ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ …………………………………………………………..6
Сущность инвестиций и инвестиционного проекта ……………….6
Классификация инвестиций и инвестиционных проектов ………..
ГЛАВА 2
КОМПЛЕКСНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КАР и МИР» …………………………….13
Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «КАР и МИР» …………………………………………………………13
Анализ финансового состояния предприятия …………………….24
Маркетинговое исследование, направленное на изучение потребностей рынка в продукции ООО «КАР и МИР» ………......33
ГЛАВА 3
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ...36
Разработка мероприятий по внедрению инвестиционного проекта……………………………………………………………….36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….45
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………..……………………………….46
- изучение фирменной
структуры рынка, то есть
- исследование форм и методов, принятых в торговой практике применительно к данному товару на данном рынке и его сегментах.
Для данного
ООО «КАР и МИР» более приемлема
стратегия более глубокого
Правильная политика ценообразования, последовательность ее реализации составляют условие успешной деятельности предприятия.
Типичными стратегиями являются:
Сокращение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности и достаточно удовлетворительных других показателях.
Увеличение доли рынка.
Максимизация прибыли.
Поддержание и
обеспечение
Завоевание лидерства на рынке.
ООО «КАР и МИР» используют информационную рекламу (информирует клиентов о предоставленных услугах, изменении цен и так далее); увещевательную рекламу (формирует предложение к данному ООО «КАР И МИР» и оказываемых им услугами); напоминающую (поддерживает осведомленность об ООО «КАР И МИР» и его услугах»).
Реклама подразделяется на следующие виды:
- реклама на индивидуального потребителя;
- реклама на производителей и торговлю;
- реклама, направленная на формирование общественного мнения;
- реклама на специалиста.
Данное ООО будет использовать рекламу для решения следующих задач:
- повышение узнаваемости ООО «КАР и МИР» и совершенствование имиджа;
- обеспечение
восприятия акционерного
- противоборство с конкурентами.
Для получения максимального эффекта от рекламы нужно тщательно спланировать рекламную компанию, которая включает с себя следующие вопросы:
- Выделить целевую группу воздействия.
- Определить задачи компании.
- Определить рекламный бюджет, который предполагает решение следующих вопросов:
а) какое количество средства будет откинуто на компанию;
б) каким образом эти средства будут распределены.
- Сравнить полученный
бюджет с выделенными
- Выбрать оптимальные
каналы распространения
- Составить развернутый план-график.
- Принять решение о рекламном обращении.
- Оценить рекламную компанию.
Так как ООО «КАР и МИР» стремится захватить дополнительную долю рынка, то затраты на рекламу должны превышать затраты на рекламу у конкурентов.
SWOT - анализ проводится по отношению к определенным базовым рынкам.
По данным исследования проведенным отделом маркетинга в 2011 году предприятие занимало около 2% доли рынка г. Челябинска.
Таблица 2.6 - SWOT-анализ
Сильные стороны:
|
Слабые стороны:
|
Возможности:
|
Угрозы:
|
Согласно вышеперечисленным факторам можно сделать следующие выводы: предприятие находится на рынке достаточно недолго, но за это время оно успело завоевать свою нишу на рынке. Прежде всего, фирму знают как надежного партнера, потому что продукция обладает очень высоким качеством, в связи с этим у нас не возникает особых проблем с реализацией продукции. На данном рынке имеется очень большое число покупателей, в данный момент рынок расширяется.
Реорганизационные процедуры
предусматривают повышение
- экономия материальных ресурсов;
- эффективное использование
основных производственных
- сокращение управленческих расходов;
- рост производительности
труда, техническая
С этой целью предложено мероприятие по расширению производства за счет увеличения производственной мощности предприятия.
На примере ООО «КАР и МИР» продемонстрируем, как за счет ввода в действие дополнительного оборудования можно увеличить возможность удовлетворения спроса покупателей на продукцию предприятия.
Результаты SWOT-анализа и финансового анализа выявили устойчивое финансовое положение на предприятии, но нехватку денежных средств для полного финансирования обновления материально-технической базы.
В то же время, ООО «КАР и МИР» является динамично развивающимся предприятием по производству колбасной продукции, что дает ему возможность привлечения дополнительных денежных средств из внешних источников (кредиты банков, государственное финансирование и т.д.). Источником инвестиций для осуществления данного мероприятия будет являться кредит банка.
Достаточно серьезной
проблемой для предприятия
Суть инвестиционного проекта – увеличение объемов производства ООО «КАР и МИР» за счет приобретения дополнительного оборудования.
Целями внедрения мероприятия являются:
- обоснование финансово - экономической целесообразности приобретения оборудования;
- удовлетворение спроса на
- получение экономического
Инвестиционный замысел - закупить в счет кредитных средств основное технологическое оборудование для расширения производства ООО «КАР и МИР».
Проведены предварительные переговоры по расширению объемов закупок материалов. Персонал обучен и подготовлен. Введение в строй дополнительных производственных мощностей будет осуществлено в соответствии с организационным планом через три-четыре недели после закупки оборудования. На полную мощность цех начинает работать с первого квартала 2013 года.
Результаты реализации инвестиционного проекта. При полной загрузке производственных мощностей предприятия объем выпуска сырокопченых колбас увеличится на 57% в год, сроки ввода в действие нового оборудования - 4 месяца.
Основными критериями выбора оборудования для расширения производственной мощности являются высокая производительность; надежность; возможность эксплуатации в уральских климатических условиях; контрактная стоимость и условия расчетов; условия поставок и монтажа; гарантийное и постгарантийное обслуживание.
В результате тщательного анализа был выбран станок производства испанской фирмы SJH.
На сегодняшний день это самый мощный станок среди всех подобных агрегатов на предприятиях СНГ. Изготовитель - испанская фирма SJH, являющейся крупнейшим производителем станков в Европе, с учетом пожеланий инженеров. Работая в различных режимах, станок способен охватить весь разнообразный ассортимент колбас, на производство которых нацелен ООО «КАР и МИР».
Станок отличается низкой энергоемкостью и высокой экономичностью.
Пуск станка позволит ООО «КАР и МИР» увеличить поставки продукции с 25108 т до 33432 т в год.
Существуют резервы увеличения производительности данного оборудования, связанные с повышением квалификации персонала, а также с тем, что ленточно-отрезной станок в первый год работы должен использоваться без превышения данной производительности (происходит обкатка, притирка узлов, соединений и т.д.)
Исходя, из проектного годового объема по производству колбас определяем необходимые затраты времени:
33432/136=245,8 смен
Следовательно, режим работы станка по пятидневной рабочей неделе составит:
Рр = 245,8/250 =0,98
Где 250 смен – количество рабочих смен в году.
Значит график работы односменный по пятидневной рабочей неделе с выходными днями в субботу и воскресенье.
Для обслуживания работы станка необходимо
предусмотреть следующую
- экструдорщик (1 человек);
- водитель автопогрузчика (1 человек);
- разнорабочий (1 человек).
Таким образом, для функционирования отрезного станка SJH необходимо дополнительно привлечь трех человек.
Информация о работе Анализ и оценка инвестиционного проекта на предприятии ООО «КАР и МИР»