Анализ внешней среды предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2011 в 15:31, курсовая работа

Описание

В данной работе рассматривается внутренняя и внешняя среда организации на примере Тюменского хлебокомбината

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….…………….3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ……5
1.1.Понятие и основные элементы внешней среды предприятия………………...5
1.2.Понятие и основные элементы прямого воздействия внешней среды предприятия………………………………………………………………………...10
1.3.Понятие и основные элементы косвенного воздействия внешней среды предприятия………………………………………………………………………...21
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ НА РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТ ОАО «ТЮМЕНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ»………………...29
2.1. Характеристика предприятия как объекта исследования…………………...29
2.2 Исследование факторов макросреды предприятия…………………………..31
2.3 Анализ факторов микросреды предприятия…………………………………37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………42
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….44

Работа состоит из  1 файл

ГОТОВАЯ.doc

— 304.50 Кб (Скачать документ)

15. Менеджмент: Учебник, 2-е изд. \ под ред. Герчикова И.Н. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 1995. - 472 с.

16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1998. – 254 с.

17. Фатхутдинов Р. А. Стратегический менеджмент. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999. – 416 с.

18. Чечевицына Л.Н., Чуев И.Н. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов – Ростов н\Д: Феникс, 2006. – 400 с

19. Экономика предприятия. Учебник для вузов 5-ое издание \ под ред. Семенов В. М.. Спб.: Питер, 2008 – 416с

20. Юданов А. Д. Конкуренция: теория и практика. – М.: Акалис, 1996. – 347 с.

21. www.marketing.spb.ru

22. www.research72.ru/databank/market-reports/detail.php?ID=1006

23.www.admtyumen.ru/ogv_ru/finance/price_tarif/emergency_nformation.htm

24. www.thk-tmn.ru/ru/about/2-prize.html

25. www.tyumen.fas.gov.ru/ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ПРИЛОЖЕНИЯ

     Приложение 1

     Доля  производства по годам:

       2004 год 2005 год 2006 год 2007 год 2008 год 1 квартал 2009
Хлебобулочные изделия 86,7 % 87,2 % 87,4 % 88,6 % 86,7 % 84,7 %
Кондитерские  изделия 10,3 % 10,0 % 9,6 % 8,7 % 9,4 % 10,9 %

      

     Приложение 2

     Основные  виды продукции (работ, услуг).

Наименование  показателя 2008 год I кв. 2009 года
Объем производства продукции, единиц

Хлебобулочные изделия

Кондитерские  изделия

 
 
     12460 тн.

     1357 тн.

 
 
     2616 тн.

     338 тн.

Среднегодовая цена продукции, руб.

Хлебобулочные изделия

Кондитерские  изделия

 
 
     24903 руб./тн.

     69832 руб./тн.

 
 
     27099 руб./тн.

     71698 руб./тн.

Объем выручки от продажи продукции

Хлебобулочные изделия

Кондитерские  изделия

 
 
     310291 тыс. руб.

     94762 тыс. руб.

 
 
70892 тыс.руб.

24234 тыс.руб.

Доля  от общего объема выручки, %

Хлебобулочные изделия

Кондитерские  изделия

 
 
     74,1 %

     22,6 %

 
 
     71,9 %

     24,6 %

Соответствующий индекс цен, %

Хлебобулочные изделия

Кондитерские  изделия

 
 
     112,6 %

     114,1 %

 
 
     99,3 %

     96,2 %

Информация о работе Анализ внешней среды предприятия