Аудиторские доказательства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 12:18, курсовая работа

Описание

Объектом исследования стала аудиторская деятельность, а предметом соответственно, аудиторские доказательства.

Целью исследования в данной работе является повышение уровня профессиональных знаний в области бухгалтерского учета и аудита, правильного понимания экономического значения рассматриваемых вопросов, приобретения навыков самостоятельного углубленного изучения теоретического материала и практики аудита на предприятиях, умения критически оценивать проработанный материал, формулировать и обосновывать собственные выводы.

Исходя из поставленной цели работы, основное внимание было уделено решению следующих взаимосвязанных задач:

- изучить сущность и виды аудиторских доказательств;

- проанализировать источники получения аудиторских доказательств;

- изучить порядок документирования аудиторских доказательств

Методами исследования являются:

- изучение действующей нормативной базы, регулирующей аудиторскую деятельность;

- изучение и обобщение научной литературы;

- анализ практических материалов.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 СУЩНОСТЬ И ВИДЫ АУДИТОРСКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 5
2 ИСТОЧНИКИ И ПРОЦЕДУРЫ ПОЛУЧЕНИЯ АУДИТОРСКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 8
3 ПОРЯДОК ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ АУДИТОРСКИХ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
ГЛОССАРИЙ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа состоит из  1 файл

Аудиторские доказательства, источники их получения и порядок документирования.doc

— 230.00 Кб (Скачать документ)

     9. Для повышения эффективности  аудита допускается использовать  в ходе проверки графики, аналитическую и иную документацию.

 

      ПРИЛОЖЕНИЕ 3

     Результаты предварительного планирования аудита

 

     1. Общие сведения об экономическом  субъекте.

     1.1. Организационно-правовая форма_____________________________

     1.2. Полное наименование ______________________________________

     1.3. Сокращенное наименование_________________________________

     1.4. Основные учредители (акционеры)____________________________

     1.5. Руководитель (директор, генеральный  директор, президент)______

     _____________________________________________________________

     1.6. финансовый директор______________________________________

     1.7. Главный бухгал тер________________________________________

     1.8. Юридический адрес________________________________________

     1.9. Фактический адрес_________________________________________

     1.10. Дата государственной регистрации__________________________

     1.11. Дата постановки на учет в  МНС и фондах_____________________

     1.12. Наличие обособленных подразделений_______________________

     1.13. Зависимые и дочерние предприятия__________________________

     1.14. Счета в банках____________________________________________

     2. Сведения о бизнесе экономического  субъекта и соблюдении им принципа  действующего предприятия.

     2.1. Виды деятельности, наличие лицензий_________________________

     2.2. Организационная структура управления (схема)_________________

     2.3. Выпускаемая продукция (выполняемые  работы, оказываемые услуги)____________________________________________________________

     _____________________________________________________________

     2.4. Основные заказчики________________________________________

     2.5. Основные поставщики______________________________________

     2.6. Основные типы финансово-хозяйственных  операций___________

     2.7. Наличие сложных, нестандартных  финансово-хозяйственных операций __________________________________________________________

     2.8. Соблюдение действующих законодательных  и нормативных актов при осуществлении  финансово-хозяйственных операций__________________

     2.9. Численность персонала_____________________________________

     2.10. Ротация кадров___________________________________________

     2.11. Применяемые формы оплаты труда__________________________

     2.12. Наличие просроченной кредиторской  задолженности___________

     2.13. Наличие неурегулированных разногласий  (с гос. органами, другими экономическими субъектами)_________________________________

     2.14. Состояние рынка сбыта____________________________________

     2.15. Возможные виды предпринимательских  рисков________________

     2.16. Основные показатели бухгалтерской  отчетности: 

Показатель

Сумма, тыс. р.

За  отчетный период

(на  конец периода), тыс. р.

За  предыдущий период

(на  начало периода),тыс. р.

Выручка от продаж  
 
 
 
Валовая прибыль  
 
 
 
Прибыль от продаж  
 
 
 
Прибыль от обычной деятельности  
 
 
 
Собственный капитал  
 
 
 
Валюта баланса  
 
 
 
Дебиторская задолженность  
 
 
 
Кредиторская  задолженность  
 
 
 
 

     3. Сведения о состоянии бухгалтерского  учета и внутреннего контроля.

     3.1. Форма бухгалтерского учета, степень  автоматизации____________

     3.2. Организация бухгалтерской службы (схема)

     3.3. Сведения о главном бухгалтере:

     — образование________________________________________________;

     — стаж работы_______________(в том числе  на данном предприятии);

     __ наличие аттестата___________________________________________

    1. Численность и квалификация работников бухгалтерии (с распределением обязанностей)________________________________________

     3.5. Наличие организационно-распорядительной  документации (учетная политика, положение  о документообороте, рабочий план  счетов, должностные инструкции и т.д.)_______________________________________

     Объем учетной документации____________________________________

    1. Состояние учетной докумеитации___________________________
    2. Общее впечатление о состоянии системы бухгалтерского учет___
    3. Общее впечатление о состоянии внутреннего контроля_________
  1. Прочие сведения.
    1. Сведения, полученные из опроса работников_________________
    2. Сведения, полученные из осмотра предприятия и наблюдения за элементами производственного процесса_____________________________
    3. Сведения, полученные от третьих лиц
  2. Рекомендации по результатам предварительного планирования.
    1. Оценка возможности проведения аудита _____________________

     5.2. Оценка ориентировочного объема  работ:

 
№ п/п Показатель Значение
1 Трудозатраты, чел.-дн.  
 
2 Длительность, дн.  
 
3 Количество  участников проверки

(1 :2), чел.

 
 
За В том  числе привлеченных специалистов  
 
 

     5.3. Затраты, увеличивающие стоимость  проверки (командировочные по расчету,  прочие) ________________________________________________

     5.4. Ориентировочная стоимость проверки (трудозатраты, чел.-дн. х  ставка, р./чел.-дн. + затраты, увеличивающие стоимость проверки)_________

     5.5. Согласованная с клиентом стоимость  проверки_________________

     5.6. Предпочтительный для клиента  срок проведения проверки_______

     5.7. Состав исполнителей_______________________________________

     Исполнитель                                       Подпись                                       Дата

Информация о работе Аудиторские доказательства