Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 06:38, курсовая работа
Особое значение в российских условиях приобретают разработка и реализация планов организации и развития бизнеса – бизнес-план .
Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем используется бизнес – план .
Бизнес–план – это документ, который описывает все основные аспекты будущего коммерческого дела , анализирует все проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы решения этих проблем.
весомым фактором :
- увеличения величены торговой надбавки , тем самым снижения уровня цены и
повышения спроса за счёт привлечения дополнительных покупателей .
- увеличения прибыли , т.к. при неизменном размере надбавок создаётся
возможность больше средств направлять на накопление .
В сосав издержек включаются расходы предприятий торговли ,
возникающие в процессе движения товаров до потребителей , расходы
связанные с выпуском и реализацией продукции собственного производства и
продажа покупных товаров в предприятиях общепита .
Нормативные документы :
«Положение о составе затрат по производству и реализации продукции
включаемые в себестоимость продукции о порядке формирования финансовых
результатов , учитываемые при налогообложении прибыли .» ( от 5 августа
1992г. №552)
«Инструкция о составе средств , направленных на потребление» ( утверждено
Госкомстатом России 13.10.92. № 6-3/124)
«Методические рекомендации по бухгалтерскому учёту затрат , включаемых в
издержки обращения и производства и фактических результатов на предприятиях
торговли и общепита»
Номенклатура статей издержек обращения и производства предприятий
торговли и общепита .
1. Транспортные расходы
2. Расходы на оплату труда
3. Отчисления на соц. нужды
4. Расходы на аренду и содержание зданий , сооружений ,помещений ,
оборудования и инвентаря
5. Амортизация основных средств
6. Расходы на ремонт основных средств
7. Износ санитарной и спец. одежды , столового белья , посуды, приборов и
других
малоценных и быстро
8. Расходы на топливо , газ , электроэнергию для производственных нужд
9. Расходы на хранение , подработку ,подсортировку и упаковку товаров
10. Расходы на рекламу
11. Затраты по
оплате процента за
12. Потери товаров и технологические отходы
13. Расходы на тару
14. Прочие расходы
В курсовой работе я
4 статьям , а остальные принимаю укрупнено в связи с отсутствием
необходимой информации . Все издержки свожу в таблицу № 9
«Издержки обращения на
|№ п\п|Наименование статьи затрат |Сумма в
| | |руб.
| | |
| 1 |Расходы на оплату труда |112460
|2 |Отчисления на соц. нужды |44534
|3 |Расходы на рекламу |152015
|4 |Амортизация основных средств |37530
|5 |Прочие статьи |712747
| 6 |Общая сумма издержек |1060462
| 7 |Уровень издержек обращения в % | 14
|
|к обороту
Расходы на оплату труда
сдельных , по системе должностных окладов , доплат , надбавок , премий.
Расходы на рекламу
от 6.10.92. г , допускается относить на издержки обращения расходы на
рекламу в пределах нормы :
2% от товарооборота – товарооборот до 10 млн.
200000 + 0,5% от товарооборота – товарооборот выше 10млн. – 100 млн.
Амортизация основных средств.
Расчёт амортизации основных средств за год произвожу по нормам амортизации
. Нормы амортизации устанавливают по каждой группе основных средств и
учитывают их конструктивные особенности .
«Основные средства
Таблица№ 10
|№ |Наименование |Стоимость |Норма |Сумма
|п\п |основных средств баланса |амортизации |амортизации
| 1 |Здания | 600000 | 2,5% | 15000
| 2 |Торгово-технологическое |150000 | 12,5% | 18750
| |оборудование | | |
| 3 |Прочие основные фонды |60000 | 6,3% | 3780
| |ИТОГО | | | 37530
Амортизация - это денежное возмещение износа .
Определяется: Агод = 100
Приб. = В.Д.(без НДС) – изд. обращ-я
Изд. обращ-я = В.Д.(без НДС) – приб. = 1260462 – 200000 = 1060462руб.
Итак , общая сумма издержек
14%
3. Распределение прибыли
Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров над
производственными затратами .
Прибыль является одним из важнейших показателей деятельности предприятия.
Она выполняет две основные функции:
1. Характеризует
конечные финансовые
размер его денежных накоплений .
2. Является главным
источником финансирования
социальное развитие предприятия .
Часть прибыли после уплаты налогов и обязательных платежей
направляется на развитие предприятия ( Фонд накопления – 70% ) , а часть на
социальные программы ( Фонд потребления – 30% ) т.е. на оздоровление
коллектива , на жилищное и культурно – бытовое строительство .
ПРИЛОЖЕНИЕ
Должностные обязанности.
Директор:
Руководит в соответствии
с действующим
видами деятельности организации. Организует эффективное взаимодействие
производственных единиц, цехов и других структурных подразделений.
Обеспечивает выполнение организацией заданий согласно установленным
количественным и качественным показателям, всех обязательств перед
поставщиками, заказчиками и банками. Организует производственно-
хозяйственную деятельность организации на основе применения методов научно
обоснованного планирования материальных, финансовых и трудовых затрат,
максимальной мобилизации резервов производства. Принимает меры по
обеспечению организации квалифицированными кадрами. Способствует наилучшему
использованию знаний и опыта работников, созданию безопасных и
благоприятных условий для их труда, соблюдению требований законодательства
по охране труда. Решает все вопросы в пределах предоставленных прав и
поручает выполнение отдельных производственно-хозяйственных функций другим
должностным лицам своим заместителям, а также функциональных и
производственных подразделений организации.
Бухгалтер:
Выполняет работу по различным участкам бухгалтерского учёта.
Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на
соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
Осуществляет приём и контроль первичной документации по соответствующим
участкам бухгалтерского учёта и подготавливает их к счётной обработке.
Отражает в бухгалтерском учёте операции, с движением денежных средств и
товароматериальных ценностей. Составляет отчётные калькуляции себестоимости
продукции, выявляет источники образования потерь и непроизводственных
расходов, подготавливает предложения по их предупреждению. Производит
начисление и перечисление платежей в государственных бюджет, взносов в
государственное социальное страхование, средств на финансирование
капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, налогов и других
выплат и платежей, а также отчисление средств в фонды экономического
стимулирования и другие фонды. Участвует в проведении экономического
анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным
бухгалтерского учёта и отчётности в целях выявления внутрихозяйственных
резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию
документооборота, в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов
бухгалтерского учёта на основе применения вычислительной техники, а также в
проведении инвентаризации денежных средств, товароматериальных ценностей,
расчётов и платёжных обязательств. Подготавливает данные по соответствующим
участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности, следит за
сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с
установленным порядком для передачи в архив.
Продавец:
Получает товары на складе магазина. Проверяет качество (наличие
явных внешних дефектов) товара. Подготавливает рабочее место к продаже
товаров. Прикрепляет ярлыки цен, подготавливает инвентарь, инструменты и
упаковочный материал. Оформляет внутри магазинные витрины. Обслуживает
покупателей – выясняет их требования, помогает в выборе товаров, в
соответствии с возрастом и внешностью покупателей. Показывает различные
товары, консультирует покупателя о назначении и качестве этих товаров.
Рекомендует новые товары и товары сопутствующего спроса. Подсчитывает
стоимость товара, выписывает чек, получает деньги, упаковывает и выдаёт
оплаченную покупку вместе с чеком. Изучает спрос покупателей. Следит за
пополнением ассортимента товаров, чистотой и порядком на рабочем месте.
Подсчитывает чеки, деньги и сдаёт их в установленном порядке. Подбирает
товар к инвентаризации.
Экспедитор по перевозке
Принимает грузы со складов в соответствии с сопроводительными
документами. Проверяет целостность упаковки (тары). Контролирует наличие
приспособлений для перевозки грузов и санитарное состояние соответствующих
видов транспорта, предназначенных для их перевозки, правильность проведения
погрузочно-разгрузочных работ, размещение и укладку грузов. Сопровождает
грузы к месту назначения, обеспечивает необходимый режим хранения,
сохранность их при транспортировке. Сдаёт доставленные грузы, оформляет
приёмо-сдаточную документацию. Участвует в составлении актов и других
документов на недостачу, порчу грузов и т.п.
Зав секции
Составляет табель выхода на работу , сдаёт его в бухгалтерию в
конце месяца . Следит за порядком в магазине , приёмкой товаров . Выполняет
обязанности продавца.
Швея
Переделывает товар по
Работник хим. чистки .
Чистит , красит товар , придавая ему первоначальный вид .
Заключение
После написания этой работы
у меня сложилось чёткое
работе предприятия . Я поняла , что бизнес – план важен , потому что он
даёт точную информацию о работе предприятия , его финансовом состоянии . Я
считаю , что эта работа была довольно-таки трудоёмкая и требовала
усидчивости , времени и нервов (т.к. довольно сложно свободно достать
материал по этой теме ).
Список используемой
1.В.М. Козырёв «Основы современной экономики» , Москва, «Финансы и
статистика»,2007
2. Конспект «Предпринимательство»
3. Р.Г. Маниловский «Бизнес – план . Методические материалы»,2008
4.«Финансы и статистика»,2007.
- -
Информация о работе Бизнес – план, его цели и задачи. Содержание и разделы бизнес - плана