Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 18:39, контрольная работа
Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она
является стратегической проблемой, от решения которой зависит
стабильность экономики нашего государства. Процесс улучшения качества,
объединяющий деятельность многих производств, коллективов конструкторов,
сферы услуг, необходим не только для получения прибыли при сбыте товаров
или услуг, но главное – обществу в целом и его интересам.
Введение
Понятие и показатели качества продукции. Значение качества для обеспечения конкурентоспособности организации (предприятия).
Технико-экономическая характеристика организации (предприятия). Мероприятия по повышению качества продукции, проводимые фирмой.
Экономическая эффективность мероприятий по повышению качества продукции и ее конкурентоспособности.
Заключение.
Список использованной литературы:
1. Грузинов
В.П. и др. Экономика предприятия:
Учебник для вузов. Под ред.
проф. В.П. Грузинова. — М.: Банки
и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 535 с.
2. Зайцев Н.Л. Экономика организаций: учебник
– 3е-изд. Ифт и перераб. – М.:Экзамен 2006.
-607с.
3. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика
предприятия; Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2005.
— 528 с. — (Высшее образование).
4. Чуев
И. Н., Чечевицына Л. Н. ЭКОНОМИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ: Учебник-2-е изд., перераб.
и доп. - М.: Издательско-торговая
корпорация «Дашков и К°», 2005.
- 416 с
5. Экономика организации (предприятия):
Учебник / Под ред. Н.А. Сафронова. — 2-е
изд., перераб. и доп. — М.: Экономист», 2004..
— 618 с.
6. Экономика предприятия (фирмы): Учебник
/ Под рея. проф. О. И. Волкова и доц. О. В.
Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. —
M.; ИНФРА-М. 2003. - 601 с — (Серия «Высшее образование»).
7. Экономика предприятия: Учебник для
вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф.
В.А. Швандара. – 3-е изд., перераб. и доп.
- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 718 с.
Информация о работе Качество продукции организации (предприятия) и ее конкурентоспособность