Классификация предприятий общественного питания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 15:12, курсовая работа

Описание

Создаваемая система технического регулирования призвана обеспечить безопасность продукции и процессов и защитить потребительский рынок от опасной продукции, сократив при этом административный и экономический барьер для развития предпринимательства. За шесть лет в реформе технического регулирования достигнуты существенные результаты. В первую очередь разработано более ста технических регламентов, налажено комплексное методическое и информационное обеспечение реформы, осуществление развития национальной системы стандартизации.

Содержание

Введение

Глава 1. Общие требования к предприятиям общественного питания

Глава 2. Классификация предприятий общественного питания

2.1 Ресторан

2.2 Бар

2.3 Кафе

2.4 Столовая

2.5 Закусочная

2.6 Предприятие быстрого обслуживания

2.7 Буфет

2.8 Кафетерий

2.9 Кофейня

2.10 Магазин кулинария

Глава 3. Общие технические требования к продукции общественного питания

Глава 4. Требования к реализации продукции общественного питания

Глава 5. Перспективы развития предприятий общественного питания с новыми национальными стандартами
Заключение
Список используемой литературы

Работа состоит из  1 файл

КУРСОВАЯ ЭКО.ОРГ..docx

— 40.66 Кб (Скачать документ)

Большое количество видов и типов предприятий  общественного питания (ресторан, бар, столовая, кафе, закусочная и т.д.) предполагает определенные требования, стандарты  и спектр оказываемых услуг. Так  услуги, предоставляемые потребителям организациями общественного питания, подразделяются на: 

• услуги питания;  

• услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий;  

• услуги по организации  потребления и обслуживания;  

• услуги по реализации продукции;  

• услуги по организации  досуга;  

• информационно-консультационные услуги;  

• прочие услуги. 

Каждое предприятие  должно осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством  РФ, имея при этом стандартный набор  документов, необходимых для функционирования. Таким образом обеспечивается технический аспект качества. Но не менее важен функциональный аспект (внешний вид персонала, его поведение, посторонние запахи и т.д.), от которого иногда в большей степени зависит успех предприятия и оценка посетителей. 

В процессе работы я  убедилась, что важнейшую роль на предприятиях общественного питания  играет грамотная организация, обслуживая посетителей. В свою очередь она  имеет множество составляющих. Начиная  с порядка и методов обслуживания и заканчивая дополнительными услугами в ресторане. В условиях жесткой  конкуренции необходимо постоянно  искать новые пути привлечения и  удержания клиентов.

Список используемой литературы 
 

1.Федеральный закон  от 27 декабря 2002г. № 184-ФЗ «  О техническом регулировании»; 

2.ГОСТ 1.0-2004 «Стандартизация  в Российской Федерации. Общие  положения»; 

3. ГОСТ Р 50763-2007 « Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия», Москва, Стандартинформ 2008г.; 

4. ГОСТ Р 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания» , Москва , Стандартинформ 2008г.; 

5. ГОСТ Р 51074-97 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие положения»; 

6. ГОСТ Р 30494-96 «Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях»; 

7. www.helion-ltd.ru; 

8. www.complexdoc.ru.

 

Информация о работе Классификация предприятий общественного питания