Международные рынки транспортных услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 12:17, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является оценка текущего состояния и перспективы развития российского рынка автомобильных грузоперевозок на примере ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» .
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
• проанализировать и дать характеристику международному рынку услуг;
• разграничить виды транспортных операций в зависимости от видов транспорта;
• дать краткую характеристику отдельным видам транспорта, используемого при международных перевозках;
• на примере ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» показать перспективы развития российского рынка автомобильных грузоперевозок.

Содержание

Введение.......................................................................................................................3
Глава 1.
1.1. Понятие и структура международного рынка услуг..........................................4
1.2. Виды транспортных операций в зависимости от видов транспорта...............6
1.3. Характеристика отдельных видов транспорта, используемого
при международных перевозках …...........................................................................8
Глава 2.
2.1. Положение ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» в отрасли и приоритетные
направления деятельности в 2011 году …...............................................................10
2.2. Результаты и перспективы развития ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» ….....................13
2.3. Основные факторы риска, связанные с деятельностью
ОАО «ФРЕЙТ ЛИНК» в 2011 году ….....................................................................15
Заключение ................................................................................................................17
Список литературы ...................................................................................................21
Приложения ...............................................................................................................22

Работа состоит из  1 файл

экономика вэс.doc

— 110.00 Кб (Скачать документ)

              Легко просматриваются два направления, по которым организуются транспортные услуги:

              1. Транспортные услуги в своем ассортименте приспосабливаются к специфике требований клиентов;
              2. Формирование активного спроса на транспортные услуги для прибыльной реализации имеющихся.

              И в качестве заключения можно сказать следующее. Транспорт является важнейшей отраслью хозяйства, играя роль кровеносной системы государства. Именно поэтому транспортные услуги с каждым днем приобретают все большую значимость для всей жизни страны. Сегодняшние транспортные услуги захватывают все области жизни общества. И чем качественнее и эффективнее будут транспортные услуги, тем интенсивнее будет развиваться все государство.                                    
              В целом, рынок грузоперевозок можно оценивать как достаточно перспективный, что связано как с государственной поддержкой данного сектора, так и с развитием рынка частных операторов, вследствие чего можно говорить о дальнейшем росте объемов грузоперевозок в России.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

1.               Булатова А.С. Экономика внешних связей России. -М: Издательство БЕК, 2006г.-346с.

2.               Костюк Д. "НДС и международные услуги", //"Налоги и бухгалтерская отчетность"№46, 24 августа

3.               Синецкий Б.И. “Внешнеэкономические операции: организация и техника” - М: Международные отношения, 1989г.-520с.

4.               Раминский И.П. Основы внешнеэкономических знаний. -М: Международные отношения, 2007.-424с.

5.               Радеба Л.Х. Дэниелс Д.Д. Международный бизнес: внешняя Среда и деловые операции: Пер с англ. -М.:”Дело Лтд”,2009.-784с.

6. Ленчевский И.Ю. Основы внешнеэкономической деятельности. -М: Юнити, 2007.-345с.

7.                  Грачев Ю.Н. Транспортировка товаров при экспортно-импортных операциях. Практическоепособие. -М: Разум, 2010г.-215c.

8.                  Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 272 с.

9.                  Николаева Т.П. Финансы предприятий / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М., 2003. –158с.

10.             Тультаев Т. А. Маркетинг услуг. / Московская финансово-промышленная академия. – М., 2005. – 97 с.

11.             Осипова О.Я. Транспортное обслуживание туристов: Учеб. Пособие.-М.: Изд-во «Академия», 2004.

12.             Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учеб. пособие. - М.: «Альфа-М», 2006.

13.             Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: Учеб. Пособие.- М.: Изд-во РДЛ, 2005.

14.             http://www.bibliotekar.ru/

15.             http://otherreferats.allbest.ru/

16.             http://www.newreferat.com/

17.             http://www.os1.ru/article/analiz/2003_06_A_2005_02_10-11_21_22/

18.             http://works.tarefer.ru/

 

 

             

 



Информация о работе Международные рынки транспортных услуг