Мотивация предпринимательской деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2013 в 15:11, контрольная работа

Описание

Предпринимательская деятельность – это особый вид деятельности, направленный на извлечение прибыли, которая основана на самостоятельной инициативе, ответственности и инновационной предпринимательской идее.1
В данной работе мы сконцентрируем внимание на мотивирующих факторах предпринимательской деятельности.

Содержание

Введение…………………………………………………………………. 3
Понятие предпринимательской деятельности…………………………………… 4
Мотивы и стимулы предпринимательской деятельности…………………. 7
Цели организации предпринимательской деятельности…………………… 9
Практическое задание………………………………………………………………………… 21
Заключение…………………………………………………………………………………………. 34
Список Литературы……………………………………………………………………………… 35

Работа состоит из  1 файл

Мотивация предпринимательской деятельности.docx

— 113.61 Кб (Скачать документ)

 

 

Заключение

 

В заключении хотелось бы отметить значимость явления  предпринимательства – не только сугубо для организации, а для общества в целом и экономики страны.

Предпринимательство – это не всякий бизнес, это стиль  хозяйствования, которому присущи принципы новаторства, антибюрократизма, постоянной инициативы, ориентации на нововведения в процессы производства, маркетинга, распределения и потребления товаров и услуг. Тогда как бизнес – это репродуктивная деятельность в сфере организации, производства, распределения и реализации товаров и услуг без новаторства, без инициативы в развитии инновационных процессов. Это осуществление или организация из года в год одного и того же производства, сбыта, распределения или другой деятельности в рамках апробированных технологий, норм и правил для удовлетворения сложившихся потребностей.

Социальная  значимость предпринимательства определяется массовостью группы мелких собственников – владельцев малых предприятий и их наемных работников, общая численность которых является одной из наиболее существенных качественных характеристик любой страны с развитой рыночной экономикой. Именно эта группа деятельного населения обслуживает основную массу потребителей, производя комплекс продуктов и услуг в соответствии с быстро изменяющимися требованиями рынка.

 

Список использованной литературы

 

  1. Багиев Г.Л., Асаул А.Н. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001.
  2. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Экономическое управление бизнесом [Электронный ресурс]: http://polbu.ru/bogatin_econmanage/ch00_i.html
  3. Лигинсук Г.Г. Основы менеджмента. Часть 1 [Электронный ресурс]: http://e-college.ru/xbooks/xbook032/book/index/index.html
  4. Предпринимательская деятельность: учеб.-метод. комплекс / авт.-сост. Т.А. Туренко. – Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2006.

5 .Шевченко И.К. Организация предпринимательской деятельности / Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004


Информация о работе Мотивация предпринимательской деятельности