Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 12:37, курсовая работа
Целью практики является дальнейшее закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе изучения соответствующих дисциплин, приобретение навыков и опыта самостоятельной работы по специальности логистика.
Задачи практики: Основные задачи проведения практики:
подготовка к осознанному и углубленному практическому изучению учебных дисциплин;
изучение базы практики (организационная структура, органы управления, направления деятельности, основные показатели, характеризующие хозяйственную деятельность, технология и организация производства);
ознакомление с законодательными и нормативными документами деятельности субъектов хозяйствования на территории Республики Беларусь;
выявить недостатки логистической системы предприятия;
ВВЕДЕНИЕ
Логистика - наука
о планировании, контроле и управлении
транспортированием, складированием и
другими материальными и
В большинстве случаев задача оптимизации логистики в компании сводится к оптимизации складской деятельности. Склад – это основное производственное отделение компании, от эффективности работы которого в значительной степени зависит конкурентоспособность предприятия. Если фирма в качестве основы своей стратегии избрала постоянное повышение уровня обслуживания клиентов, то одним из первых шагов на пути воплощения задуманного будет оптимизация работы склада.
Целью
практики является дальнейшее закрепление
и углубление теоретических знаний, полученных
в процессе изучения соответствующих
дисциплин, приобретение навыков и опыта
самостоятельной работы по специальности
логистика.
Задачи практики: Основные задачи проведения практики:
Ознакомительную
практику проходила в ЧПТУП «Здравушка».
1.1 История создания предприятия
17
июля 2003 года основана частное
производственно торговое
В целях повышения качества продаваемой продукции и расширения ассортимента весной 2005 года была запущена первая очередь собственного пищевого производства на базе магазина . На сегодняшний день работают два производственных цеха. Ассортимент выпускаемой продукции насчитывает более двухсот наименований: от мясных полуфабрикатов и салатов до горячих блюд и выпечки.
На сегодняшний день магазин «Здравушка», расположенный в удобном месте города Минска. Общая площадь занимает 300 кв. м., площадь торгового зала —180 кв. м. Ассортимент предлагаемой продукции включает в себя от 12 до 20 тысяч наименований, поставляемых 300 поставщиками из различных городов Беларуси ,России и стран мира. В магазине работает около 50 человек.
За годы работы успел стать домашним, семейным магазином. Именно поэтому одной из основных задач предприятия является качественное и ответственное выполнение своих обязанностей.. «Здравушка» является постоянным и активным лауреатом ежегодных премий.
С прошлого года в магазине действует система скидок. Постоянные клиенты имеют дисконтные карты.
В2007 году ЧПТУП «Здравушка» открыла свою столовую. Кухня имеет около двадцати помещений. Хлебный, овощной и мясной цеха делятся, в свою очередь, на отделения для разных операций. Здесь имеется специальное помещение и для обработки отходов. Есть посудомоечная машина и аппарат для чистки картофеля; всё оборудование современное. И в зале, и в цехах - красивая отделка.
Со
дня открытия и по сей день директором
магазина является - целеустремленный
грамотный специалист.
1.2
Характеристика выпускаемой
продукции
Сама компания не выпускает никакой продукции, но работает непосредственно с теми компаниями, которые сами производят продукцию.
В ЧПТУП «Здравушка» представлена продукция собственного производства . Например нашим покупателям мы предлагаем попробовать такие торты как "Киевский", "Ленинградский", "От белочки", "Птичка", "Солнышко", "Творожок" и конечно - "Графские развалины". Разнообразие всевозможных начинок и необычных сочетаний, представленных в наших тортах, смогут удовлетворить самые утонченные вкусы.
Также есть отдел кулинарии. Они предлогают своим покупателям качественные охлажденные мясные полуфабрикаты собственного производства. Более 10 видов колбас, разнообразие фаршей и мясных изделий в различных маринадах . Всегда в наличии охлажденные продукты из птицы свинины и говядины.
В молочном отделе
Kraft Foods - второй по величине в мире концерн по производству упакованных продуктов питания. Выпускает такую продукцию, как: сыр, кофе, печенье и крекеры, шоколад.
Johnson крупный производитель косметических и санитарно-гигиенических товаров, а также медицинского оборудования, выпускает широкий спектр лекарственных средств, товаров по уходу за телом под торговыми марками JOHNSON’S Baby, o.b., Carefree, Reach, Clean & Clear, контактные линзы Acuvue и др.
Зерновые, мучные товары ,тропические фрукты, слабоалкогольные напитки, пиво, соки .Мясо и мясные товары, деликатесы, п/ф. Рыба и рыботовары яйца и яичные продукты Кондитерские товары .Огромный выбор печенья, карамели - весового товара по доступным ценам. Огромный выбор мелкоштучного товара (чупа-чупс, шоколад, жевательные резинки). Промышленные товары. Всегда имеются в наличии недорогие порошки, зубные пасты, щетки, посуда.
Большой выбор дорогих товаров (посуда из чистого стекла, зубные пасты "Aqua fresh", сковородки "Tefal").
Всегда можно купить товары первой необходимости (мыло, зубную пасту).
Широкий ассортимент открыток, сувениров к различным праздникам.
Большой выбор
книг для детей, игрушек, канцелярских
товаров.
Обязанности генерального директора
Отдел закупок и его функции
Отдел закупок является главным подразделением, где принимаются решения о закупке товаров, заключаются контракты на поставку продукции, решаются вопросы выбора поставщика, устанавливаются требования к качеству продукции и т. д.
Важность этого
подразделения в общей
Отдел закупок организует изучение потребительского спроса. При изучении потребительского спроса в оптовом распределении следует сочетать методы изучения спроса оптовых товарополучателей и методы изучения спроса населения.
Обязанности торговых агентов отдела закупок включают регулярное посещение предприятий розничной сети для выявления их спроса. Они знакомятся с ходом продаж товаров, производят опросы покупателей и тщательно изучают материалы их опросов.
Торговые агенты отдела закупок изучают потребности товарополучателей, определяют состояние спроса на отдельные товары, выявляют тенденции изменения спроса и прогнозируют его на предстоящий период.
Глубокое изучение
спроса оптовых покупателей имеет
большое значение для правильного
и обоснованного формирования заказов
на поставку продукции. Достоверные
сведения о потребительском спросе
позволяют торговым агентам оптовой
фирмы более точно определить
объём и ассортимент закупаемых
товаров, своевременно предусмотреть
изменения в торговле отдельными
товарами.
Функции
работников отдела продаж
Штатный состав отдела, включающий разъездных торговых агентов, продавцов, товароведов, инженеров по обслуживанию и наладке оборудования, канцелярских работников, подотчётен управляющему продажами.
Главной обязанностью
управляющего отделом продаж является
руководство, контроль и координация
работ по продаже товаров. На управляющего
продажами возложены
Каждое оптовое
предприятие в отделе продаж обязательно
имеет инженера. Инженеры отдела продаж
призваны осуществлять техническое
обслуживание потребителей. Продажа
некоторых видов товаров
Эта категория
работников используется для обслуживания
промышленных потребителей. Совмещение
в одном лице двух профессий: инженера
и продавца, обуславливает особую
значимость таких специалистов. Использование
труда инженеров при продаже
некоторых товаров имеет очень
широкое распространение и
Информация о работе Общая характеристика предприятия на примере ЧПТУП «Здравушка»