Оптимизация процесса обслуживание клиентов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 17:38, дипломная работа

Описание

Данная работа «Оптимизация процессов обслуживания клиентов» состоит из трёх глав. В первой главе рассматривается структура современных средств связи и их роль в экономике, основные аспекты процессов обслуживания абонентов, работа сотовых компаний в сфере услуг на сегодняшний день. Вторая глава содержит практическую часть - анализ конкурентоспособности сотовых операторов. Третья глава состоит из предложений по оптимизации процессов обслуживания клиентов сотовой компании Мобильные ТелеСистемы на рязанском рынке.

Работа состоит из  1 файл

выдержки из диплома.doc

— 318.50 Кб (Скачать документ)

Предложение по организации  “БИЗНЕС”- СВЯЗИ в сотовых  сетях.

     В результате конкурентной борьбы сотовых  компаний за клиента  сложилась ситуация кризиса рынка сотовых услуг: тарифы у всех операторов примерно одинаковы и ненамного отличаются от нуля, качество связи на приемлемом уровне, но количество абонентов растет в геометрической прогрессии. Кроме того, растет их недовольство предоставляемым набором услуг и их качеством. Отметим, что уровень недовольства тем выше, чем меньше клиент платит за сервис! Но у сотовых компаний нет стимула улучшать услуги для обычных абонентов, поскольку экономический эффект очень мал. Таким образом, необходимо срочно обратить внимание на рынок корпоративных услуг, в частности связь между компаниями. Этот сегмент сотового рынка далек от насыщения, он требователен к качеству услуг, но за качество в этом сегменте хорошо платят. Возникающие в данном случае проблемы обусловлены, в первую очередь, ограниченностью финансовых и технических ресурсов компаний-операторов.

         Одним из возможных путей решения  возникающих проблем, по нашему  мнению, является формирование связных  логических областей  сотовых  сетей связи. В каждой из таких областей, независимо от оператора, действуют единые требования по качеству и набору услуг связи, правила и политики безопасности и сервиса. Такой подход, на наш взгляд, позволит установить реальные тарифы за пользование услугами сотовой связи при обеспечении необходимого пользователю уровня качества, а, кроме того, позволит выделить «корпоративные» сегменты, специально предназначенные для ведения бизнеса – с соответствующими высокими требованиями конфиденциальности (безопасности), надежности транзакций при достаточно высоком уровне оплаты услуг. Появление таких секторов (сегментов) на сотовом рынке России позволит компаниям – сотовым операторам развиваться, поскольку в корпоративном секторе необходимо будет действительно «соответствовать уровню». Все это требует новых методов и подходов к анализу структуры сетей сотовой связи с использованием методов и алгоритмов, все эти вопросы на примере зоны покрытия территории России и Рязанской области сотовым оператором связи ОАО “Мобильные ТелеСистемы” рассмотрены [31-46], для обеспечения заданных характеристик связи.

МОБИЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ

Объединить  два независимых и никогда  ранее не пересекающихся бизнеса  – банковский и операторский. Возможность  интеграции с любым сотовым оператором позволяет создать единое национальное пространство мобильных платежей, объединяющее инфраструктуры обслуживания не только всех Банков, но также Операторов и Поставщиков  товаров и услуг. Каждый мобильный телефон, подключенный к этому сервису, выполняет роль платежного терминала.

Технология  «Мобильные Платежи» позволяет в  короткие сроки и без существенных финансовых вложений подключить к Системе  любого поставщика товаров и услуг. Благодаря этому инфраструктура приема «Мобильные Платежи» развивается  более быстрыми темпами, чем в традиционных платежных системах.

Выводы к III главе

       В третьей главе рассмотрены предложения  по оптимизации процессов обслуживания клиентов компании ОАО «МТС» филиал г. Рязань. Внедрение этих изменении, несомненно, принесет увеличение финансовых показателей работы компании.

Заключение.

     Беспрецедентный рост  сферы обслуживания и происходящая здесь  технологическая революция, глобализация рынков услуг резко  обостряют конкурентную борьбу между  фирмами сферы услуг. В дипломе рассмотрена ситуация сложившиеся на рынке сотовой связи, предложены новые подходы к оптимизации обслуживания клиентов с целью получения дополнительной прибыли. Необходимо постоянно искать пути и возможности, для удержания лидирующих позиции. Рассмотренные   в данной работе предложения смогут  укрепить позиции компании на конкурентном рынке, и внедрение их принесет улучшение качества обслуживания, качество предоставляемых услуг, увеличение прибыли. От того насколько эффективно будут внедряться данные направления, будет зависеть во многом и  конечный результат работы компании лидерство на рынке и получение максимальной прибыли. Некоторые из предложенных мероприятий уже внедряются в практику,  и приносят свои позитивные результаты.

Цель  дипломной работы была достигнута – внесен ряд предложений  и осуществлено внедрение модели по оптимизации процессов обслуживания клиентов  на рынке услуг сотовой связи компании ОАО «МТС».   
 

Информация о работе Оптимизация процесса обслуживание клиентов