Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 17:38, дипломная работа
Данная работа «Оптимизация процессов обслуживания клиентов» состоит из трёх глав. В первой главе рассматривается структура современных средств связи и их роль в экономике, основные аспекты процессов обслуживания абонентов, работа сотовых компаний в сфере услуг на сегодняшний день. Вторая глава содержит практическую часть - анализ конкурентоспособности сотовых операторов. Третья глава состоит из предложений по оптимизации процессов обслуживания клиентов сотовой компании Мобильные ТелеСистемы на рязанском рынке.
В результате конкурентной борьбы сотовых компаний за клиента сложилась ситуация кризиса рынка сотовых услуг: тарифы у всех операторов примерно одинаковы и ненамного отличаются от нуля, качество связи на приемлемом уровне, но количество абонентов растет в геометрической прогрессии. Кроме того, растет их недовольство предоставляемым набором услуг и их качеством. Отметим, что уровень недовольства тем выше, чем меньше клиент платит за сервис! Но у сотовых компаний нет стимула улучшать услуги для обычных абонентов, поскольку экономический эффект очень мал. Таким образом, необходимо срочно обратить внимание на рынок корпоративных услуг, в частности связь между компаниями. Этот сегмент сотового рынка далек от насыщения, он требователен к качеству услуг, но за качество в этом сегменте хорошо платят. Возникающие в данном случае проблемы обусловлены, в первую очередь, ограниченностью финансовых и технических ресурсов компаний-операторов.
Одним из возможных путей
Объединить два независимых и никогда ранее не пересекающихся бизнеса – банковский и операторский. Возможность интеграции с любым сотовым оператором позволяет создать единое национальное пространство мобильных платежей, объединяющее инфраструктуры обслуживания не только всех Банков, но также Операторов и Поставщиков товаров и услуг. Каждый мобильный телефон, подключенный к этому сервису, выполняет роль платежного терминала.
Технология «Мобильные Платежи» позволяет в короткие сроки и без существенных финансовых вложений подключить к Системе любого поставщика товаров и услуг. Благодаря этому инфраструктура приема «Мобильные Платежи» развивается более быстрыми темпами, чем в традиционных платежных системах.
В
третьей главе рассмотрены
Беспрецедентный рост сферы обслуживания и происходящая здесь технологическая революция, глобализация рынков услуг резко обостряют конкурентную борьбу между фирмами сферы услуг. В дипломе рассмотрена ситуация сложившиеся на рынке сотовой связи, предложены новые подходы к оптимизации обслуживания клиентов с целью получения дополнительной прибыли. Необходимо постоянно искать пути и возможности, для удержания лидирующих позиции. Рассмотренные в данной работе предложения смогут укрепить позиции компании на конкурентном рынке, и внедрение их принесет улучшение качества обслуживания, качество предоставляемых услуг, увеличение прибыли. От того насколько эффективно будут внедряться данные направления, будет зависеть во многом и конечный результат работы компании лидерство на рынке и получение максимальной прибыли. Некоторые из предложенных мероприятий уже внедряются в практику, и приносят свои позитивные результаты.
Цель
дипломной работы была достигнута – внесен
ряд предложений и осуществлено внедрение
модели по оптимизации процессов обслуживания
клиентов на рынке услуг сотовой связи
компании ОАО «МТС».
Информация о работе Оптимизация процесса обслуживание клиентов