Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 18:23, курсовая работа

Описание

Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости. Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции. Причины этого явления известны: для реализации гостиничных проектов требуются большие капиталовложения и более высокие расходы на стадии эксплуатации.

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 39.51 Кб (Скачать документ)

Цели маркетинга являются инструментом для достижения целей  предприятий индустрии гостеприимства. Вся деятельность предприятия гостеприимства строится на трех базовых принципах: ориентация на потребителя, на цели, на системный подход. Конечной целью  рыночных исследований является выявление  целевого рынка, на котором предприятие  может реализовать с наибольшей эффективностью свои производственные возможности.

В систему маркетинга входят:

1. изучение конъюнктуры и динамики спроса на данные туристские и гостиничные услуги;

2. анализ изменения цен на данные туристские и гостиничные услуги и их заменители;

3. прогноз роста доходов потребителей и их потребностей в данных услугах;

4. использование рекламы как главного инструмента неценовой борьбы с конкурирующими фирмами;

5. стимулирование сбыта туристских услуг (привлечение покупателей посредством предоставления льгот, расширение гарантированных прав потребителя, организация лотерей, выставок-продаж и др.);

6. планирование ассортимента товаров и услуг с учетом социально-психологических установок потребителей (общественного мнения о престижности покупки данной услуги, колебаний моды);

7. специальная организация обслуживания потребителя, основанная на принципе: услуга ищет потенциального туристского потребителя.

В результате маркетинговых  исследований рынка гостиничных  услуг нужно получить:

§ информацию для принятия стратегических решений (стоит ли выходить на рынок?);

§ информацию для принятия тактических решений (планирование объемов продаж);

§ информацию для обеспечения  банка данных, находящихся в распоряжении предприятий.

Таким образом, маркетинг  гостиничных услуг - это действия, благодаря которым услуги гостиничного предприятия доходят до клиентов. Это процесс призванный помочь другим оценить услуги, что гостиница  делает для клиентов и как.

Информация о работе Организация и технология предоставления дополнительных услуг в гостинице