Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 22:05, контрольная работа
Рабочее место является первичным звеном производственно-технологической структуры предприятия, в которой осуществляется процесс производства, его обслуживание и управление. Именно здесь происходит соединение трех основных элементов этого процесса и достигается его главная цель – производства предметов труда, оказание услуг либо технико-экономическое обеспечение и управление этими процессами. От того, как организованы рабочие места, во многом зависит эффективность использования самого труда, орудий и средств производства и, соответственно, производительность труда, себестоимость выпускаемой продукции, ее качество и многие другие экономические показатели функционирования предприятия.
1. Организация рабочих мест и их обслуживание………………………..3
Мероприятия по улучшению условий труда работников предприятия…8
Подача сладких блюд и напитков……………………………..……….12
Список литературы…………………………………...…………………….18
Правила подачи вино-водочных изделий к закускам и блюдам.
Крепкие
спиртные напитки (водку и горькие
настойки) подают охлажденными до 100С.
вина, возбуждающие аппетит (аперитивы),
подают до приема основных блюд, к аперитивам
относятся крепленые вина: Мадера, Херес,
Вермут, Марсала, а также коньяк. Крепленые
вина подают комнатной температуры, но
в рюмку с крепким аперитивом можно положить
кусочек льда, чтобы смягчить остроту
напитка. Столовые вина употребляют во
время обеда или ужина. Белые сухие и полусладкие
столовые вина подают охлажденными до
10-120С. Красные сухие столовые вина
подают комнатной температуры до 20-220С.
Десертные вина и ликеры подают комнатной
температуры 16-180С, шампанское охлаждают
до температуры 5-80С. Заполнять рюмки
следует на 2/3 емкости. Перед тем как разлить
вино по рюмкам или бокалам гостей, официант
показывает бутылку заказчику, стоя справа
от него, после чего наливает ему пробный
глоток. Разливая вино гостям, официант
всегда начинает с женщин, затем переходит
к мужчинам, заказчику наливают вино в
последнюю очередь. Наливая вино из бутылки,
нельзя касаться рюмки, а закончив наливать,
горлышко бутылки слегка поднимают и,
держа над рюмкой, делают вращательное
движение по оси бутылки, чтобы капли не
упали на скатерть. Существуют определенные
правила рекомендации напитков к закускам
и блюдам. Правильный подбор вин способствует
приятному сочетанию напитка и блюда,
наиболее полно выявляет вкусовые качества
того и другого. При приеме заказа официант
должен, прежде всего, учитывать желание
гостя, а при необходимости давать рекомендации,
придерживаясь следующих правил.
Список литературы
1. Зайко Г.М., Джум Т.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие – М.: Магистр, 2008
2. Марвин Б. Маркетинг ресторана: Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане – М.: Издательство Жигульского ООО «Современные
розничные и ресторанные технологии», 2009
3. Жабина С.Б. Маркетинг продукции и услуг: Общественное питание. – М.: Издательский центр «Академия», 2007
4. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010
5. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебник. - М.: Издательство «Академия», 2006
Информация о работе Организация рабочих мест и их обслуживание