Организация ВЭД на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2012 в 11:42, контрольная работа

Описание

Вместе с тем, для вступления нашей страны во Всемирную торговую организацию (ВТО) необходимо производить унификацию методов государственного регулирования ВЭД. А это означает необходимость либерализации внешнеторгового режима.
Целью данной работы является анализ теоретических и практических аспектов регулирования внешнеэкономической деятельности на конкретной организации.

Содержание

Введение 3-4 стр.
1. Сущность внешнеэкономической деятельности 4-9 стр.

2. ВЭД салона красоты«Нефертити» 9-

3.Заключение

4.Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Планирование ВЭД2.docx

— 45.24 Кб (Скачать документ)

 

Товарная политика в парикмахерской  решает задачи расширения ассортимента предоставляемых услуг. Для этого  необходимо расширить круг поставщиков  и посредников и выбрать наиболее выгодных для парикмахерской. Разработки маркетинга в этой области помогают избежать многих ошибок, подстерегающих его в данной стадии хозяйственной  деятельности. Поэтому можно четко  сказать, что маркетинговая товарная политика помогает повысить эффективность  деятельности парикмахерской.

Продвижение продукта в парикмахерской "Нефертити" осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования продаж. В данном случае в "Нефертити"  рекламируются не отдельные услуги, а вся парикмахерская в целом.

Общий контроль над управлением  персоналом и окончательную ответственность  за ее успех несет высшее руководство. На методы и эффективность поиска и отбора кадров влияет политика руководства  в отношении персонала, обучения и развития работников и понимание  значения поддержания хорошего морального климата в организации.

Постановка управленческого учета в салоне красоты крайне важна. В салоне красоты существует большой ассортимент расходных материалов, необходимо постоянное отслеживание соответствия нормам расхода, т.е. создание калькуляционных карт, выполнение сотрудниками салона «правил сервисного обслуживания клиентов», разработка внутренней документации салона (инструкций, положений, образцов документов). Налаженный управленческий учет в салоне красоты существенно уменьшит появление проблем, таких как, например, перерасход косметических препаратов, а значит, и снижение  прибыли.

 

 

 

                                                                                                                                                                        

                              

 

                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                         Заключение

Внешнеэкономическая деятельность фирмы  – это деятельность, связанная  с

перемещением денег, товаров, капиталов, технологий, услуг через

государственную границу.

Внешнеэкономические связи включают следующие направления и формы:

– внешнюю торговлю;

– международное производственное сотрудничество;

– инвестиционное сотрудничество;

– международное научно-техническое  сотрудничество;

– экономическое и техническое  содействие;

– валютно-финансовое сотрудничество.

Через внешнеэкономические связи осуществляется международное разделение труда, цель которого экономия общественного труда  в процессе производства и обмен  его результатами между различными странами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                Список литературы

1.Под ред. Алексунина В.А.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности  – М.: Маркетинг, 2004. -614 с.

2.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. – М.:Кнорус, 2007.-672 с.

3. Под ред. Васильева Г.В. Управление маркетингом. – М.: Экономика, 2005.-560с.

4.Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2004.-280с.

5.Егоршин А.П. Основы управления  персоналом: Учебное пособие для  вузов.-Н.Новгород: НИМБ,2003.-303 с.

6.Егоршин А.П. Основы менеджмента:  учебник для вузов.-Н.Новгород: НИМБ,2010. 2-е изд., доп. и перераб.320 с.

7.Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2003.- 382с.

8.Кабушкин Н.И. Основы менеджмента:учеб.пособие- 9-е изд.,стер.-М.:Новое знание,2006.-336 с.

9.Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2004г.-278с.

10.Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004.-531с.

11.Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2001.-278с.

12.Родин В.Г. Основы маркетинга. – М., 2005 . – 328 с.

13. Данные и информация из салона красоты «Нифертити»

 


Информация о работе Организация ВЭД на предприятии