Основные направления организации и развития туристической фирмы (на примере ООО «Мечта»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2012 в 23:32, курсовая работа

Описание

Основная цель работы – рассмотрение теоретических основ основные направления организации и развития туристической фирмы.

Исходя из цели работы, рассмотрены следующие задачи:

- выделены этапы организации туристического предприятия в целом;

- определены основные направления развития туристической фирмы;

- рассмотрена на примере ООО «Мечта» специфика развития предприятия, относящегося к сфере туризма;

- предложены некоторые пути повышению эффективности развития туристической фирмы ООО «Мечта».

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3

1. Этапы организации туристического предприятия…………………………..5

2. Основные направления развития туристической фирмы………………….13

3. Организационно-экономическая характеристика туристической фирмы ООО «Мечта»……………………………………………………………………18

4. Специфика развития туристической фирмы ООО «Мечта»………………23

5. Пути повышения эффективности развития туристической фирмы

ООО «Мечта»……………………………………………………………………25

Заключение………………………………………………………………………28

Список используемых источников……………………………………………..29

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа.doc

— 180.00 Кб (Скачать документ)

     Практика  бизнеса показала, что не существует стратегии, единой для всех компаний. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален. Он зависит от позиции на рынке, динамики развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и многого другого.

     Туристическое агентство «Мечта» находится  на стадии внедрения и укрепления на рынок туристских услуг Белгородской области.

     Основные  усилия и затраты направлены на развитие активной маркетинговой политики. Наступательная рекламная политика, необходимая для привлечения клиентов и создания постоянной клиентской базы.

     Использование компьютерных технологий позволяет туристическому агентству «Мечта» эффективно наладить свою деятельность, структурировать поток документации и быстро, образно и доступно представлять продукт потребителю.

     В связи с тем, что туристическое  агентство функционирует только 2 года не возможно говорить о какой-либо экономической стабильности, организация находится в убытке. Возможная рентабельность прогнозируется спустя 2,5-3 года функционирования организации при условиях определенной клиентской базы и учитывая сезонность деятельности. 

Список  используемых источников 

1. Александрова А. Ю. Международный туризм [Текст]: Учебное пособие / под ред. А. Ю.  Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 256 с.

2. Балабанов И. Т., Балабанов А.И. Экономика туризма [Текст]: Учеб. Пособие / под ред. И. Т. Балабанов. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 365 с.

3. Биржаков М.Б.  Введение в туризм. [Текст]: Учеб. Пособие / под ред. М. Б. Биржакова. – СПб: Герда, 2000. – 47 с.

4. Зайцева Н. А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме [Текст]: учебник / Н. А. Зайцева. - М.: Академия, 2005. – 507 с.

5. Демченко Е. В. Маркетинг туристских услуг [Текст]: учебник / Е. В. Демченко. – Мн.: Минск, 2006. – 407 с.

6. Кушнер Л.А. К методике оценки экономической эффективности развития туризма. [Текст]: учеб. пособие /под ред. Л. А. Кушнера, Тр. Академии Туризма. Вып.3. –  СПб: Невский фонд, 2000. – 65 с.

7. Николаев  С.С. Влияние туризма на развитие региона. [Текст]: Труды Академии Туризма. Вып.4. – СПб: Невский фонд, 2002. – 457 с.

8. Пугачев В. П. Руководство персоналом организации. [Текст]: учебник / В. П. Пугачев, – М.: Аспект Пресс, 2000. –135 с.

9. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплекса [Текст]: учебник / А. В. Сорокина. – М.: Альфа, 2007 г. - 304 с.

10. Управление  персоналом организации. [Текст]: учебник / В. П. Пугачев, – М.: Аспект Пресс, 2000. –135 с.

11. Федеральный закон от 27 июля 2006 года №156-ФЗ «О внесении изменений в статью 18 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности». Справочная система Консультант-ПЛЮС.

12. Правовая система «Референт».Федеральный закон от 24.11.96 №132-ФЗ (ред. от 30.07.2010) «Об основах туристской деятельности в РФ».

13. Copyright ®2009 - Организация туристического бизнеса. Основные этапы создания туристического предприятия. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://turbizorg.ru/osnovnye-etapy-sozdaniya-turisticheskogo-predpriyatiya/

14. Научно - теоретический журнал №11. ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПРЕДМЕТ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://lib.sportedu.ru/press/tpfk/1999N11/p56-59.htm

15. Академик, 2000-2010. Энциклопедия Юриста. ТУРИСТСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_law/2291/%D0%A2%D0%A3%D0%A0%D0%98%D0%A1%D0%A2%D0%A1%D0%9A%D0%90%D0%AF

16. Бухгалтерский учет. Налогообложение. Аудит. Лицензирование и сертификация туристической деятельности. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.audit-it.ru/articles/account/basis/a81/43823.html

17. Бизнес идеи. Как открыть турфирму. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bizidei.ru/kak_otkryit_turfirmu.html  .

18. Франчайзинговая сеть агентств Велл. Организация турфирмы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://franchisa.well.ru/otkryt-turagenstvo.php.

19. Библиотека туризма.  Определение миссии и целей туристской фирмы. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:

http://www.turbooks.ru/stati/marketing/240-opredelenie-missii-i-celejj-turistskojj.html.

20. КНИГИ/Менеджмент/Основы менеджмента (учебное пособие) - Чуйкин А.М. Внешняя среда организации. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://exsolver.narod.ru/Books/Management/Osnovy/c5.html.

21. Ленивица.  Концепция и функции туристических агентств. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.lenivitsa.ru/pages/115.

22. ЛитРес, 2009.  «Организация туристического бизнеса: технология создания турпродукта». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.fictionbook.ru/author/larisa_mishina/organizaciya_turisticheskogo_biznesa_teh/read_online.html?page=2.

Информация о работе Основные направления организации и развития туристической фирмы (на примере ООО «Мечта»)