Отчет по практике в ООО "Тольяттикаучук"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 21:35, отчет по практике

Описание

ООО "Тольяттикаучук" - одно из крупнейших предприятий нефтехимической промышленности. Завод производит синтетические каучуки (СК) и другую химическую продукцию. Основным сырьем для производства СК является продукция предприятий нефтеперерабатывающей промышленности Средней Волги, Башкортостана, Татарстана, Сибирского региона. ООО "Тольяттикаучук" входит в состав ОАО "СИБУР Холдинг".

Содержание

1.Характеристика предприятия ………………………………………………….3
2.Планирование и организация работы с резервом кадров…………………….5
3. Планирование и организация работы с резервом кадров на предприятии ООО «Тольяттикаучук»………………………………………………………......8
Заключение…………………………………………………………………….....15
Список использованной литературы…………

Работа состоит из  1 файл

управление персоналом - копия.docx

— 86.03 Кб (Скачать документ)
 

     Приложение  №3 Выдержка из должностной инструкции начальника отдела маркетинга. 

  
<…>

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ  ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Осуществляет  разработку маркетинговой политики  на предприятии на основе анализа потребительских свойств производимой продукции и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

2.2. Руководит  проведением исследований основных  факторов, формирующих динамику   
потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

2.3. Обеспечивает  участие отдела в составлении  перспективных и текущих планов   
производства и реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.

2.4. Координирует  деятельность всех функциональных  подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры на производство, наличие запасов, емкость рынка и т.п.).

2.5. Организует  изучение мнения потребителей  о выпускаемой предприятием продукции,  его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.

2.6. Осуществляет  контроль за своевременным устранением  недостатков, указанных в   
поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.

2.7. Готовит  предложения по формированию  фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

2.8. Осуществляет  методическое руководство дилерской  службой и ее обеспечение всей   
необходимой технической и рекламной документацией.

2.9. Участвует  совместно с другими отделами  в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.

2.10. Обеспечивает  руководство работой сервисных  центров по гарантийному обслуживанию и ремонту продукции предприятия, готовит предложения по технически обоснованному планированию и производству запасных частей (по количеству и номенклатуре).

2.11. Осуществляет  надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции.

2.12. Руководит  работниками отдела.

<…>

 

 

Информация о работе Отчет по практике в ООО "Тольяттикаучук"