Отчет по практике в ООО «Столица Сибири»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 14:27, отчет по практике

Описание

Целью проведения производственной практики является обобщение знаний и навыков работы студентов по специальности.

Производственная практика, как этап обучения предполагает решение ряда взаимосвязанных задач:
закрепить и расширить теоретические знания, полученные студентами в процессе изучения комплекса организационно - экономических, экономико -управленческих и инженерно - технологических дисциплин, отражающих специфику предприятий туризма и гостиничного хозяйства;
с учетом направления специализации специалист за время практики должен глубоко изучить методы и овладеть навыками в организации предпринимательской деятельности;
обеспечить насыщение отчетной работы статистическим материалом, достаточным для решения поставленных в работе задач.

Содержание

Введение 2

Основная часть 2

1. Принадлежность к отрасли 2

2. Характеристика типа производства 4

3. Характеристика общей и производственной структуры предприятия 4

4. Характеристика основных производственных фондов 9

5. Технологическая подготовка производства и материально – техническая база 11

6. Производственный персонал предприятия 13

7. Система контроля и сертификация производства услуг 17

8. Инфраструктура предприятия 19

Заключение 20

Список используемых источников 21

Приложение 1 22

Приложение 2 23

Работа состоит из  1 файл

отчет Столица Сибири.docx

— 62.08 Кб (Скачать документ)

     В турфирме используются следующие элементы системы поощрений и стимулирования: деньги, скидки, дружелюбная встреча, формальное и неформальное признание, обращение за советами, похвала, улыбки, пикники компании, праздничные обеды  и поздравления, объявления благодарности, специальные поручения, настенные  таблички, продвижение по должности, ознакомительные поездки и т.д.

     Также, система управления персоналом ООО «Столица Сибири» состоит из шести взаимосвязанных подсистем: кадровая политика, подбор, оценка, расстановка, адаптация и обучение персонала.

     Главной целью функционирования любой организации  является получение прибыли, а для  реализации этой цели необходимо удовлетворение всевозможных потребностей персонала. Реализовать экономические потребности  людей можно только тогда, когда  растет прибыль организации, а чтобы  был прирост прибыли, персонал должен лучше работать. Таким образом, удовлетворение потребностей персонала является реальным и эффективным механизмом решения  таких задач, как выживание и  конкурентоспособность, приспособление и адаптация к внешней среде, чем и занимается данная турфирма. 
 
 
 

7. Система контроля  и сертификация  производства услуг

     Обязательная  сертификация туристских услуг и  услуг гостиниц, а также предприятий  питания введена Госстандартом  России с 1 июля 1995 г. Поэтому, деятельность фирмы ООО «Столица Сибири» осуществляется на основании лицензии на турагентскую деятельность, выданной от 08 апреля 2008 года под №0032538 (рег.№52-аф-08056), Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Данная лицензия выдается сроком на 5 лет (Положение о лицензировании турагентской деятельности).

     Основные  законы, регулирующие деятельность турфирмы, это Закон об основах туристской деятельности в РФ и Закон о порядке выезда из РФ и въезда в РФ

     Вся туристическая индустрия полагается на четыре основных государственных  стандарта:

  • ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание / Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов»,
  • ГОСТ Р 50645-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание / Классификация гостиниц»,
  • ГОСТ Р 50681-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание / Проектирование туристских услуг» ,
  • ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования».

     Всеми этими стандартами регламентируется деятельность фирмы ООО «Столица Сибири». Каждый из стандартов имеет одинаковую структуру, и после изучения каждого из них можно вынести некоторые общие положения, которые являются очень важными:

- безопасность  туристов;

- достоверность  информации, предоставляемая клиентам;

- регионы, предлагаемые  туристическими фирмами для отдыха, должны быть экологически чистыми  / безопасными для здоровья;

- высокая профессиональная  подготовка сотрудников туристических  организаций.

     Также, отношения, возникающие между потребителями  и исполнителями, продавцами при  выполнении работ и оказании услуг, регулирует Закон РФ «О защите прав потребителей». Этот Закон устанавливает  права потребителей на получение  услуг надлежащего качества и  безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации об услугах и об исполнителях (продавцах), государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.

8. Инфраструктура предприятия

     Инфраструктура  туризма - комплекс сооружений, инженерных и коммуникационных сетей, в т.ч. телекоммуникационные связи,  дорог, смежных туриндустрии предприятий (перерабатывающих, бытовых, энергетических), обеспечивающий нормальный доступ туристов к турресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, а также обеспечение жизнедеятельности предприятий индустрии туризма.

     В связи с недавним переездом офиса, была произведено полное обновление инфраструктуры предприятия, а именно:

-Проектирование  и создание локальных сетей,  прокладка линий связи;

-Монтаж линий  электропередач

-Установка и  настройка офисной АТС

-Подлючение региональных офисов к инфраструктуре предприятия

-Подбор и  настройка серверного оборудования

-Внедрение программного  комплекса для автоматизации  туристической компании

-Система учёта  рабочего времени на основе  биометрических данных

     При работе с клиентами важной составляющей является интернет, а именно электронная  почта, по которой очень удобно поддерживать связь с клиентами из всех уголков  планеты. По электронной почте также  легко получать рекламные рассылки от туроператоров и других партнеров, которые могут заинтересовать туристическую  фирму. Самым главным в работе по подбору туров является система  он - лайн бронирования туров, билетов и прочее.

     Также, в работе постоянно используется skype и Icq, где переписка с клиентом сохраняется и при возникновении каких либо спорных вопросов есть подтверждение сказанных слов. Бесперебойную работу с клиентами и туроператорами помогает поддерживать телефонная связь и факс. Поддержанием надлежащей работы системы занимается программист туристической фирмы ООО «Столица Сибири».

Заключение

      Одним из важнейших факторов повышения  эффективности предпринимательской  деятельности в туристическом бизнесе  является обеспеченность их средствами труда в необходимом количестве и ассортименте и более полное их использование.         

     За  время прохождения производственной практики в турагентстве «Столица Сибири»  я более подробно ознакомилась со структурой организации, с ее корпоративной  культурой, занималась разработкой  информационных буклетов и памяток  туристам; работала с отчетной документацией. Изучала и определяла реально  используемые пути поиска потребителями  необходимой для них информации о предложениях.

     Кроме этого во время прохождения производственной практики я занималась сбором информации, подбором и анализом необходимой литературы для написания отчетной работы. По мимо рассмотренной документации предприятия, я рассмотрела ряд статей из интернета и проанализировала основные сайты по туризму и сервису.

      Проведенный анализ хозяйственной деятельности предприятия туристической компании ООО «Столица Сибири» определил, что предприятие является прибыльным, рентабельным, эффективно использует имеющиеся виды ресурсов на предприятии, развивается эффективно как экстенсивно, так интенсивно.

      Негативным  моментом в деятельности предприятия  является лишь низкая конкурентная позиция  на региональном рынке по сравнению  с основными конкурентами, для  чего предприятию рекомендуется  усовершенствовать сбытовую, маркетинговую  политику. Еще одним негативным аспектом является высокая текучесть кадров, поэтому предприятию необходимо усовершенствовать работу по мотивации  сотрудников.

Список  используемых источников

  1. ФЗ РФ № 132-ФЗ  «об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г.
  2. ФЗ РФ № 114-ФЗ «о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» от 15 августа 1996 г.
  3. ФЗ РФ № 2300-1 «о защите прав потребителей» от  7 февраля 1992 г.
  4. Положение № 95 «о лицензировании турагентской деятельности» от 11 февраля 2002 г.
  5. Документация предприятия ООО «Столица Сибири»
  6. Программа производственной практики (ЭиУПТ и ГХ)
  7. http://www.ssibir.ru/
  8. http://www.kukiani.ru/
  9. http://www.npark.ru/
  10. http://ru.wikipedia.org/

Приложение 1

ООО Туристическая  компания «Столица Сибири»

Адрес: 630007, г. Новосибирск, ул.  Октябрьская 42, офис 400/1

Тел\факс: (383) 2188446, тел.2188447

E-mail: S-ssibir@yandex.ru

Сайт: http://www.ssibir.ru/

Генеральный директор: Соколова Елена Викторовна  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 2

Организационная структура «Столица Сибири» 

 
 

Информация о работе Отчет по практике в ООО «Столица Сибири»