Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Октября 2011 в 14:27, отчет по практике
Целью проведения производственной практики является обобщение знаний и навыков работы студентов по специальности.
Производственная практика, как этап обучения предполагает решение ряда взаимосвязанных задач:
закрепить и расширить теоретические знания, полученные студентами в процессе изучения комплекса организационно - экономических, экономико -управленческих и инженерно - технологических дисциплин, отражающих специфику предприятий туризма и гостиничного хозяйства;
с учетом направления специализации специалист за время практики должен глубоко изучить методы и овладеть навыками в организации предпринимательской деятельности;
обеспечить насыщение отчетной работы статистическим материалом, достаточным для решения поставленных в работе задач.
Введение 2
Основная часть 2
1. Принадлежность к отрасли 2
2. Характеристика типа производства 4
3. Характеристика общей и производственной структуры предприятия 4
4. Характеристика основных производственных фондов 9
5. Технологическая подготовка производства и материально – техническая база 11
6. Производственный персонал предприятия 13
7. Система контроля и сертификация производства услуг 17
8. Инфраструктура предприятия 19
Заключение 20
Список используемых источников 21
Приложение 1 22
Приложение 2 23
В
турфирме используются следующие элементы
системы поощрений и
Также, система управления персоналом ООО «Столица Сибири» состоит из шести взаимосвязанных подсистем: кадровая политика, подбор, оценка, расстановка, адаптация и обучение персонала.
Главной
целью функционирования любой организации
является получение прибыли, а для
реализации этой цели необходимо удовлетворение
всевозможных потребностей персонала.
Реализовать экономические
Обязательная сертификация туристских услуг и услуг гостиниц, а также предприятий питания введена Госстандартом России с 1 июля 1995 г. Поэтому, деятельность фирмы ООО «Столица Сибири» осуществляется на основании лицензии на турагентскую деятельность, выданной от 08 апреля 2008 года под №0032538 (рег.№52-аф-08056), Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации. Данная лицензия выдается сроком на 5 лет (Положение о лицензировании турагентской деятельности).
Основные законы, регулирующие деятельность турфирмы, это Закон об основах туристской деятельности в РФ и Закон о порядке выезда из РФ и въезда в РФ
Вся
туристическая индустрия
Всеми
этими стандартами
- безопасность туристов;
- достоверность информации, предоставляемая клиентам;
- регионы, предлагаемые
туристическими фирмами для
- высокая профессиональная
подготовка сотрудников
Также,
отношения, возникающие между
Инфраструктура туризма - комплекс сооружений, инженерных и коммуникационных сетей, в т.ч. телекоммуникационные связи, дорог, смежных туриндустрии предприятий (перерабатывающих, бытовых, энергетических), обеспечивающий нормальный доступ туристов к турресурсам и их надлежащее использование в целях туризма, а также обеспечение жизнедеятельности предприятий индустрии туризма.
В связи с недавним переездом офиса, была произведено полное обновление инфраструктуры предприятия, а именно:
-Проектирование и создание локальных сетей, прокладка линий связи;
-Монтаж линий электропередач
-Установка и настройка офисной АТС
-Подлючение региональных офисов к инфраструктуре предприятия
-Подбор и
настройка серверного
-Внедрение программного комплекса для автоматизации туристической компании
-Система учёта рабочего времени на основе биометрических данных
При работе с клиентами важной составляющей является интернет, а именно электронная почта, по которой очень удобно поддерживать связь с клиентами из всех уголков планеты. По электронной почте также легко получать рекламные рассылки от туроператоров и других партнеров, которые могут заинтересовать туристическую фирму. Самым главным в работе по подбору туров является система он - лайн бронирования туров, билетов и прочее.
Также, в работе постоянно используется skype и Icq, где переписка с клиентом сохраняется и при возникновении каких либо спорных вопросов есть подтверждение сказанных слов. Бесперебойную работу с клиентами и туроператорами помогает поддерживать телефонная связь и факс. Поддержанием надлежащей работы системы занимается программист туристической фирмы ООО «Столица Сибири».
Одним
из важнейших факторов повышения
эффективности
За
время прохождения
Кроме этого во время прохождения производственной практики я занималась сбором информации, подбором и анализом необходимой литературы для написания отчетной работы. По мимо рассмотренной документации предприятия, я рассмотрела ряд статей из интернета и проанализировала основные сайты по туризму и сервису.
Проведенный
анализ хозяйственной деятельности
предприятия туристической
Негативным моментом в деятельности предприятия является лишь низкая конкурентная позиция на региональном рынке по сравнению с основными конкурентами, для чего предприятию рекомендуется усовершенствовать сбытовую, маркетинговую политику. Еще одним негативным аспектом является высокая текучесть кадров, поэтому предприятию необходимо усовершенствовать работу по мотивации сотрудников.
ООО Туристическая компания «Столица Сибири»
Адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Октябрьская 42, офис 400/1
Тел\факс: (383) 2188446, тел.2188447
E-mail: S-ssibir@yandex.ru
Сайт: http://www.ssibir.ru/
Генеральный директор:
Соколова Елена Викторовна
Организационная
структура «Столица Сибири»
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Столица Сибири»