Понятие цели и функции рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 17:25, курсовая работа

Описание

Термины "торговля", "продажа", "маркетинг", "реклама" не всегда употребляются в своем истинном значении — иногда они противопоставляются, а иногда их употребляют как взаимозаменяемые. Некоторые из этих понятий, а именно "маркетинг" и "реклама", полезно все же "развести".

Содержание

Раздел 1: «Понятие цели и функции рекламы»
Понятие рекламы
Цели и функции рекламы
Раздел 2: «Разработка рекламной компании для предприятия ООО «Оконный Ряд»
История создания предприятия
Производимая продукция и виды оказываемых услуг
Покупатели
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия
Конкуренты
Раздел 3: «Тест»
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

понятие цели и функции рекламы.doc

— 91.00 Кб (Скачать документ)

Реклама оказывается  пустой тратой денег в случаях: 

- когда на  рынке продаж господствует товар-монополист; 

- когда товар  и так прекрасно расходится, иначе  говоря, в условиях дефицита или  ажиотажного спроса; 

- когда рост  продаж можно стимулировать другими,  нерекламными и, главное, более  дешевыми методами; 

- когда продавец  по каким-либо соображениям не желает увеличивать объем продаж; 

- когда в рекламе  не нуждается низкодоходная часть  населения. 
 

Раздел 2: «Разработка  рекламной компании для предприятия  ООО «Оконный Ряд» 
 

История создания предприятия 
 

ООО «Оконный Ряд» находится по адресу: 180004 г. Псков, ул. Советской Армии, 60.тел./факс: +7(8112)73-10-00 

ООО «Оконный Ряд» - это торговая фирма строительных и отделочных материалов в широком  ассортименте. 

В июне 1995 года в  составе строительной компании «Самшит» было принято решение о выпуске окон. На этот период времени была только одна компания по производству окон – это «Оконные системы».  

В 1996 году фирма  «Самшит» стала второй фирмой по изготовлению окон. Позже на ее базе было создано  ООО «Окна-Маркет», которое располагалось по Ул. Калинина 13. Сейчас эта фирма называется ООО «Оконный Ряд». 

Учредители Общества: 

Беляков Александр  Викторович, 

Егоров Виктор Иванович, 

Куприна Ольга  Викторовна. 

Цели и задачи предприятия. 

Общество представляет собой коммерческую организацию. Целью деятельности общества является получение прибыли. 

Миссией является стремление стать ведущей строительной фирмой в городе и, возможно, в области, предлагая качественную и современную  продукцию.  

Выполнение миссии достигается через реализацию следующих принципов: 

Ориентация на потребителей – понимание и наиболее полное удовлетворение требований потребителей. Задача – предвосхищать ожидания потребителей, предоставляя им продукцию  все лучшего качества. 

Вовлеченность работников, ответственность и роль руководства – каждый сотрудник фирмы глубоко осознает свое участие и влияние на качество конечного результата и удовлетворенность клиента. Все работники одновременно являются заказчиками и поставщиками и несут ответственность за качество своей работы перед потребителями. Руководство берет на себя ответственность за создание условий для разработки и внедрения системы менеджмента качества на основе международных стандартов. 

Сотрудничество  с партнерами – фирма строит свои отношения с партнерами (потребителями, поставщиками, со всеми заинтересованными организациями и лицами) на основе взаимовыгодного сотрудничества, уважения, доверия. Фирма управляет своими поставщиками, выбирая наиболее конкурентоспособных производителей высококачественных товаров и услуг. 

Создание благоприятного социально-психологического климата  – отношения между работниками  и руководителями строятся на основе уважения, доверия, справедливости и  признания достижений.  

Непрерывное совершенствование  – важнейший принцип деятельности фирмы.  
 

Производимая  продукция и виды оказываемых  услуг 
 

ООО «Оконный Ряд» - фирма молодая, работает с 14 января 2008 года. Она занимается следующими видами работ: 

Изготовление  окон, дверей и перегородок из ПВХ; 

Установка окон под ключ: 

Профиль KBE 58, цена на стандартное большое окно – 13347,14 руб. 

Профиль KBE 70, цена на стандартное большое окно – 13688,57 руб. 

Профиль KBE 58, цена на стандартное маленькое окно – 10355,83 руб. 

Профиль KBE 70, цена на стандартное маленькое окно –  10678,17 руб. 

Оконный блок с  маленьким окном KBE 58 – 12346,05 

Оконный блок с  маленьким окном KBE 70 – 13118,72 

● Установка  дверей; 

Офисные перегородки; 

Гаражные секционные ворота; 

Легкие тамбурные  перегородки.  

Отделочные работы включают в себя: окна (конфигураций различного вида, возможно изготовление окон любых цветов), На рисунке 1 приведены эскизы окон, которые могут быть, изготовлены из профильной системы, Диаграмма наглядно иллюстрирует возможности ПВХ-профилей, с точки зрения изготовления окон, как прямоугольной формы, так и имеющих скосы под тупыми и острыми углами, а также различные закругленные формы. Следует отметить, что из всех оконных материалов, ПВХ представляет наибольшие возможности, гибки, с различными радиусами кривизны.  

Двери, так же ООО «Оконный Ряд» предоставляет все услуги, которые нужны для внутренней отделки дома: межкомнатные двери и легкие тамбурные перегородки для туалетов, душевых, раздевалок (производство и монтаж); любые работы из МДФ и пластиковых панелей.  

Оборудование фирм «Kombimaic» (Великобритания) и «Urban» (Германия) рассчитаны на производство 20-25 окон в смену. Окна изготавливают из профилей двух видов: KBE (Германия), пятикамерный профиль шириной 70мм. и «KRAUSS» (Россия) – аналог KBE профиль шириной 58мм. 

Гарантируются кратчайшие сроки, монтаж без срывов, а в случае недочетов – оперативный  выезд для их устранения, так как  фирма дорожит каждым клиентом. 

Общество осуществляет любые виды деятельности, за исключением  запрещенных законодательными актами РФ, в соответствии с целью своей деятельности. 

Виды деятельности, требующие наличия специальных  разрешений (лицензий), осуществляются только после их получения. 

Общество реализует  свою продукцию и выполняет свои работы (услуги) за рубли и за валюту, в соответствии с законодательством РФ. 

Рынки сбыта: Псков  и Псковская область. 
 

Покупатели 
 

Постоянными клиентами  ООО «Оконный Ряд» являются: 

● СМУ – 285, СМУ  – 152,  

● ООО «ВестСтрой», для этой фирмы ООО «Оконный Ряд» стеклил все коттеджи, сейчас стеклят  «Детскую деревню», 

● Псковский  Кооперативный техникум, 

● Областная  администрация, 

● Лужский образивный завод, 

● ЗАО «Псковпищепром», 

● «Русь терминал», 

● ООО «Долина  Строй» и многие другие.  

Разработана система  скидок для дилеров, скидки пенсионерам  и постоянным клиентам. Возможен также кредит через «РенессансКредитБанк». Фирма надеется на сотрудничество. 

Заходя на фирму, покупатель настроен на доброжелательность менеждера, на его опыт и знание, и он всегда это получит. Случаи, когда покупатели уходили недовольные и без покупки, не получив консультацию по товару не было! Менеджер всегда предоставит верную информацию покупателям о товаре и не допустит ошибки при продаже. Это приводит к увеличению численности постоянных клиентов и потенциальных покупателей. 
 

Разработка мероприятий  по повышению эффективности деятельности предприятия 
 

1.На предприятии  большая нехватка трудовых ресурсов. Для выполнения некоторой работы  нет людей. Например, старший менеджер  нуждается в помощнике. Нужен  методист, который будет заниматься - архивированием нормативной, справочной и тематической документации как традиционное, так и компьютерное. 

2. Предприятию  необходимо помещение для изготовления  своих стеклопакетов. Сейчас фирме  поставляют все из Санкт-Петербурга. Чтобы изготавливать стеклопакеты, необходимо арендовать помещение, а на это у фирмы нет денег. 

3. Низкий уровень  доходов, потому что мало заказов. 

4. Мало заказов  из-за недостатка рекламы. 

5. Сейчас предприятие  ООО «Оконный Ряд» обеспечивает  рекламой фирма ООО «РИКС»  г. Псков. – реклама в газете, и ООО «Север-Псков» г. Псков, - это справочник 053, и справочник горожанина. 

6. Чтобы улучшить  рекламу на предприятии, необходимо  дополнительно принять на работу  в организацию - менеджера по  рекламе, который будет анализировать рынок, и отслеживать рекламу фирмы. 
 

Конкуренты 
 

Главным конкурентом  фирмы является фирменная сеть «ЭкоОкна». 

Еще один конкурент  – сеть магазинов ООО «ТФ «Псковский дом», здесь привлекает широкий ассортимент  товара. т.к. оформление торговых залов  магазинов очень хорошее, торговый зал оформлен в европейском стиле, имеются большие складские помещения, удобное месторасположение. В этом наша фирма очень уступает ТФ «Псковский дом». К тому же магазины расположены в нескольких точках города и загорода. 
 

Сравнительный анализ конкурентов

Показатели 

Фирмы 

«Псковский дом» 

«ЭкоОкна» 

ООО «Оконный Ряд» 

ценовая политика 

приемлемые 

приемлемые 

Приемлемые 

оформление торговых залов 

++ 

+- 

- 

ассортимент товара 

широкий 

средний 

Средний 

наличие филиальной сети 

- 

известность 

хорошая 

Очень хорошая 

плохая 

реклама 

++ 

++ 

+ 

Ламинация 

+ 

Доставка и  установка 

+ 

Гарантия качества 

+ 
 
 

Проблема на предприятии ООО «Оконный Ряд» - это плохая реклама. Если у фирмы  будет хорошая реклама, то будет идти спрос на продукцию. Рост объемов увеличения продукции, рост производительности труда, снижение себестоимости, рост прибыли. Если пойдет увеличение продаж, то в связи с этим будет увеличение заработной платы, что приведет к стимуляция сотрудников к труду. Плюс дополнительные премии и бонусы. 
 

Раздел 3: «Тест» 
 

1. Что включает  понятие «фирменный стиль»? 

а) логотип; 

б) паблик рилейшнз; 

в) личные продажи; 

г) стимулирование сбыта. 

2. К какому  элементу комплекса маркетинга  относится реклама? 

а) товар; 

б) цели; 

в) методы распространения; 

г) методы продвижения. 

3. На какой  фазе психологического воздействия  рекламы происходит побуждение  к действию? 

а) интерес; 

б) желание; 

в) активность; 

г) внимание. 

4. Какой элемент  относится к системе маркетинговых коммуникаций? 

а) целевые аудитории; 

б) прямой маркетинг; 

в) позиционирование; 

г) маркетинговые  исследования. 

5. Как называется  заголовок рекламного послания  с повышенной эмоциональной насыщенностью? 

а) эпиграф; 

б) слоган; 

в) сообщение; 

г) тест. 

Информация о работе Понятие цели и функции рекламы