Понятие цели и функции рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 17:25, курсовая работа

Описание

Термины "торговля", "продажа", "маркетинг", "реклама" не всегда употребляются в своем истинном значении — иногда они противопоставляются, а иногда их употребляют как взаимозаменяемые. Некоторые из этих понятий, а именно "маркетинг" и "реклама", полезно все же "развести".

Содержание

Раздел 1: «Понятие цели и функции рекламы»
Понятие рекламы
Цели и функции рекламы
Раздел 2: «Разработка рекламной компании для предприятия ООО «Оконный Ряд»
История создания предприятия
Производимая продукция и виды оказываемых услуг
Покупатели
Разработка мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия
Конкуренты
Раздел 3: «Тест»
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

понятие цели и функции рекламы.doc

— 91.00 Кб (Скачать документ)

6. Какой вид  рекламы направлен на представление  отличительных свойств товара  в целью создания спроса на  него? 

а) товарная; 

б) увещевательная; 

в) фирменная; 

г) агрессивная. 

7. Какой потребительский  мотив обусловлен преимущественно  дизайном, цветом и другими аспектами внешнего вида товара? 

а) утилитарный; 

б) престижа; 

в) эстетический; 

г) традиции. 

8. Каким должен  быть товарный знак? 

а) точным; 

б) зарегистрированным; 

в) честным; 

г) прямым. 

9. Какой элемент  не относится к элементам формулы А I Д А? 

а) внимание; 

б) желание; 

в) знание; 

г) интерес. 

10. Неличное, косвенно  оплачиваемое представление организации  или товара называется 

а) паблисити; 

б) рекламой; 

в) стимулированием  сбыта; 

г) личной продажей. 

11. Какой из  элементов комплекса продвижения иллюстрируется следующим примером: в телевизионном ролике певица Алсу в компании с молодым человеком с удовольствием слушает музыку по сотовому телефону Samsung Е -720: 

а) паблисити; 

б) реклама; 

в) стимулирование сбыта; 

г) личная продажа. 

12. Что из перечисленного  НЕ относится к связям с  общественностью: 

а) пресс-релиз; 

б) пресс-конференция; 

в) спонсорство; 

г) лотереи. 

13. Краткосрочное  введение дополнительных выгод,  побуждающих покупателей к приобретению  конкретного товара или услуги, называется: 

а) поблисити; 

б) рекламой; 

в) личной продажей; 

г) стимулированием  сбыта. 

14. Сейлз промоушн  – специальный вид деятельности, включающий элементы стимулирования  продаж, направленный торговыми  организациями на удержание рыночной  доли и привлечение новых покупателей. 

а) да; 

б) нет. 

15. Директ-мейл  отражает коммуникации стимулирования  продаж с использованием: 

а) средств электронной  связи; 

б) выставочно-ярмарочной продукции; 

в) средств почтовой связи; 

г) средств телевидения  и компьютеров. 

16. Реклама, личные  продажи, стимулирование сбыта,  связи с общественностью составляют: 

а) элементы средств  массовой информации; 

б) элементы комплекса  продвижения; 

в) комплекс маркетинга; 

г) ни одно из перечисленного. 

17. Какое из  перечисленных утверждений о рекламе НЕВЕРНО: 

а) реклама позволяет  компании достичь большого числа  потребителей; 

б) реклама позволяет  измерить эффективность сообщения  через механизм обратной связи; 

в) реклама оказывает  влияние на поведение потребителей; 

г) реклама может эффективно привлечь внимание к новым товарам. 

18. Что из перечисленного  является примером стимулирования  сбыта: 

а) Купоны; 

б) лотереи; 

в) образцы; 

г) все перечисленное. 

19. Логотип –  это  

а) модель верхней  фирменной одежды персонала; 

б) содержание рекламного объявления; 

в) разработанное  оригинальное начертание полного или  сокращенного варианта наименование фирмы. 

20. При каком  состоянии спроса производитель  может не использовать рекламу: 

а) при снижающемся  спросе; 

б) при негативном спросе; 

в) при отрицательном  спросе; 

г) при чрезмерном спросе; 

д) правильного  ответа нет. 
 

Список литературы 
 
 

Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. М.: Инфра – М, 2009. 

Справочник Псковские  сезоны 2009. Рекламно-информационное издание.

Информация о работе Понятие цели и функции рекламы