Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2013 в 13:30, курсовая работа
В данной работе будет проведен анализ конкурентоспособности предприятия, занимающегося предоставлением строительных услуг, выполнением строительных работ и производством товарного бетона. После анализа будут предложены мероприятия по улучшению конкурентособности.
ВВЕДЕНИЕ..
1.Теоретические аспекты конкурентоспособности.
2. Анализ конкурентоспособности организации (сильные и слабые стороны).
3. Мероприятия с оценкой необходимых затрат и ожидаемых результатов.
4. Выводы и предложения.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...
3. Методы оценки состояния рыночных позиций должны основываться на процессах закрепления фирмы на рынке в динамике. Учетной базой этих методов может служить жизненный цикл продукции, с момента ее появления на рынке и до исчезновения (вытеснения более совершенным товаром). К основным стадиям жизненного цикла относятся: внедрение, рост, зрелость (насыщение), старение (спад). На каждой стадии предприятие может реализовать продукцию в определенных масштабах, что объективно сказывается на его доле рынка- и динамике продаж. Эффективно должна использоваться методика последовательного усиления рыночных позиций предприятий (расширения контролируемой доли рынка) на основе поэтапного приближения качественных и стоимостных характеристик продукции к запросам потребителей с учетом стратегии конкурентов и стадий жизненного цикла продукции.
4. Оценка уровня
- во-первых, в конкурентоспособности
фокусируются все показатели
качества и ресурсоемкости
- во-вторых, в настоящее
время отсутствуют международны
5. Оценка конкурентоспособности
является исходным элементом
для производственно-
6. Выбор оптимального
сочетания различных
7. По результатам проведенного
анализа становится очевидным
необходимость повышения
8. Внесение изменений в кадровый состав понизит текучесть кадров и приведет к эффективной работе.
В результате проведения предложенных мероприятий будут достигнуты следующие положительные результаты:
- повысится ценовая конкурентоспособность продукции ООО «Столица-Диора»;
- увеличится объем
продаж товара на 10%, что будет
способствовать увеличению
- увеличится величина балансовой прибыли с 562930 руб. до 796991 руб.;
- рентабельность реализации увеличится с 9,5 % до 12,6 %.
Проведение предложенных
мероприятий будет
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ