Расчёт показателей бизнес-плана

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 18:19, курсовая работа

Описание

Планирование - это обязательный элемент любой предпринимательской деятельности. Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого представления целей своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии рынков сбыта, положении конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. В первую очередь успех любого бизнеса зависит от того, насколько удачно выбрана сфера предпринимательства, правильно оценена рыночная конъюнктура, выбрана стратегия и разработана тактика ее реализации.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА
ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1Цели и функции бизнес-планирования 5
1.2 Структура бизнес-плана 9
1.3 Система трудовых показателей в разработке бизнес-плана 13
ГЛАВА 2 РАСЧЕТ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1 Оборотные средства предприятия 15
2.2 Классификация оборотных средств 15
2.3 Улучшение использования оборотных средств 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 20

Работа состоит из  1 файл

курсовая по экономике.doc

— 80.00 Кб (Скачать документ)

Поэтому, наличие льгот работникам предприятия, стимулирует их деятельность. Но еще больший стимул  в понимании того, что без эффективного труда и отсутствия  достаточной массы прибыли льгот не получить.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1.              Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 2005.

2.              Волгин А.П. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики.М.:Дело, 2002.

3.              Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и методология", Москва 2008 г.

4.              "Маркетинг" / Под ред. Уткина Э. А., Москва 2008 г.

5.              "Маркетинг" / Под ред. Романова А.Н., Москва 2006 г.

6.              Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. Москва-Новосибирск.:2008.

7.              Основы производственного маркетинга химической продукции: Учебное пособие / П.П. Табурчак, Е.Ю. Безукладова, Л.А. Овчинникова и др. СПБ.: Химиздат, 2004г. 150с.

8.              Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К. Искусство управления (пер. с английского). М.: Агенство “Фаир”, 2008.

9.              Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ-01-93, МВД России, Москва 2005 г.

10.              Семиков В.Л. Менеджер. Советы и рекомендации. М.: Вузовская книга. 2008.

11.              Удальцова М.В. Социология управления. Учебное пособие. Москва-Новосибирск:2003.

12.              Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб., Питер, 2000.

13.              Экономика предприятия и предпринимательства в химической и нефтехимической промышленности: Учеб. Пособие / Под ред. П.П. Табурчака. СПБ.: Химия, 2005г. 350с.

 



Информация о работе Расчёт показателей бизнес-плана