Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2012 в 18:19, курсовая работа
Планирование - это обязательный элемент любой предпринимательской деятельности. Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого представления целей своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о состоянии рынков сбыта, положении конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. В первую очередь успех любого бизнеса зависит от того, насколько удачно выбрана сфера предпринимательства, правильно оценена рыночная конъюнктура, выбрана стратегия и разработана тактика ее реализации.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЯ НА
ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1Цели и функции бизнес-планирования 5
1.2 Структура бизнес-плана 9
1.3 Система трудовых показателей в разработке бизнес-плана 13
ГЛАВА 2 РАСЧЕТ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 15
2.1 Оборотные средства предприятия 15
2.2 Классификация оборотных средств 15
2.3 Улучшение использования оборотных средств 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
ЛИТЕРАТУРА 20
Поэтому, наличие льгот работникам предприятия, стимулирует их деятельность. Но еще больший стимул в понимании того, что без эффективного труда и отсутствия достаточной массы прибыли льгот не получить.
1. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 2005.
2. Волгин А.П. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики.М.:Дело, 2002.
3. Голубков Е. П., "Маркетинговые исследования: теория, практика и методология", Москва 2008 г.
4. "Маркетинг" / Под ред. Уткина Э. А., Москва 2008 г.
5. "Маркетинг" / Под ред. Романова А.Н., Москва 2006 г.
6. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. Москва-Новосибирск.:2008.
7. Основы производственного маркетинга химической продукции: Учебное пособие / П.П. Табурчак, Е.Ю. Безукладова, Л.А. Овчинникова и др. СПБ.: Химиздат, 2004г. 150с.
8. Паркинсон С.Н., Рустомджи М.К. Искусство управления (пер. с английского). М.: Агенство “Фаир”, 2008.
9. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации ППБ-01-93, МВД России, Москва 2005 г.
10. Семиков В.Л. Менеджер. Советы и рекомендации. М.: Вузовская книга. 2008.
11. Удальцова М.В. Социология управления. Учебное пособие. Москва-Новосибирск:2003.
12. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. СПб., Питер, 2000.
13. Экономика предприятия и предпринимательства в химической и нефтехимической промышленности: Учеб. Пособие / Под ред. П.П. Табурчака. СПБ.: Химия, 2005г. 350с.