Разработка рекламной кампании в Интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 15:59, курсовая работа

Описание

В моей курсовой работе речь пойдет о рекламе и о таком частном её проявлении, как реклама в Интернете. В первой главе я постараюсь дать краткую характеристику рекламы в целом и более подробно рассмотреть Интернет-рекламу, процесс её создания, а также возможные каналы распространения.
Во второй главе я проанализирую создание рекламной компании вымышленной фирмой ЗАО «СтройФП». В этой главе я дам краткую характеристику этой фирмы (название, род деятельности и т.д.) и проанализирую процесс создания рекламной компании в Интернете.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете. 5
1.1 Перспективы развития и роль рекламы в Интернете. 5
1.2 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация. 5
1.3 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете. 8
1.3.1 Цели и задачи. 8
1.3.2 Решения о разработке бюджета. 11
1.3.3 Решения о рекламном обращении. 11
1.3.4 Выбор каналов распространения рекламы. 12
1.4 Каналы распространения рекламы в Интернете. 12
1.4.1 Корпоративный WEB-сервер. 12
1.4.2 Баннеры. 14
1.4.3 E-mail. 16
Глава 2. Практические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете, на примере вымышленной компании «СтройФП». 21
2.1 Краткая характеристика компании. 21
2.2 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете для компании «СтройФП. 22
Заключение 24

Работа состоит из  1 файл

Разработка рекламной кампании в Интернетеа.doc

— 142.00 Кб (Скачать документ)

В-третьих, e-mail дает возможность прямой связи, консультаций и
сотрудничества с ведущими специалистами в своей области в любой стране.

А это означает приближение к работе по высшим стандартам не только российским, но в большинстве случаев по мировым.

В-четвертых, приведу один конкретный и практичный пример. Имея почту можно, например, поставить программу-автоответчик, на котором
расположить определенную информацию которая часто запрашивается вашими партнерами, клиентами, покупателями или сотрудниками. При получении письма на его адрес, программа автоматически отсылает в ответ требуемую информацию (это могут быть цены, инструкции, технические показатели, счета-фактуры, различные справочные материалы, информационные бюллетени и многое другое). На некоторых предприятиях такой автоответчик может освободить отдельного сотрудника от части рутинной работы для лучшего применения его способностей, на других вообще заменить нескольких человек персонала. В случае же необходимости периодического информирования широкой сети дилеров, такой автоответчик заменит рассылку по обычной почте, а значит сэкономит уйму расходов на бумагу, почтовую пересылку, телефонные переговоры.

Кроме того, можно отметить следующее:

- Электронная почта представляет собой push-технологию вещания,
работает напрямую и достигает конкретно нужного Вам пользователя;

- Дает возможность персонифицированного обращения;

- Благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и
дискуссионных листов Вы можете воздействовать именно на интересующую Вас целевую аудиторию. Это выгодно отличает электронную почту от обычных ресурсов Интернет. Существуют специальные рассылочные серверы.

- Интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;

Сейчас большинство пользователей имеют почтовые программы,
поддерживающие формат HTML-писем (это, в частности, Netscape Messenger и Outlook Express). Благодаря этому рекламодатель может размещаться в письме не только текстовую, но и графическую рекламу. Кроме того, стало возможным отслеживать количество переходов на Web-сервер фирмы по ссылке в письме.

Итак, e-mail современный и практичный атрибут бизнеса. Но как же можно использовать электронную почту для формирования имиджа компании?

1. Прежде всего, рекламируйте четкую работу с клиентами. Подобную
четкость легче всего доказать делом. Проверяйте электронную почту хотя
бы раз в день и отвечайте в течение суток. При этом у респондентов
сложится представление о хорошей организации дел компании. Некоторые
фирмы доводят этот принцип до предела: "клиент должен получить ответ в
течение пяти минут". Выберите себе время какое-то реальное время для
ответа от 5 минут до суток и в дальнейшем придерживайтесь его. Может
случиться так, что у вас не окажется возможности отвечать на письма в
течение суток. Допустим, у вас нет всей необходимой информации для
ответа. В этом случае у Вас есть шанс дважды показать четкую работу с
клиентами. Сразу пошлите респонденту письмо, что получили от него
сообщение и готовите полный ответ, который будет выслан тогда-то. В
указанный срок не забудьте высылать исчерпывающий ответ.

2. Постоянно держите название фирмы на виду. Многие письма в графе "От кого" содержат невразумительные клички, непонятные сокращения, адреса электронной почты, должности типа Web-мастер и так далее, в общем информацию, которая для постороннего человека не несет смысловой нагрузки. Настройте свою почтовую программу так, что бы в колонке "От кого" Ваши клиенты видели имя фирмы или Ваше собственное (в зависимости от того, что Вы собираетесь рекламировать). Постарайтесь уложиться в два слова. Третье слово обычно уже не отображается в стандартной колонке. Первым словом поставьте самое важное. Обычно это имя компании, вторым можно поставить форму собственности или город или Ваш профиль. Если есть возможность, для персон имеет смысл отказаться от отчества, чтобы не перегружать клиента. Для имени человека и названия лучше всего использовать английский язык. Использование русского языка не исключается, однако в русском Интернет существует несколько кодировок. Поэтому имя "Харламов А.П. может выглядеть вот так: " йВФНВОРЮ в.т.". К сожалению, такие случаи не редкость. В некоторых ситуациях для привода текста к читабельному виду приходится использовать специальные утилиты,
так как обычные почтовые программы далеко не всегда имеют подобные
возможности.

3. Демонстрируйте четкость мышления. Письмо с ясно указанной темой создает ощущение такого же четкого ведения бизнеса. Идеальным будет уложить тему в 5-7 слов. Как всегда, первые 2-3 слова самые важные и описывают 80 % письма. Остальные слова часто просто не влезают в колонку "Тема письма", которую видит Ваш получатель. Эффективнее всего работает тема письма, которая была сформулирована как "дразнилка". Она как бы призывает прочитать быстрее письмо. Спросите себя, что интересного есть в письме для получателя? Ответ вынесите в тему письма.

4. Проявляйте вежливость. В одном письме лучше решать только один
вопрос. Это упрощает дальнейшую работу с письмом. Если Вы отвечаете на чье-то письмо, то в теле письма нужно процитировать письмо клиента. При обширной переписке он может уже забыть про свое письмо. Цитирование позволяет ему сразу войти в курс дела. Если Ваше письмо первым начинает диалог, то имеет смысл разбить его на две части. Сначала необходимая информация, потом действие, которое Вы ждете от получателя письма. Здесь хорошим примером служит обычный протокол собрания: "Слушали. Постановили". Если Вы не ждете ответного письма, то прямо укажите в конце: "Ответ не ожидается". В теме в этом случае можно указать что-то вроде "информационное письмо". Длина письма чем короче, тем вежливей. Наверное, излишне напоминать о необходимости слов приветствия и прощания.

5. Ненавязчиво напоминайте о специализации фирмы и контактной
информации. По правилам сетевого этикета, письмо должно содержать
подпись. Для фирмы оптимальной является комбинация из четырех строк
(задача облегчается тем, что вам не надо вводить эти строки каждый раз
достаточно лишь один раз занести подпись в память программы). Следует указать

-       имя отправителя письма

-       его должность и фирму, в которой он работает

-       адрес электронной почты

-       адрес корпоративного Web-сервера и небольшое его описание (3-5 слов). Кроме того, вы можете указывать телефоны, факсы и другую контактную информацию. Желательно, чтобы все сотрудники фирмы имели одинаковую структуру подписи для электронных писем.


Глава 2. Практические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете на примере вымышленной компании «СтройФП»

2.1 Краткая характеристика компании

1.      Полное наименование: инвестиционная компания «Стройфинансовые пирамиды» (ЗАО)

2.      Сокращенное название: ИК «СройФП» (ЗАО)

3.      Организационно-правовая форма – закрытое акционерное общество

4.      Юридический и фактический адрес: 614420 г. Пермь, ул. Красноармейская 6 тел.: 8-(3422)-484-848

Как юридическое лицо закрытое акционерное общество зарегистрировано 30 июня 1997г администрацией г. Пермь.

Уставной капитал: 49 870 000 руб. (сорок девять миллионов восемьсот семьдесят тысяч рублей).

5. Основная хозяйственная деятельность: Компания осуществляет свою деятельность в течение 10 лет в инвестиционной отрасли экономики. В настоящее время компания является крупным инвестором различных строительных проектов регионального уровня, предприятие является высокорентабельным и обладает хорошим экономическим потенциалом.

Деятельность ЗАО "СройФП" связана с инвестированием в строительство автомобильных и железнодорожных мостов, строительство частных автомагистралей.

Кроме того, компания обращает внимание на инвестирование менее крупных проектов как то: строительство жилых домов, торговых комплексов, административных зданий и культурных учреждений.

Основными потребителями услуг ЗАО «Строй ФП» являются государственные и муниципальные учреждения (в том числе Администрация г. Перми и Пермского края), коммерческие предприятия (ООО "Строимдом", Рога и копыта ltd.), которые нуждаются в дополнительном инвестировании своих проектов.


2.2 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете для компании «СтройФП»

Цели рекламной кампании: Повысить узнаваемость марки среди пользователей Интернет, занятие лидирующего места среди международных инвестиционных компаний, попытка завоевания зарубежных сегментов рынка, приобретение клиентов зарубежом.

Причины выбора Интернет рекламы: Международный охват, реализация всех возможностей представления информации о товаре:  графика, звук, анимация, видеоизображение, оперативная реакция на рыночную ситуацию: обновление данных прайс-листа, информации о фирме или товарах, анонс новой продукции. Данная реклама является новой и очень эффективной при ее невысоких стоимостях по сравнению с другими видами рекламы. Все провайдеры  (“поставщики” Internet) дают возможность организовать свою “страничку” (Web сайт) в WWW (World Wide Web) - глобальной гипертекствой информационной системе. Гипертекст - текст с разметками, ссылающимися на другие места этого текста. Во время чтения такого текста можно увидеть выделенные слова, при нажатии курсором, на которые вы можете получить дополнительную информацию.

Целевая аудитория: Компании, нуждающиеся в дополнительном инвестировании крупных проектов

Выбор каналов распространения рекламы: для большей эффективности рекламы было решено использовать все доступные каналы распределения.

Решения о бюджете: см. табл. 2


Таблица 2

Наименование

Стоимость

Требуется

Затраты

Web-страница

200$(регистрация)

+

100$ (дизайн)

4 web-страницы

1200$

Баннеры

1000$

(70 000 баннеров)

70 000

Баннеров

1000$

E-mail

Бесплатная рассылка

100 000

писем

0$

 

Время проведения рекламной компании: Январь-май 2008 года

Организация: Разработку рекламной кампании следует поручить отделу проведения.

Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агентства. Данные рекламные агентства смогут разместить рекламу в сети Интернет. Организацию рекламной компании было предложено произвести Internet рекламному агентству “Golden Gate” (www.goldengate.ru)


Заключение

В данной работе была подробно разобрана реклама в Интернете и процесс её создания, а также даны методические рекомендации по составлению E-mail рекламе (так как её может составить любой у кого есть выход в Интернет – она бесплатная). Был показан процесс создания Интернет рекламы на примере вымышленной фирмы ЗАО «СтройФП».

Следует признать данную работу минимально достаточной для принятия решения о выборе того или иного вида рекламы в Интернете для любого частного или государственного предприятия в условиях рыночных отношений.

Интернет развивается очень быстро. И Интернет реклама со временем станет одним из самых результативных способов доведения информации до потребителя. Поэтому предприятия уделяют данному каналу распространения все больше внимания, сил и средств. Переоценить значение Интернет рекламы нельзя. Ведь будущее за новыми технологиями, а значит и за рекламой в Интернете.


1. Академия рынка:  Маркетинг:  Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 2000. С. 8.

 

2.  Алексеев А. А. "Внешние" факторы маркетинга в  сети М.:  //Мир Интернет. 1998. - № 2(17).

 

3.  Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997"

 

4.  Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 1997

 

5.  Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет:

Пошаговое руководство для фирм  желающих сделать рекламу своей продукции в сети  Интернет. Dux comp, 1997

 

6.  Нижегородцева Наталия Использование Internet приформировании имиджевых коммуникаций СПб:  ДуксНет, 1998

 

7.   Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. -1997. -N21. -С. 35.

 

 

                          Список использованных ресурсов

1. I.Marketing http://www.marketing.spb.ru
2. Реклама в Интернет http://www.kazan.ru/maxim/
3. Журнал Inetnet http://www.inter.net.ru
4. Tim Productions http://www.promotion.aha.ru/
5. Computerworld Poccия http://www.computerworld.ru/

6. РОЦИТ http://www.rocit.com/


 

Информация о работе Разработка рекламной кампании в Интернете