Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 15:59, курсовая работа
В моей курсовой работе речь пойдет о рекламе и о таком частном её проявлении, как реклама в Интернете. В первой главе я постараюсь дать краткую характеристику рекламы в целом и более подробно рассмотреть Интернет-рекламу, процесс её создания, а также возможные каналы распространения.
Во второй главе я проанализирую создание рекламной компании вымышленной фирмой ЗАО «СтройФП». В этой главе я дам краткую характеристику этой фирмы (название, род деятельности и т.д.) и проанализирую процесс создания рекламной компании в Интернете.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете. 5
1.1 Перспективы развития и роль рекламы в Интернете. 5
1.2 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация. 5
1.3 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете. 8
1.3.1 Цели и задачи. 8
1.3.2 Решения о разработке бюджета. 11
1.3.3 Решения о рекламном обращении. 11
1.3.4 Выбор каналов распространения рекламы. 12
1.4 Каналы распространения рекламы в Интернете. 12
1.4.1 Корпоративный WEB-сервер. 12
1.4.2 Баннеры. 14
1.4.3 E-mail. 16
Глава 2. Практические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете, на примере вымышленной компании «СтройФП». 21
2.1 Краткая характеристика компании. 21
2.2 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете для компании «СтройФП. 22
Заключение 24
2
[1] Tim Productions http://www.promotion.aha.ru/
[2] Marketing http://www.marketing.spb.ru
[3] Tim Productions http://www.promotion.aha.ru/
[4] Алексеев А.А. «Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет:
Пошаговое руководство для фирм желающих сделать рекламу своей продукции в
сети Интернет.» Dux comp, 1997
[5] Реклама в Интернет http://www.kazan.ru/maxim/
[6] Нижегородцева Наталия Использование Internet приформировании имиджевых
коммуникаций СПб: ДуксНет, 1998
Информация о работе Разработка рекламной кампании в Интернете