Разработка рекламной кампании в Интернете

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 15:59, курсовая работа

Описание

В моей курсовой работе речь пойдет о рекламе и о таком частном её проявлении, как реклама в Интернете. В первой главе я постараюсь дать краткую характеристику рекламы в целом и более подробно рассмотреть Интернет-рекламу, процесс её создания, а также возможные каналы распространения.
Во второй главе я проанализирую создание рекламной компании вымышленной фирмой ЗАО «СтройФП». В этой главе я дам краткую характеристику этой фирмы (название, род деятельности и т.д.) и проанализирую процесс создания рекламной компании в Интернете.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете. 5
1.1 Перспективы развития и роль рекламы в Интернете. 5
1.2 Общая характеристика рекламы, её предназначение, классификация. 5
1.3 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете. 8
1.3.1 Цели и задачи. 8
1.3.2 Решения о разработке бюджета. 11
1.3.3 Решения о рекламном обращении. 11
1.3.4 Выбор каналов распространения рекламы. 12
1.4 Каналы распространения рекламы в Интернете. 12
1.4.1 Корпоративный WEB-сервер. 12
1.4.2 Баннеры. 14
1.4.3 E-mail. 16
Глава 2. Практические аспекты разработки рекламной кампании в Интернете, на примере вымышленной компании «СтройФП». 21
2.1 Краткая характеристика компании. 21
2.2 Процесс разработки рекламной кампании в Интернете для компании «СтройФП. 22
Заключение 24

Работа состоит из  1 файл

Разработка рекламной кампании в Интернетеа.doc

— 142.00 Кб (Скачать документ)

2

 



[1] Tim Productions http://www.promotion.aha.ru/

[2] Marketing http://www.marketing.spb.ru

[3] Tim Productions http://www.promotion.aha.ru/

[4] Алексеев А.А. «Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет:

Пошаговое руководство для фирм  желающих сделать рекламу своей продукции в

сети  Интернет.» Dux comp, 1997

 

[5] Реклама в Интернет http://www.kazan.ru/maxim/

[6] Нижегородцева Наталия Использование Internet приформировании имиджевых

коммуникаций СПб:  ДуксНет, 1998

 


Информация о работе Разработка рекламной кампании в Интернете