Торговая фирма (предприятие) в условиях рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 21:45, курсовая работа

Описание

Данная тема является актуальной, т.к. на данный момент главной целью современного этапа экономических преобразований, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной деятельности торговых предприятий.
Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает совершенствование законодательной, финансовой налоговой среды, в которой работают торговые предприятия, а с другой – требуют кардинального улучшения работы самих предприятий в условиях рыночных отношений.

Содержание

1. Введение____________________________________________________стр.1
2. Роль и задачи предприятия как хозяйствующего субъекта рыночной экономики._______________________________________________стр.2-стр.3
3. Основные понятия организации (предприятия), основные признаки, цели функционирования________________________________________стр.3-стр.5
4. Правовые, экономические и социальные основы создания предприятия______
5. ________________________________________________________стр.5-стр.5
6. Фирма и её роль в рыночной экономике______________________стр.5-стр.7
7. Предприятия торговли, и их функционирование и организационно-правовые формы__________________________________________________стр.6-стр.7
8. Классификация предприятий по различным признакам____________стр.8
9. Структура предприятий, её элементы________________________стр.8-стр.10
10. Методика планирования (прогнозирования) основных показателей хозяйственно-финансовой деятельности_____________________стр.11-стр.12
11. Обобщить материал дать оценку деятельности предприятия____стр.13-стр.14
12. Разработать мероприятия по улучшению хозяйственно-финансовой деятельности торгового предприятия_______________________стр.14-стр.15
13. Литература_________________________________________________стр.16

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа.doc

— 167.00 Кб (Скачать документ)

          Всё это придаёт рынку как способу хозяйствования, как основе хозяйственной организации особую роль и значимость в общественном воспроизводстве. Рынок выступает как сфера обмена, тем самым удовлетворяя личные и общественные потребности. Рынок служит средством повышения эффективности общественного производства.

          Спрос товарное предложение, как это было отмечено выше, являются основными элементами рынка. Соотношение этих элементов, их взаимодействие определяют состояние рынка, его коньюктуру, изменение рыночной ситуации и развитие. Поэтому спрос и предложение являются одним из главных объектов внимания коммерческой деятельности предприятий на рынке. Отсюда и необходимость изучения содержания спроса и предложения, социально-экономических условий их формирования и развития. Все эти вопросы рассматриваются ниже применительно к рынку потребительских товаров.

 

 

 

15


Литература:

1.   Соломатин А.Н.

      «Экономика и организация деятельности предприятия торговли»

2.   Грузинов В.П. ;   Грибов В.Д.

         «Экономика предприятия»

3.   Брагина Л.А.

      «Торговое дело»

4.   Раицкий К.А.

      «Экономика предприятия»

5.   Райзберг Б.А.

     «Основы экономики и предпринимательства»

6.   Волков О.И.

     «Экономика предприятия»

7.   Владимирова Л.П.

         «Прогнозирование и планирование в условиях рынка»

8.   Гребнев А.И.

       «Экономика торгового предприятия»

9.   Бухалков М.И.

       «Внутрифирменное планирование»

10.                                                                       Бляхман Л.С.

                 «Экономика фирмы»

11.                                                                       Ибрагимова Р.С.

             «Вестник Московского университета»

12.                                                                       Сергеев И.В.

           «Экономика предприятия»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16



Информация о работе Торговая фирма (предприятие) в условиях рынка