Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2011 в 20:17, курсовая работа
Весь персонал работников АТП делится на две группы: персо¬нал основной деятельности и персонал неосновной деятельности
Введение________________________________________________
1. Теоретический раздел_____________________________________
2. Практический раздел. Организационно- правовое обеспечение транспортной деятельности________________________________
2.1. Расчет производственной программы по эксплуатации ПС__
2.1.1. определение количества ездок с грузом в день___________
2.1.2. Определение среднесуточного пробега_________________
2.2. Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту ПС_______________________________
2.2.1. Определение количества ТО ПС за год__________________
2.2.2. Определение показателей трудоемкости ТО и ТР ПС______
2.2.3. Расчет численности ремонтных рабочих________________
2.3. Определение затрат предприятия на выполнение производственной программы по ТО и ТР подвижного состава___________________
2.3.2. Затраты на материалы и запасные части_________________
2.3.4.Калькуляция полной себестоимости_____________________
2.3.4.5.Сумма затрат_______________________________________
3. Выводы, рекомендации и предложения_______________________
4. Заключение______________________________________________
Формирование штатного расписания рекомендуется проводить в два этапа. На первом — составить проект штатного расписания, т. е. установить оптимальную численность работников предприятия общую и по должностям. Затем провести аттестацию работников, рекомендуемых для назначения. По результатам аттестации установить квалификационную категорию, конкретный оклад и размер надбавки каждому специалисту. Результаты аттестации вносятся в фактическое штатное расписание. При выбытии специалиста любой квалификационной категории на его место принимается специалист, обязательно проходящий аттестацию. Поэтому он занимает должность со своим окладом и своими надбавками.
При разработке штатного расписания руководителей, специалистов и служащих АТП может быть рекомендована методика, основанная на расчете с использованием достигнутых технико- экономических показателей его работы, на основе которых может быть определена группа предприятия по оплате труда руководителей, специалистов и служащих. При этом учитывается достигнутый уровень коэффициента выпуска автомобилей на линию, средняя продолжительность работы автомобилей на линии, плановое количество приведенных автомобилей. На основе этих данных определяется расчетное число баллов. Сопоставляя их с нормативами, определяют группу предприятия по оплате труда руководителей, специалистов и служащих и соответственно штатное расписание [6, 40, 63].
153
В
случае перехода предприятия из одной
группы в другую соответственно пересматривается
штатное расписание и должностные оклады.
В проделанной курсовой работе были рассчитаны показатели работы участка ТР, такие как численность работников, трудоемкость участков и зон ТО-1, ТО-2, а также суммарная трудоемкость ТО и ТР. Выведено количество технических обслуживаний и ремонтных работ, просчитана полностью производственная программа по эксплуатации подвижного состава. В статье затрат АТП вычислялась заработная плата ремонтных рабочих, отчисления в ЕСН, стоимость запасных частей и материалов, расходуемых на ТО и ТР, амортизационные отчисления по основным производственным фондам, общехозяйственные расходы по ремонтной зоне, а также себестоимость текущего ремонта.
Конечным результатом финансовой деятельности предприятия является прибыль. Для того что бы увеличить размер прибыли предприятию необходимо либо увеличить доходы, либо снизить себестоимость. Доходы можно увеличить за счет увеличения цен или тарифов на перевозки, или увеличением объемов перевозок. Себестоимость можно снизить за счет улучшения ТЭП, за счет приобретения подвижного состава с наибольшей грузоподъемностью, наибольшей скоростью, наименьшим расходом топлива.
Список использованной литературы
Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2006 г.