Упаковка продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 08:33, контрольная работа

Описание

При всем своем многообразии современная упаковка классифицируется обычно на четыре основные группы, определяемые как своим назначением, так и характером товара:
Потребительская упаковка - к этой группе относится упаковка товаров, произведенных для рядового потребителя, т.е. для индивидуального использования упакованных товаров дома. Внутри этой группы выделяют еще несколько подгрупп, основываясь уже на категориях товаров: пищевая упаковка, упаковка для напитков, для хлебобулочных изделий, для гигиенических товаров и косметики, аппаратуры и т.п.

Содержание

1. Классификация упаковки……………………………………………….3
2. Организация сбора и сортировки отходов упаковки………………….6
3. Технология упаковывания косметических товаров………………….14
4. Список использованных источников………………………………….20

Работа состоит из  1 файл

Упаковка.doc

— 104.00 Кб (Скачать документ)

Высокая конкуренция заставляет производителей косметики и средств гигиены искать новые решения для выгодного представления своего продукта. Новейшие разработки в области упаковки помогают им создавать конкурентоспособные продукты, способные удовлетворить растущий спрос россиян в качественных и многофункциональных товарах.

Сегодня сложно назвать жидкий или пастообразный продукт, который не может быть упакован в гибкую упаковку типа «дой-пак». Стоячий пакет теперь с успехом используется и в области бытовой химии, косметики, средств личной гигиены и фармацевтики. Производители уже оценили неоспоримые преимущества «дой-пак» - удобство транспортировки, выгодное «стоячее» позиционирование на полках магазинов, безграничные возможности для фантазии дизайнеров. Но самым главным преимуществом для производителей является, конечно же, экономичность данной упаковки: она позволяет либо удешевить продукт и «переманить» покупателей других марок, либо оставить ту же цену, что и на средство в жесткой упаковке, но увеличить объемы продаж благодаря удобству и презентабельному внешнему виду новинки. А, к примеру, жидкое мыло в мягкой упаковке может существовать и в качестве дополнительного аналога продукту в жесткой упаковке. Еще один вариант — производство запасных блоков или «промо-варианта». Наша компания одной из первых начала предлагать пакеты «дой-пак» для упаковки жидкого мыла, соли для ванн и другой продукции. И сейчас мы работаем над изучением спроса на косметику и средства бытовой химии в «дой-пак», адаптации ассортимента под требования рынка. В частности, заказчикам предлагается вариант использования специальных форм «дой-пак», а также снабжение упаковки зип-застежкой, что позволяет конечному потребителю многократно вскрывать и закрывать пакет.

«Наногигиена»

С развитием в России рынка косметики и средств гигиены производителями упаковочных материалов разрабатываются новые технологии, например, специально для сегмента производителей и фасовщиков влажных салфеток компанией «Артпласт» запущена в производство многослойная пленка с нанопечатью. Уникальность печати заключается в красках, разработанных по специальной технологии. Такая пленка стойка к агрессивным средам; технология предотвращает расслоение материала под воздействием жиров или спиртов, входящих в состав продукта, и обеспечивает абсолютную стойкость краски и отсутствие ее миграции в продукт. Можно сказать, что это новый этап развития рынка гибкой упаковки, который позволит производителям влажных салфеток забыть о множестве проблем, связанных с упаковкой продукта и повысить конкурентоспособность товара. Возможность выполнять любые индивидуальные заказы по производству различных пленок с практически любыми требуемыми свойствами, толщинами и форматами, помогать выгодно выделять товар на полках магазинов, разрабатывая уникальный дизайн, экономить, не снижая качества продукта и барьерных свойств пленки - все это позволяет гибким полимерным материалам удерживать свои позиции на рынке упаковки для косметики и средств гигиены. [7]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Список использованных источников

 

        1. Другая жизнь упаковки / И.Н. Смиренный, П.С. Беляев, А.С. Клинков,

        О.В. Ефремов // Тара и упаковка. – Тамбов–М., 2005. – 182 с.

2. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.: «Ростинтер», 2004. - 704с.

3. Ланкастер Д., Джоббер Д. Продажа и управление сбытом. - Мн:  Алмафея, 2002. - 384с.

4. Рециклинг и утилизация тары и упаковки : учеб. пособие / А.С.      Клинков, П.С. Беляев, В.К. Скуратов, М.В. Соколов, О.В. Ефремов, В.Г. Однолько. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2010. – 112 с

5. Товароведение продовольственных товаров / Под ред. Л.А. Боровикова и др.- М.: Экономика, 2001.-351с.

6. Товароведение продовольственных товаров / Под ред. Л.Р. Афанасьева.- М.: Экономика, 2003. - 391с.

7. Источник: Тара и упаковка; Под ред. Э.Г.Розанцева; М.; МГУПБ; 1999

 

 



Информация о работе Упаковка продукции