Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 14:32, курсовая работа
В моем случае судно – ОВО дедвейтом 54500 тонн перевозит нефть и нефтепродукты, навалочные грузы, значит все оферты с генеральными грузами, а также оферты с наливными грузами, но размером партии более 50000 тонн (примерно) будут отвергнуты сразу при первом рассмотрении.
где Nэк. – численность экипажа;
Тр – время рейса, сут;
Rинв.вз.сут. – инвалюта взамен суточых,$;
Rфик.ов. – фиксированный овертайм,$;
Rчас.ов - часовой овертайм,$;
R эк.в = R пит + R з.п. = (5$/сут * 23 чел * 13,82 сут) + (3938,7$ + 1178,8$ + 3779$) =10485,8 $;
R з.п. = Rинв.вз.сут. + Rфик.ов. + Rчас.ов.
R з.п. =(3938,7+1178,8+3779)=8896,5 $
3) Расходы судна в рублях :
Rруб. = Кх.*Тx + К ст.*Тст. ,
где Кх., Кст. – суточная себестоимость содержания судна на ходу и на стоянке,которая включает в себя расходы на амортизацию, расходы на материально-техническое снабжение, отчисления на ремонт, заработную плату экипажа в рублях и административно-
Тx , Тст - ходовое и стояночное время, сут;
Rруб.=39186руб/сут*7,5сут+3526
=516083,4 руб;
4) Приведенные расходы судна за рейс, руб :
Rпр. = Rруб. + Rинс. * K,
где К - курс доллара по отношению к рублю, берется текущий курс;
Rпр. = 516083,4+142413*27,6 =4446682,2руб;
5) Чистая валютная выручка судна за рейс, $:
Fч. инв. = Fинв. - Rинв.
Fч. инв. =285103,8-142413=142690,8$;
6) Приведенные доходы за рейс, руб.:
Fпр. = Fинв. * К
Fпр. = 285103,8*27,6=7868864,88 руб;
7) Финансовый результат, руб:
Ф = Fпр. - Rпр.
Ф = 7868864,88-4446682,2=3422182,
8) Средняя себестоимость перевозки 1 тонны груза и 1 тонно-мили:
; ;
9) Тайм - чартерный эквивалент:
ТЧЭ =
ТЧЭ = .
Показатели по остальным офертам сведем в таблицу 8.
Показатели | № 97 | № 121 | №138 | № 142 | № 143 |
F инс. | 285103,8 | 250694,7 | 192199,3 | 422560,9 | 708939 |
R порт | 57300 | 54400 | 53850 | 58600 | 49800 |
R бун | 70127,5 | 61049,3 | 48403,4 | 104476,5 | 153882,5 |
R кан | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 |
R эк.в | 10485,8 | 9105 | 7701,7 | 14328 | 21965,2 |
R инс | 142413 | 129054,3 | 114455 | 181904,5 | 230147,7 |
Rруб | 516083,4 | 445861,6 | 374543,2 | 720163,6 | 1100152 |
Rпр | 4446682,2 | 4007760,28 | 3533501,2 | 5740727,8 | 7452228,5 |
Fч.инв | 142690,8 | 121640,4 | 77744,3 | 240656,4 | 478791,3 |
Fпр | 7868864,88 | 6919173,7 | 5304700,68 | 11662680,8 | 19566716,4 |
Ф | 3422182,68 | 2911413,4 | 1771199,48 | 5921953 | 12114487,9 |
Sт | 87,1 | 78,5 | 69,2 | 113 | 141 |
Sт-м | 0,043 | 0,04 | 0,065 | 0,028 | 0,023 |
ТЧЭ | 11083,7 | 10895,5 | 8418,3 | 13477 | 17297,3 |
При выборе оптимальной оферты необходимо рассматривать качественные показатели: Sт - средняя себестоимость перевозки 1тонны груза, средняя себестоимость перевозки 1тонно-мили груза, тайм-чартерный эквивалент, т.к. количественные показатели безотносительны (например, во времени) и не подходят для сравнения.
1. Средняя себестоимость перевозки 1 тонны груза.
Данный показатель выражает расходы, которые несет компания на перевозку 1 тонны груза, поэтому себестоимость должна быть минимальной.
Наименьшая себестоимость перевозки 1 т груза наблюдается в оферте № 138 и равна 69,2 руб/т. Это происходит из-за того, что в оферте самое минимальное время рейса по сравнению с остальными офертами, а следовательно, и приведенные расходы по данной оферте ниже, чем у других.
Для более наглядного обзора показателей по офертам ниже приведены диаграммы.
2. Тайм-чартерный эквивалент.
Данный показатель показывает, сколько долларов в сутки зарабатывает судно по каждому направлению.
Наибольший ТЧЭ в оферте №143, он равен 17297 $/сут. Это объясняется высокой фрахтовой ставкой ( 13,95 $/т).
Рассмотрим на диаграммах так же такие показатели как финансовый результат и чистая валютная выручка.
Рассматривая данные показатели, наблюдается преимущество оферты
№ 143 по самому важному показателю – ТЧЭ, в том числе и количественные показатели, такие как чистая валютная выручка и финансовый результат являются наибольшими по сравнению с другими офертами.
Следовательно, за оптимальную принимается оферта № 143.
Далее представлен проект чартера.
Изм. | Лист. | № документа | Подп. | Дата | Выбор оптимального варианта отфрахтования судна и составление проекта чартера | Лист |
Выполнил | Романюк С.М. |
|
|
| ||
Проверила | Иванова М.Б. |
|
|
Информация о работе Выбор оптимального варианта отфрахтования судна и составление проекта чартера