Анализ бюджета маркетинга и пути его увеличения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2012 в 12:25, контрольная работа

Описание

Проблемы бюджета в после перестроечные времена являются
весьма актуальными, так как большинство государственных предприятий не имеют
оптимальной системы организации маркетинга или вообще не имеют ее.
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления
маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.

Содержание

Введение
Планирование маркетинга
Планирование бюджета маркетинга на основе показателей целевой прибыли.
Анализ бюджета маркетинга и пути его увеличения.

Работа состоит из  1 файл

Маркетинг.doc

— 109.00 Кб (Скачать документ)

возможностей  и угроз — SWOT-анализ

•   Анализ потребностей покупателей и их восприятия;

сегментирование рынка и позиционирование торговой марки

•   Анализ конкуренции и стратегий конкурентов

2. Стратегические решения

•   Определение основных целевых рынков

•   Основа конкуренции/отличительное преимущество

•   Необходимое позиционирование продукта

•   Цели маркетинга/сбыта

3. Программы внедрения

 •   Планирование элементов комплекс-маркетинга:

 •  Продукты 

 •   Продвижение  

•  Место: распределение/маркетинговые каналы              

•   Ценообразование/условия оплаты  

•     Персонал/уровни сервиса

•   Определение задач, обязанностей, сроков, затрат и бюджетов

•   Текущая работа/дополнительные разработки

•   Контроль прогресса/оценка эффективности плана 
 

     В них входят все составляющие успешного  планирования, о которых говорилось выше. На стадии анализа происходит сбор и систематизация информации о  рынках и рыночной среде. Стадия стратегии  заключается в определении основных целевых рынков, отличительных преимуществ фирмы и принятии решений о позиционировании. Наконец, стадия программ включает в себя построение детального комплекса маркетинга (маркетинг-микс) и действия по его внедрению.

     Финальная задача планирования маркетинга представляет собой сведение всех сколько-нибудь заметных открытий анализа, стратегических рекомендаций и требуемых программ внедрения в один краткий отчет: письменный план маркетинга. Этот документ должен быть лаконичным и в то же время полным, включающим резюме состояния рынка и позиции компании; он должен тщательно объяснять рекомендуемую стратегию и содержать подробности необходимых действий в рамках комплекса маркетинга. Для многих менеджеров письменный план будет представлять собой все результаты планирования маркетинга. В связи с этим он должен быть  информативным, точным, должен четко сообщать о наборе маркетинговых  действий, с помощью которых будет успешно внедрена стратегия целевых рынков. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Вывод

В ходе проделанной контрольной работы, я поняла, что  
составление бюджета маркетинга помогает расставить приоритеты между целями и стратегиями деятельности на рынке, принять конкретные решения в области распределения ресурсов, осуществлять эффективный контроль.
 

Информация о работе Анализ бюджета маркетинга и пути его увеличения