Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2011 в 19:35, курсовая работа
Актуальность проблемы является в том, что развитие гостиничного бизнеса и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать. Рассмотрим данную тему более подробно, на примере гостиничной отрасли.
Введение…………………………………………………………….………3
1. Теоритические аспекты маркетинг-микс гостиничного бизнеса…….4
1.1. Понятие комплекса маркетинга в организации…………………….4
1.2. Маркетинг гостиничного хозяйства………………………………….6
2. Анализ комплекса маркетинга на примере гостиницы
OOO «Каравелла»…………………………………………………….…….9
2.1. Краткая характеристика гостиницы ООО «Каравелла»..…….…….9
2.2. Изучение комплекса маркетинга в гостинице OOO «Каравелла»...10
Заключение…………………………………………………………………15
Список использованной литературы……………………………………..16