Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2011 в 18:28, курсовая работа
В эпоху глобализации и интернационализации производства единственным критерием его эффективности и востребованности выпускаемой продукции является конкурентоспособность. В настоящее время не существует единого определения понятия "конкурентоспособности". Основными факторами, которые обуславливают возможность множественности трактовок этого понятия, являются различные исходные позиции экономистов, а также и то, что в качестве производителя рассматривается лишь отдельное предприятие, отрасль или вся экономика в целом.
Введение ……………………………………………………………………………………..2
1. Экономическая сущность конкурентоспособности…………………………………….4
1.1. Понятие конкурентоспособности………………………………………………….…..4
1.2. Факторы конкурентоспособности……………………………………………………..7
1.3. Методы анализа конкурентоспособности……………………………………………..10
2. Анализ конкурентоспособности компании « Цветы и сервис»………………………..15
2.1. Характеристика компании « Цветы и сервис»………………………………………...15
2.2. Факторы конкурентоспособности компании « Цветы и сервис»……………………17
2.3. Анализ конкурентоспособности компании « Цветы и сервис»………………………19
Заключение 24
Список источников литературы …………………………………………………………….25